«OMA Russia Awards – это не "ярмарка тщеславия", а возможность найти новых партнеров»


Интервью | 05 Апреля 2010 | 1

«OMA Russia Awards – это не "ярмарка тщеславия", а возможность найти новых партнеров»
До старта 6-го Национального конкурса «OMA Russia Awards» осталось совсем немного времени

До старта  6-го Национального конкурса «OMA Russia Awards» осталось совсем немного времени. Через считанные дни жюри выявит победителей среди работ, представленных крупнейшими игроками российской индустрии маркетинга в ритейле. Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию интервью с  Председателем жюри Конкурса «OMA Russia Awards» - Председателем комитета маркетинговых услуг АКАР, CEO Группы Progression и просто красивой женщиной - Ириной Васениной.

“PR”: Ирина, Вы впервые в составе жюри «OMA Awards». Почему Вы решили принять приглашение стать председателем жюри конкурса?

И. В.: Для меня большая честь возглавить жюри этого конкурса, как единственного международного фестиваля в индустрии POSM. 
POSM и In-Store промоушн – один из самых перспективных сегментов в нашей индустрии. На нашем рынке довольно много POSM-игроков, которым важно обмениваться опытом, мнениями, и они получают эту возможность на конкурсе OMA.
Я хочу посмотреть, как выросла POSM отрасль за последнее время, как мы можем дальше работать вместе и выстраивать диалог между BTL и производственными агентствами, что очень важно, особенно сегодня, когда рынок выходит из кризиса и обновляется.

“PR”: Ваш бизнес – это BTL, и реклама в местах продаж является его частью. Какую роль Вы отводите POSm в системе маркетинговых коммуникаций?

И. В.: По итогам 2009 года, доля POSM от всего рынка маркетинговых услуг занимает около 17%. Таким образом, мы говорим о стабильном и растущем сегменте, занимающем важное место в индустрии. Я убеждена в том, что отрасль POSM будет и дальше расти, совершенствоваться технически и творчески. Уже сейчас мы можем видеть новые технологические решения: использование 3D технологий, уникальных стендов и конструкций - т.е. средств коммуникаций нового поколения, использующих инновационные решения.
Присутствие POSM в рознице – принципиально для рекламодателей. Это, по сути, направленная реклама на потребителя, который уже пришел в магазин, стоит у полки и уже готов совершить покупку. Это даже более действенно, чем реклама на ведущих федеральных каналах. 
На мой взгляд, POSM реклама (а также нестандартное Promo в магазинах) недооценена рекламодателями, т.к. она  эффективна и способна решить самые смелые задачи и эксперименты рекламодателя.

“PR”: Изменилась ли эта роль в свете последних перемен в экономической ситуации страны, и, если да, то каким образом?

И. В.: По разным оценкам экспертов, POSM-рынок незначительно упал в объемах в первом квартале прошлого года. Вторая же половина кризисного года прошла для рынка довольно успешно. Все производственные мощности были загружены и объемы постепенно восстанавливаются. Этот сегмент по итогам всего 2009 года показал минимальное падение – около 8-10%.

“PR”: Для чего, на Ваш взгляд, нужны отраслевые конкурсы, подобные «ОМА»?

И. В.: Конкурсы всегда нужны! Это отличная проверка «домашнего задания» для всех агентств и оценка результатов за весь год. Это хороший барометр того, на что способна индустрия, и демонстрация возможностей клиентам и подрядчикам. Наконец, это способствует конкуренции на рынке и привлекает новый бизнес.

“PR”: Уже второй год подряд в конкурсную программу «ОМА» включены номинации  SALES PROMOTION, посвященная промо-акциям в местах продаж, и PROMO-LINE, посвященная сувенирной продукции, использованной  в местах продаж. В свою очередь, на прошлогоднем «Серебряном Меркурии» - конкурсе, ориентированном на Sales Promotion, были впервые вживую выставлены дисплеи. Насколько целесообразны   подобные интеграции в рамках  отраслевых конкурсов?

И. В.: Это отличное и очень правильное решение - возможность объединиться и, как я уже говорила выше, построить диалог между заказчиками (агентствами) и поставщиками (производителями). Да, наша индустрия очень фрагментарна, но нам нужно держаться вместе, знать друг друга в лицо,  чтобы говорить на одном языке, как между собой, так и с нашими клиентами. 

“PR”: Чем  конкурс «ОМА» интересен Вам как предпринимателю?

И. В.: Я надеюсь увидеть на конкурсе интересные агентские решения, посмотреть и оценить, насколько качественно выросла отрасль по сравнению с прошлыми годами. Также я с удовольствием познакомлюсь с новыми игроками, т.к. новые связи дают возможность развивать собственный бизнес.

“PR”: Ваши пожелания участникам.

И. В.: Помните, что главное - не победа, а участие! Желаю всем удачи и реализации своих амбиций

“PR”: Ирина, мы благодарим Вас за интервью, а также за то, что Вы приняли приглашение возглавить жюри.  До встречи!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

маркиз детсад | 05.04.2010, 11:39
надо придумать рекламу без носителя.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы