Рейтинг самых высокооплачиваемых "звезд" в рекламе. Проект РБК при поддержке агентства "Звезды и брэнды"


Celebrities | 03 Мая 2011 | 3

Рейтинг самых высокооплачиваемых "звезд" в рекламе. Проект РБК при поддержке агентства "Звезды и брэнды"
Рейтинг опубликован в майском номере журнала РБК (2011г.) стр. 75

Комментарий генерального директора агентства "Звезды и брэнды" Вадима Кормилицына

Данный рейтинг свидетельствует о том, что рынок селебрити, с точки зрения гонораров профессиональных и рекламных развивается  по сложившейся мировой схеме. А именно, что спортсмены начинают доминировать в верхних строчках подобных рейтингов.

В мировом рейтинге гонораров селебритис (по данным Forbes) первые 9 позиций занимают спортсмены, а возглавляют рейтинг Тайгер Вудс (гольф), Майкл Джордан (баскетбол) и Дэвид Бэкхем (футбол). Причем на сегодняшний день абсолютным рекордсменом по рекламным гонорарам является Тайгер Вудс, имеющий в своем активе  рекламный контракт с NIKE  на фантастическую сумму в $100 млн.

В России до недавнего времени ситуация не была такой однозначной. Ранее я делал анализ этой ситуации в статье Forbes TOP 50 – российские селебритис 2007/2008 "ШОУ-БИЗ VS СПОРТ. Кто круче?!"

Но к 2010 г. ситуация существенно меняется. В первой десятке по рекламным гонорарам мы видим преимущественно спортсменов: Шарапова, Кириленко, Аршавин, Овечкин, Ковальчук, Исинбаева. Надо отметить новичков рекламного Олимпа – Аршавина и Овечкина, которым удалось начать конвертировать свои бесспорные спортивные достижения в существенные гонорары за рекламу. Аршавин получил отличную возможность поработать на группу PEPSI CO, снявшись в рекламе крупных брендов – Pepsi и Lays, а Овечкин подписал контракт, став лицом марки Gillette. Это первые крупные рекламные контракты обеих российских спортивных звезд, хотя ранее они и участвовали в рекламных кампаниях других марок и брендов.

Бессменным и бесспорным лидером  подобных рейтингов на протяжении последних лет является, конечно, Наша Маша – Мария Шарапова. Причем в ее общих годовых доходах рекламные гонорары составляют порядка 90%. Вот это я понимаю – "капитализация" своего лица. Молодец, Мария! Приятно то, что ее достижения, как спортивные так и рекламные весьма заметны и во всем мире и она опережает по этому показателю многих мировых звезд спорта и Голливуда.

Думаю, в ближайшие годы подобная тенденция сохранится и мы увидим новые спортивные имена в топе рейтинга. Также, думаю, все больше наших именитых российских спортсменов будут вовлечены в рекламные кампании мировых брендов.

Скачать таблицу можно здесь

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 05.05.2011, 11:15
Грамоте где учились?
Anonymous | 15.05.2011, 21:52
а что имеете ввиду?
Anonymous | 16.05.2011, 15:57
ИМХО то, что текст с ошибками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы