17 Апреля 2019 | 14:13

Андрей Крисюк, iProspect Russia: главные сложности при работе с O2O – строгое законодательство и изобилие данных

Генеральный директор iProspect Russia Андрей Крисюк и директор по маркетингу Pandora Мария Гаврилова рассказали на Digital Brand Day 2019 о том, что происходит на рынке ювелирных изделий, как привлечь покупателей в магазины с помощью O2O и в чем основные сложности использования этой технологии

image
Денис Максимов, Media Direction Group: «Площадкам не стоит забывать, кто их союзник в запуске новых продуктов» Ксения Ачкасова: «В мире пока нет измерений, при которых просмотры рекламы на Smart TV выделяли бы в отдельный сегмент»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.