30 Марта 2021 | 13:33

Ирина Котик, Unilever, — о новой этике в рекламе, отказе от слова «нормальный» на косметике и влиянии социальных трендов на FMCG

Насколько актуальна новая этика для России, почему это важно для продвижения FMCG брендов и готово ли к переменам наше общество, — рассказала Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever, на конференции Digital Brand Day 2021

Все видео, доклады, презентации и интервью конференции Digital Brand Day 2021 доступны в нашем спецпроекте.


Илья Шаталов, исполнительный директор YABBI, — о развитии in-app-рекламы в России Андрей Байков, McDonald’s Russia, — о работе digital с учетом ограничений на сбор данных пользователей, customer-centric model, технологиях оптимизации для маркетинга
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.