06 Декабря 2016 | 17:15

Сергей Белоглазов, Publicis Media: «Мы все-таки имеем дело с просвещенной монополией»

Рекламодатели и их агентства сейчас ведут непростые переговоры с учрежденным вещателями «Национальным рекламным альянсом» по поводу телевизионных сделок на будущий год. В интервью AdIndex Сергей Белоглазов, главный исполнительный директор Publicis Media Russia, крупнейшей в стране рекламной группы, объяснил, в чем суть «ментального конфликта» агентств с созданным мегапродавцом и почему эту новую для рынка структуру все-таки можно считать просвещенной монополией

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru