16 Апреля 2018 | 11:03

Дмитрий Дмитриев, Leroy Merlin: «Потребитель будет стоять в центре, а вокруг него будет выстраиваться вся коммуникация»

Дмитрий Дмитриев, директор по коммерческим операциям Leroy Merlin Russia, рассказал AdIndex, что для ритейлера важнее, чем увеличение трафика в торговых точках, и какими будут магазины через 10 лет

\

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.