Станислав Розен, Pernod Ricard Rouss: «Своевременная и полная оплата – это единственное, что клиент может сделать действительно хорошего в адрес своего агентства»


Маркетинг | 21 Июля 2015 | 3

Станислав Розен, Pernod Ricard Rouss: «Своевременная и полная оплата – это единственное, что клиент может сделать действительно хорошего в адрес своего агентства»
Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает видеопроект «Лиса и журавль», который посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг

В этом выпуске Станислав Розен, руководитель отдела прямых коммуникаций Pernod Ricard Rouss, рассказывает о методах оценки агентских предложений, помощи агентствам и speed dating для бренд-команды и потенциальных поставщиков.

Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

В предыдущих выпусках участвовали:
- Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus,
- Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway,
- Татьяна Круглова, руководитель направления по закупкам медиа, рекламных и маркетинговых услуг, PepsiCo,
- Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации и специальных проектов Промсвязьбанка,
- Михаил Пашинцев, маркетинг-менеджер Viber.

Техническая поддержка проекта – Rentaphoto.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Игорь (Гость) | 21.07.2015, 18:20
Не единственное, конечно, но самое действенное)
Андрей М. (Гость) | 21.07.2015, 18:22
Стас крутой :D
Виталий (Гость) | 06.10.2015, 16:05
Очень хорошее интервью, перно вообще умнички!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама