13 Октября 2010 | 12:20

Плюсы и минусы активной раскрутки сайтов

SEOгодняшняя активность – полученные активы завтра!

image

Активная раскрутка сайта – так ли она необходима? Вопрос, на первый взгляд, странный. Казалось бы, зачем вообще нужно продвигать сайты, если это не активный процесс. Это рациональная позиция, но в современных условиях SEO не все очевидные линии поведения являются правильными. Это относится и к активной раскрутке сайта - излишнее рвение, скорее, навредит позициям и перспективам ресурса, нежели принесет пользу. В большей степени это касается отношения Яндекса к новым сайтам, которые размещены на недавно зарегистрированных доменах. Эта поисковая система априори относит «молодые» проекты в разряд подозрительных, которым еще предстоит завоевать доверие, после чего они смогут пробиться в ТОП Яндекса и предстать перед большим количеством пользователей. SEO-анализ любого сайта из ТОП-10 коммерческих тематик Яндекса подтвердит, что активная раскрутка приносит результат только авторитетным сайтам, работающим не первый год. Несправедливо, скажут некоторые, и будут в определенном смысле правы. Подобная дискриминация не способствует развитию здоровой конкуренции.

Активное развитие SEO-рынка
С другой стороны, как бы парадоксально это ни звучало, предвзятость Яндекса в отношении стремительного продвижения новоиспеченных проектов способствует развитию рынка в целом. SEO-компаниям приходится искать новые источники трафика, разрабатывать и внедрять новые инструменты оптимизации и продвижения сайтов - они растут в техническом и маркетинговом отношениях. Кроме того, такой подход Яндекса позволяет бороться с недобросовестными оптимизаторами, использующими «черные», нелегальные методы продвижения сайтов или накрутки трафика, и защищать интересы добропорядочных клиентов, которые потратили немало времени и средств для развития своих сайтов.

SEOгодняшняя активность – полученные активы завтра!
SEO-анализ сайта - первый этап оценки стоимости работ в любой компании, ведь если активная раскрутка этому ресурсу противопоказана - клиенту придется терпеливо ждать некоторое время, прежде чем он ощутит реальные результаты и отдачу от инвестиций. С проектами, которые уже находились в продвижении и избежали каких-либо санкций, работать гораздо проще, активная раскрутка сайта на домене трехлетней давности, с большим объемом уникального контента - настоящее удовольствие для оптимизатора.

Пример активной раскрутки сайта

Проект Isolux.ru

Срок успешного продвижения проекта: 2 года 6 мес.

Цели клиента: Рост посещаемости сайта (целевого трафика), рост конверсии и количества обращений новых клиентов, увеличение продаж за счет поискового продвижения, опережение конкурентов по объему продаж через Интернет.

Краткое описание проекта: Продвижение по большому массиву ключевых запросов (более 350) конкурентной тематики «Строительные материалы» в поисковых системах Яндекс и Google.Использование комплексного подхода и метода «естественного» продвижения в Сети.

Перечень поисковых запросов (неполный):

гипсокартон 
навесные потолки
подвесные потолки
сухие строительные смеси
строительные утеплители
потолочные плиты
ветроизоляция
гидроизоляция крыши
шпатлевка стен
профиль металлический
профессиональная краска
гидроизоляция кровли
гипсокартон перегородки
подвесные потолки опт
профиль
штукатурные фасады
реечные подвесные потолки
металл профиль
краски для металла
краски по дереву
промышленные краски
гидроизоляция подвала
мягкая кровля
теплоизоляция стен
реечные потолки
штукатурка фасадов
плиточный клей
фанера водостойкая
и еще более 300 запросов

Ключевые этапы работ:
— Создание поддоменов для продвижения по группам ключевых фраз.
— Распределение запросов по целевым страницам с учетом правил поискового алгоритма и законов конверсии.
— PR-активность (пресс-релизы и статьи на тематических авторитетных ресурсах).
— Естественное наращивание ссылочной массы.
— Анализ конкуренции (seo-аудит).
— Анализ эффективности работ и т.д.

Длительность и периодичность нахождения в поисковой выдаче: На протяжении всего периода продвижения сайт Isolux.ru стабильно находится в поисковой выдаче в топ3 – топ10 по продвигаемым ключевым запросам.

Достижение целей клиента: стабильные позиции в топ 10 поисковых систем, увеличение доли поискового трафика на 55%, прирост звонков и электронных заявок на 36%, рост конверсии посетителей в покупателей, улучшение показателей ROI. Рост продаж на 40%.

Автор: Ярослав Шакула, Demis Group

Источник: Demis Group

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.