Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола


Celebrities | 23 Июля 2013 | 2

Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола
К появлению на свет наследника британского престола мировые бренды тщательно подготовились. Уже минуты спустя после объявления о рождении маленького принца Кембриджского торговые марки всего мира, начиная со Starbucks и заканчивая Pampers, «стреляли» броскими твитами и фотографиями в Instagram, посвященными радостному событию

В Twitter хэштэг #RoyalBaby набирает всю большую популярность. Его ставят в своих твитах и официальных профилях международные бренды.

Компании, кажется, вознамерились во что бы то ни стало превзойти друг друга в изобретательности, создавая забавные слоганы и «брендированные» картинки с изображением празднования рождения принца.

Милую фотографию представил производитель печенья Oreo.

Бренды Hostess и Nintendo предложили более юмористические версии.

Coca-cola, Magnum Ice Cream и Starbucks тоже шутливо обыграли новость.

Реклама  Johnson's Baby

Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола

Большинство фотографий от брендов были загружены через Twitter с популярным хэштэгом. Некоторые марки пользовались Instagram, но значительно меньше: яркие твиты вкупе с картинкой смотрятся более выигрышно, чем фотографии, разделенные объясняющими подписями.

Необычным образом также отреагировала британская газета The Sun, сменив свое название на сайте на The Son («Сын»).

Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола

А для тех, кого порядком утомили обсуждения королевских родов, газета The Guardian придумала полезную функцию на своем сайте: кнопку Republican (Республиканец), которая убирает из выдачи всю информацию о родах принцессы.

Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола

Для более сентиментальных «роялистов» есть кнопка Royalist, которая возвращает информацию о рождении наследника и всем сопутствующем.

Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола

Напомним, что недавно редакция AdIndex.ru уже делала подборку рекламы, которую бренды делают, основываясь на актуальных новостях.

 

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола   Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола   Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола   Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола

Почему ROI не подходит для оценки маркетинговой работы

 

Как сделать хорошую инфографику?

 

 

"Затертое" лицо PSY: в какой рекламе уже снялась звезда YouTube

 

 

Поколение ЯЯЯ: как нам с ними жить и работать?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Опаньки | 23.07.2013, 16:18
Странно, когда я родился ничего такого не было.
Истину глаголящий | 23.07.2013, 16:56
Потому что ты никто.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы