05 Декабря 2016 | 18:06

Даниил Проскурин, «Ингосстрах»: «Необходимо выстраивать диалог с потребителем, а не относиться к нему, как к гиперактивному ребенку»

Директор по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин об эпатаже в рекламе, маркетинговом образовании и новых технологиях

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.