03 Ноября 2021 | 10:20

Мария Гаврилова, UM: «Преимущества инхаус-модели являются для нас челленджем»

Как на агентский бизнес влияет развитие инхаус-подразделений внутри брендов, какое будущее ждет такие новые инструменты продвижения, как маркетплейсы, shoppable media и голосовые помощники и что будет с традиционными медиа — в интервью Марии Гавриловой, генерального директора UM, на конференции «День Бренда»

КРЕАТОРЫ VS АККАУНТЫ. Почему они ненавидят друг друга Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Для нас принципиально важно следовать стратегии лидерства, в числе прочего, в технологиях и коммуникации»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.