Иван Охлобыстин: «Мы привыкли покупать бездумно, лишь бы купить»


Интервью | 02 Декабря 2010 | 3

Иван Охлобыстин: «Мы привыкли покупать бездумно, лишь бы купить»
О том, какие обязанности будет выполнять в компании и какими еще идеями он готов поделиться с "Евросетью"

— Когда вы успели поработать с новой линейкой мобильных телефонов?

— На самом деле это те идеи, которые были у меня в голове всегда. Благодаря «Евросети» я могу воплотить свой инженерный потенциал в реальность. Все модели я придумал без чьей-либо помощи, потому что во всех вопросах, будь то моделирование мобильных телефонов или делание детей, я предпочитаю полагаться на самого себя. В первой линейке будут мобильники не дороже 7 тыс. руб., в том числе модель «Сталкер», созданная по мотивам романа братьев Стругацких. Во второй линейке будет luxury-телефон «Никола Тесла».

— Как получилось, что вы пришли работать в «Евросеть», чем привлек этот бизнес?

— Раньше в силу разных причин, занятости я не мог серьезно посвятить себя инженерной, дизайнерской стезе, которая меня привлекала еще с тех времен, когда я прочитал Стругацких, и в том, что теперь я могу заниматься тем, что мне нравится, нет ничего удивительного.

— Помимо дизайна новых моделей какими идеями еще готовы поделиться?

— Всеми своими идеями я делюсь не только как инженер, но и в качестве покупателя. Мы привыкли покупать бездумно, лишь бы купить. Хотелось бы попробовать изменить эту тенденцию, сделать покупателям приятное. Возможно, удастся договориться с композиторами и исполнителями, чтобы использовать их произведения в телефонах. Есть мысли об энергосберегающих технологиях, которые надо попробовать в деле.

— В чем еще помимо дизайна техники будут заключаться ваши должностные обязанности?

— Я буду заниматься рекламой, а также анализом рынка, как это ни странно, здесь придумать что-то новое тоже сложно, мне достаточно руководствоваться произведениями Элвина Тофлера, известного писателя-футуролога, который за 20 лет предсказал появление Интернета и технотронной эпохи, когда человек, не выходя из дома, с помощью различных беспроводных мобильных устройств будет управлять различными процессами своей жизни.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

иностранец.ru | 02.12.2010, 12:47
Прямо-таки ренессансный человек. Респект.
пъяная сучка | 02.12.2010, 16:19
и шнец и жнец и на кодиле игрец... позорище...
Alpha Dog | 02.12.2010, 16:30
Что ж позорище? Неординарный разносторонний и талантливый человек, который себя реализует по полной. Ну, с некоторыми православно-патриархальными тараканами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы