Стас Пьеха: «Зачем рекламировать то, что убивает?»


Celebrities | 02 Декабря 2010 | 7

Стас Пьеха: «Зачем рекламировать то, что убивает?»
Стас Пьеха, певец: «Однажды меня уговорили сняться в рекламе с бабушкой. До сих пор смеюсь, когда вижу эту рекламу

— Чувствуете ли вы бренд за своим именем?

—  Не могу сказать, что я стал таким уж мегабрендом, только восемь лет работаю. Что я действительно чувствую - что люди не хотят расценивать тебя как некую личность, как творческую единицу. Напротив, они пользуются той информацией, которую получают из прессы, абсолютно не анализируя, что девяносто процентов - это полное фуфло. Поэтому моя задача – разрушать стереотипы.

— Получается?

— Ни разу не было, чтобы никто не подошёл после концерта. За те годы, что я существую как артист, я собрал коллектив, сделал программу и десять раз ее исправил. В итоге публика принимает более чем тепло.

— На съемки в рекламе легко соглашаетесь?

— Нет, я всегда отказываюсь. Однажды меня уговорили с бабушкой сняться в рекламе. До сих пор смеюсь, когда смотрю эту рекламу.

— Еще вы согласились на рекламу Московского Ювелирного завода. Насколько мне известно, в ней вы тоже участвовали с Эдитой Станиславовной.

— Да, тут тоже получилась семейная история. Мне кажется, что ювелирный завод, серьезный автопром и дорогие часы не западло рекламировать. Не каждый артист впишется в мощный бренд. Дорогие вещи могут существовать еще сто-двести лет и не потеряют  своей ценности. Это не шампунь от перхоти, не туалетная бумага, не крем от целлюлита. Я никогда бы не стал рекламировать физические недуги, потому что не хочу ассоциироваться с такими моментами. Я бы стал рекламировать только дорогие, сильные бренды, которые были бы мне симпатичны.  Если мне предложат рекламировать часы «Boucheron», естественно не откажсь. Считаю, что это достойная история.

— Медийное лицо всегда создает какой-либо образ.  Частенько продюсер подсказывает ему верное направление. Сейчас легче быть известным, представляя  положительный или отрицательный образ?

— Положительный образ, возможно,  не столь привлекательный, но работает во времени. Пройдут годы, и эта положительность может сработать на всю жизнь.  А отрицательный образ – это быстрый  момент. Если сделать его правильно, на злобу дня, можно быстро набрать обороты. Так  же быстро можно и потерять уважение на долгие годы. Приведу пример, достойный уважения, -  Иосиф Давыдович Кобзон. Он делал все грамотно, никогда не был замечен в скандалах. Как артист и  как джентльмен всегда вел себя достойно. Сейчас это одна из самых уважаемых фигур в нашей стране. А  кто-то другой в свое время нашумел и превратился в маргинала, в имя нарицательное. Легче, конечно,  второй путь, но я предпочел бы следовать по первому.

— На вашем сайте есть фотография, где вы изображены с сигаретой. Вы не считаете, что это создает негативный образ?

— Я двадцать два года курил и не знаю, какой это создавало образ. Бросил, правда,,. но не считаю, что сигарета несет негатив. Это дело каждого. Я же не пьяный с бутылкой виски и обнаженной девушкой!  Все поэты, мне кажется, когда заканчивают свои произведения, закуривают сигару или сигарету. А я считаю себя таковым – поэтом, в первую очередь. Для меня курение было тогда логичным. Сейчас я понял, что это абсолютный отстой.

— В то время вы бы снялись в рекламе сигарет?

— Никогда бы не снялся. Зачем рекламировать то, что убивает?

— Значит ли это, что для вас жизненная позиция важнее того, что навязывают другие, и в том числе, реклама?

— Однозначно. То, что я сам для себя выстраиваю – в миллиард раз важнее, чем все, что  мне навязывают и  предлагают. Я в этом плане достаточно самостоятельный. Такой, знаете, выскочка (улыбается). На этом фоне было много разногласий с продюсером в свое время. Сейчас мы фактически друзья.

— Что за разногласия?

— Когда я что-то не приемлю, меня невозможно переубедить. Я знаю, что пройдет десять лет, мне это будет не нравиться и плохо сработает.

— На карьере ваш характер не отражается?

— Отражается. Сначала все говорили: «Он какой-то странный, его нигде нет, он никуда не ходит». А потом те, кто везде светились, везде ходили -  надоели, и понадобился я.

— В телепрограмме «Видеоверсия Космополитена», которую вы вели, было достаточно много плохо скрытой рекламы. Рианна, к примеру, утверждает, что в клипе должна рассказываться история, вся эта джинса не уместна. Что вы думаете по этому поводу?

— Я, кстати, поэтому, оттуда и ушел. Я считаю, что клип вторичен. Первична все-таки сама песня и ее прослушивание. И не испортить ее клипом – задача не из простых. Конечно, когда тебе показывают обнаженную женщину – это физиология, от этого никуда не денешься, поэтому, собственно, все и стараются показать обнаженную женщину. Сложнее сделать какую-либо историю. И реклама здесь вряд ли поможет, скорее, навредит.

— Приходилось ли прибегать к рекламе какой- либо продукции в ваших клипах?

— Нет, ни разу ничего не рекламировали. Да я и не клиповый человек. У меня песни больше на радио крутятся.

— Чье мнение решающее, когда речь идет о съемке в рекламе?

— Есть собирательное мнение  авторитетных для меня людей, которые всегда подскажут, если я сомневаюсь в чем-то. Но если я не хочу, я не буду сниматься. Это факт и это все знают.

— Насколько вы реально заботитесь о том, чтобы хорошо шла продажа альбомов, песни крутились по радио и ТВ?  Важен момент творчества или сейл вместе с рейтингом?

— Все важно. Я очень много времени отдаю маркетингу, потому что каждая песня – это и мое будущее. Насколько эти песни полюбит народ, настолько будет хорошая карьера, концерты и  так далее. Стинг однажды сказал, что песня – это, как ребенок.  Сначала ты ее написал, вывел в свет, довел до совершеннолетия, она раскрутилась, а дальше уже она должна тебе помогать.  

Комментарий эксперта

Вадим Кормилицын, управляющий партнер Национального Агентства «Звезды и Брэнды»:

К сожалению, легче «прославиться» отрицательными выходками: напился и подрался со швейцаром, разбил камеру фотографу, послал  журналиста и тому подобное.
Этому потакает «желтая» пресса и селебрити - журналы, которые ловят на лету подобные факты и делают из этого сенсации, а вместе с этим и тиражи своих изданий, таков их бизнес.
Но жалок тот, кто уподобляется этой «технологии». Это конечно известность, но уж какая то она плебейская, в силу того, на кого она рассчитана. Как мне представляется, истинные звезды вовсе в этом не нуждаются. Их любят не за «это». Талант и человечность – вот критерии истинной популярности у ценителей.
Все должно быть искренне, правдиво и жизненно. Все знают, что идеальных людей нет. Когда экранно – телевизионно - журнальный образ звезды расходится с реальным – это еще хуже. Да и куда же бежать в этом случае? От себя?
Что касается вопроса совместимости исполнителя и брэндов в его клипе, то в принципе, если баланс соблюден – это работает на обоих : на имидж, статусность  артиста, популярность и рекламу товара.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

ДОМ | 02.12.2010, 16:26
уж лучше бы он пел, чем вел передачу Космополитан. Хотя он то еще ничего, но Боня там просто все факапила!!
Alpha Dog | 02.12.2010, 16:36
Прошу, конечно, прощения - это Кобзон в скандалах не замечен? Это поэтому его в Америку не пускают?
Гризли | 02.12.2010, 17:58
у Кобзона нет времени в скандалах быть - он в мафии. А чтобы его не трогали - он еще депутатский мандат оформил!
Anonymous | 02.12.2010, 16:39
бедный Стас, для него бутылка и обнаженная девушка - негатив...
Эхо | 03.12.2010, 04:28
"А кто-то другой в свое время нашумел и превратился в маргинала, в имя нарицательное" (цит.) Это о Пугачевой чтоли? Отвечу его же, Стаса, словами. - А не западло ли?, Фуфло!
Хектор | 03.12.2010, 15:57
у него тока одна хорошая песня - ТЫ ГРУСТИШЬ
хехе | 04.12.2010, 16:05
Вьюноша не обезображен интеллектом, определенно. >Мне кажется, что ювелирный завод, серьезный автопром и дорогие часы не западло рекламировать. Не каждый артист впишется в мощный бренд. Твой мощный бред, Стасик, «ласка» для стирки черного, которую ты и рекламировал в этом своем космополитене. >Все поэты, мне кажется, когда заканчивают свои произведения, закуривают сигару или сигарету. Гениально11!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы