Крупный план | 30 Мая 2016 | 20

ТАТЬЯНА ГОЛЫШЕВА

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РЕКЛАМЫ

«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

КРУПНЫЙ ПЛАН. Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежная Королева»: «Убить в женщине любовь к меху – значит уничтожить ее сексуальность»

Меня раздражает, если рекламные партнеры врут. Замалчивают свои факапы.
Не хотят вникать в мой продукт, бренд, проблематику.
Не хотят менять привычные механизмы работы, чтобы облегчить жизнь клиенту, т.е. мне

Родилась 13 февраля 1975 года. Начинала в 1996 году специалистом управления информации и внешних связей в «Газпромбанке». В 2002-2003 годах была бренд-менеджером Prolife (Private Label компании «Связной»). Затем перешла на позицию заместителя директора департамента маркетинга DIXIS. С 2005 по 2013 год была начальником отдела рекламных коммуникаций «Спортмастера». С 2012 года по настоящее время – директор департамента рекламы «Снежной Королевы».

20 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменила за время работы
8-9 часов длится рабочий день

Я бы никогда не смогла работать в сегменте… B2B-продаж сложного оборудования, например, не смогла бы продавать заумные станки или оптоволокно суровым мужикам. Просто потому, что это не секси, не красота и не для леди… Мужик в юбке – это не я точно! И я бы никогда не смогла рекламировать компанию, которая производит оружие.

Когда рекламируешь дорогостоящие премиальные товары, то в рекламной коммуникации недопустимо опускаться до… «Цены просто ох…!» В данном случае ценность важнее цены.

Настоящей школой маркетинга для меня стала… Работа в ведущих российских компаниях, куда не присылают готовые решения из заокеанских Head Office и где команде приходится создавать, а не адаптировать, решать, а не воплощать решения.

Мои KPI, как руководителя, заключаются в…1. Целевой трафик. 2. Целевой трафик. 3. Целевой трафик. 4. И еще чуть-чуть целевого трафика сюда, пожалуйста.

Меня раздражает, если рекламные партнеры… Врут. Замалчивают свои факапы. Не хотят вникать в мой продукт, бренд, проблематику. Не хотят менять привычные механизмы работы, чтобы облегчить жизнь клиенту, т.е. мне. Не идут в ногу со временем. Предлагают «кота в мешке» и не признаются, сколько действительно хотят на нас заработать. Я за ПАРТНЕРОВ и СОтрудничество.

Страшный сон директора по маркетингу… Это даже серия кошмаров: когда прошла SMS c ошибкой в размере скидки, неверно указана цена в ТВ-ролике, упал сайт в разгар кампании, увольняется твой лучший менеджер, который отвечал за все, Дэвид Ганди оказался на размер больше, чем все образцы одежды для съемки, а продюсер сообщил, что Марио Тестино неожиданно занят на другом проекте… Жизнь нервная штука, как ни крути.

Мы с начальством не всегда смотрим на одни и те же показатели по итогам рекламной кампании, и тут моя задача… Сделать глубокий реверанс, разобраться, в чем для них значимость этих показателей, найти бенчмарки и улучшать перформанс по тем показателям, которые начальство хочет оценивать.

Моей профессиональной деформацией можно считать… Цинизм, снобизм, высокомерие и весь остальной набор «милых» характеристик, присущих всем тем, кто по роду занятий пытается влезать в чужие головы и управлять поведением масс.

В коммуникации с потребителем есть свой этикет… Думаю, никогда не надо опускаться до того, что потребитель считает недопустимым. Этикет не одинаков для всех и обусловлен уровнем культуры потребителя, его воспитанием и принадлежностью к тому или иному социальному классу. Отсюда и разное допустимое.

Как бы ни менялась покупательская способность, потребитель всегда будет… Есть, пить и болеть… FMCG и фарма – навсегда (не там я работаю всю жизнь, эх, не там!)

Часто ли мне приходилось заворачивать креативные идеи агентств? Слава Богу, в моей практике не столь уж и часто. Гораздо чаще приходится из хороших идей выбирать лучшие. Избежать провала в креативе просто: найти правильных людей под задачу и поставить им именно ту задачу, которую надо решить. Ведь «какой бриф, такой и креатив».

Культ шуб в России я бы объяснила так… У россиян (и не только) это на уровне бессознательного, сакрального, тактильного. Глубинный тысячелетний исторический опыт. Неискоренимый. Убить в женщине любовь к меху – значит уничтожить ее сексуальность.

Мода на ЗОЖ для меня… И не мода вовсе, а естественное состояние. Никогда не могла понять, как вообще может в голову прийти себе самому портить здоровье? По аналогии с хрестоматийными 4Р маркетинга порекомендую не менее хрестоматийные 4S Здоровья: SEA, SUN, SAND & SEX. Третью S я обычно заменяю на SPA, SAILING или SLEEP. И никогда не заменяю на SPORT.

График работы 24/7… Я считаю никаким не графиком, а бардаком, хаосом и неумением организовать ни свое, ни чужое время.

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: Innocent, Nordic, Julius Meinl… Однако ничто не сравнится с завтраком в «Кофемании» на Кутузовском.

Моя спортивная марка: Да простит меня «Спортмастер», заглянув в гардероб, обнаружила только вещи категории Sport Lifestyle от Paul Smith, KENZO, Polo Ralph Lauren, Guardiani Sport, Valentino и прочих далеких от спорта брендов.

Мое приложение для работы: Последнее время что-то WhatsApp взял над всеми верх.

Мой автомобиль: Водитель со своим авто и UBER. Лучшее место для женщины – back seat of the limousine.

Моя марка обуви: Давайте об этом сделаем отдельную публикацию.

Мой гаджет: На ближайший год это брекеты.

Мой Icon Brand: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли». Эту заповедь нарушать не буду точно. Ведь есть гораздо более приятные грехи, не так ли?


КРУПНЫЙ ПЛАН. Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежная Королева»: «Убить в женщине любовь к меху – значит уничтожить ее сексуальность» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

парам-парам-пам (Гость) | 30.05.2016, 13:24
ужас! что это было? профиль во вконтактике?
анна (Гость) | 30.05.2016, 14:36
караул! это, что? Профессионал? О чем сей бред?
ххх (Гость) | 30.05.2016, 14:49
о, заинтересованные завистники подтянулись
парам-парам-пам (Гость) | 30.05.2016, 16:26
так считать - это очень удобная позиция, спокойнее с ней, правда? да, я безумно завидую, что "героиня" будет носить брекеты в течение года, а также завтракам в Кофемании. Это в принципе именна та информация, которую ожидаешь найти на профильном сайте
Мое (Гость) | 30.05.2016, 17:43
Здесь я с Вами соглашусь. Статья похожа больше на статью в Cosmo "Некоторые факты о Звезде")
"Завистник" (Гость) | 30.05.2016, 15:34
а xxx (Гость) это герой публикации похоже :-)
ххх (Гость) | 30.05.2016, 16:03
если бы это было так, следовало написать не герой, а героиня. какие нынче критиканы безграмотные пошли, ужас
анна (Гость) | 30.05.2016, 15:57
А завистники чему? Безнадежной глупости? Непрофессиональному тексту? Позерству? Чему? Или это очень крутая компания?
Наталья Юрьевна (Гость) | 30.05.2016, 16:40
Я потеряла несколько минут жизни на бред. Глупая статья о глупой женщине. Если мартышке дать высокую должность, суть не изменится. Ясно, почему она бы не смогла работать в иных сферах, сама не потянет, никто не посадит. Куда посадили, там и сидит, излучая глупость.
Администратор | 30.05.2016, 16:49
Уважаемая Наталья Юрьевна. Напоминаем, что в комментариях приветствуется взвешенное мнение о сути сказанного, а не о персонах. Тем более недопустимо писать в подобной оскорбительной манере. Да еще три комментария подряд, это уже чересчур. Прошу, успокойтесь
А (Гость) | 30.05.2016, 17:02
этот комментарий нужно снабдить кнопкой Like, высокая кликабельность гарантирована
А (Гость) | 30.05.2016, 17:03
лучше здесь удалите, то что я написал
Михаил (Гость) | 30.05.2016, 17:10
Наталья Юрьевна всё правильно написала. И будь здесь возможность лайкать, собрала бы множественную поддержку индустрии. Сейчас эта статья в большей степени позорит Снежную королеву и Adindex, чем что-либо добавляет им. И для индустрии наличие подобных персонажей отрицательная черта
Администратор | 30.05.2016, 17:10
Любезный А, до сих пор всех все устраивало. Не понимаем причин столь нездорового оживления, вызванного этой публикацией. Тем более что ответы спикера выглядят вполне вменяемыми. Вас всех шуба возбудила? Но если человек работает в салоне шуб, она выглядит уместной)
А (Гость) | 30.05.2016, 17:16
Администратор, Михаил выше хорошо сформулировал причины оживления
Администратор | 30.05.2016, 17:12
Вижу, что у некоторых комментаторов под разными именами один и тот же IP-адрес. Похоже, задеты чьи-то чувства. С этим помочь не могу
Василий (Гость) | 30.05.2016, 17:36
У снежной королевы все круто с рекламой. Сайт в топе выдачи по всем основным ключевикам, реклама по телеку есть. Либо героиня не хочет раскрывать секретов, либо только умеет лить воду, а дела делают совершенно другие люди. Скорее второе. Данное видео вам в помощь. https://www.youtube.com/watch?v=bNws_c_uRyc
Игорь (Гость) | 30.05.2016, 18:50
Ну хорошо же, когда у девушки есть чувство юмора!
маркетолог (Гость) | 31.05.2016, 20:06
Самоирония- удел сильных личностей. Хорошее интервью.
Сергей (Гость) | 25.11.2016, 11:18
Полноценная личность! Грамотный профессионал! Оскорбления, удел слабых...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама