«Мир изменился навсегда! Что с этим делать?»


Интервью | 08 Октября 2010 | 2

«Мир изменился навсегда! Что с этим делать?»
Сет Годин выступит на VIII Московском Маркетинговом бизнес-форуме TOP-MM

— Сформулируйте, пожалуйста,  главную мысль Вашего выступления.

— Революции это не эволюции. Мир изменился навсегда, причем таким образом, что нам даже сложно это увидеть. Мне хотелось бы помочь вам оценить те изменения, которые произошли и сказать, что с этим делать.

— Самая яркая маркетинговая история успеха последнего времени (кроме Apple, пожалуйста).

— Little mismatch socks, Groupon, Threadless, 37signals, Squidoo, The Acumen Fund…

— Наиболее полезная книга о маркетинге. Какую книгу читаете сейчас?

— Я только что закончил читать «Война искусства»  Steven Pressfield. «Чего требует технология»,  Kevin Kelly, которую я читал недавно,  тоже очень хорошая книга.

— Какой самый оригинальный маркетинговый инструмент Вы использовали за последнее время?

— Я использую мою голову, по большей части. Еще маркер и флипчарт.

— Есть ли у Вас авторитеты в маркетинге? Кто?

— Их сотни:  Jackie Huba, Cory Doctorow, Pam Slim, и, конечно же, Steve Jobs.

— Уважаемый Сет Годин, многие американцы знают, что в России всегда идет снег, и что по улицам ходят пьяные медведи.   Что еще, по Вашему мнению, отличает Россию от остальных стран на мировом рынке? Что делает (или может сделать) ее — remarkable…?

— Я не знал, что медведи еще и пьяные!

В России есть замечательные люди, которые обладают настоящим  драйвом, предпринимательской жилкой и устремленностью к цели. Я думаю все, кто встречался с российскими предпринимателями, и знают, и уважают это.

Ну и, конечно же, не забываем про медведей.

— Уважаемый Сет, привлекли ли какие-либо маркетинговые проекты в России Ваш интерес? В чем их особенность?

— Ни одного не знаю, к сожалению. Абсолютно нет идей на этот счет.

— Сет, если бы Вы работали над продвижением такого сервиса, как twitter, с чего бы вы начали?

Прекрасная рассылка, которой обладает twitter - вот что принесло ему успех на SXSW (это сайт, где продают различный контент – книги и т.д. - прим.). Буду рад рассказать об этом.

— Сет, многие люди утверждают, что реклама в интернете очень эффективна. Как будет распределяться внимание людей между телевидением, прессой и интернетом в ближайшем будущем?

— Эти люди лгут. Как узнать, что они лгут? Они не спешат покупать неограниченную рекламу в интернете. Целенаправленные, селективные, простые рекламки в интернете действительно эффективны. Однако, вся реклама, которая направлена на массы не сработает. Тем не менее будущее принадлежит нишевым рынкам, а не массовому.

— Сет, как Вы относитесь к идее, что маркетинг Генри Форда умер, а сейчас победил маркетинг Старбакса? Продвижение массового продукта трансформируется в создание кастомизированного продукта для конкретной ниши?!

— Массовое производство даёт возможность работать заводам. Интернет – выстраивать коммуникации. Таким образом, выигрывает тот, у кого больше и лучше связи.

— Сет, в чем на Ваш взгляд секреты ораторского мастерства? Что надо делать, чтобы лучше доносить до аудитории свои мысли?

— Люди реагируют на истории, а не на факты. Рассказывайте истории лучше – ваши результаты будут лучше. Совершайте ошибки. Чаще. И исследуйте их. Если вы совершаете ошибку, исследуете причины провала и делаете так вновь и вновь – вас не остановить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

777 | 11.10.2010, 12:28
Неужели же в России нет ни одной фиолетовой коровы? Не верю
вабуshка | 11.10.2010, 14:00
в романтическую эпоху 90-х были

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы