17 Апреля 2018 | 13:16

Юлия Конева, «Вымпелком»: «Создание контента — это то, от чего ни один бренд не уйдет»

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком» (бренд «Билайн») рассказала AdIndex о проблемах инвестиций в интернет-рекламу, а также объяснила, чего не хватает агентствам в работе с телеком-операторами

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

Татьяна Никитина, ФАС: «Пока у меня лично есть ощущение, что для нарушений закона о рекламе закрытие сайта — чрезмерная норма» Как развивается проект Big TV Rating
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.