16 Апреля 2018 | 11:03

Дмитрий Дмитриев, Leroy Merlin: «Потребитель будет стоять в центре, а вокруг него будет выстраиваться вся коммуникация»

Дмитрий Дмитриев, директор по коммерческим операциям Leroy Merlin Russia, рассказал AdIndex, что для ритейлера важнее, чем увеличение трафика в торговых точках, и какими будут магазины через 10 лет

\

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

«Разница в стоимости лида внутри одной категории доходит до десятков раз» Тренды рынка маркетинговых исследований 2018: перспективы, вызовы, возможности
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru