21 Июля 2015 | 13:10

Станислав Розен, Pernod Ricard Rouss: «Своевременная и полная оплата – это единственное, что клиент может сделать действительно хорошего в адрес своего агентства»

Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает видеопроект «Лиса и журавль», который посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг

image

В этом выпуске Станислав Розен, руководитель отдела прямых коммуникаций Pernod Ricard Rouss, рассказывает о методах оценки агентских предложений, помощи агентствам и speed dating для бренд-команды и потенциальных поставщиков.

Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

В предыдущих выпусках участвовали:
- Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus,
- Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway,
- Татьяна Круглова, руководитель направления по закупкам медиа, рекламных и маркетинговых услуг, PepsiCo,
- Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации и специальных проектов Промсвязьбанка,
- Михаил Пашинцев, маркетинг-менеджер Viber.

Техническая поддержка проекта – Rentaphoto.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru