Крупный план | 04 Мая 2016 | 2

ДМИТРИЙ ЧЕКЛОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

HYBRID/TARGETIX

КРУПНЫЙ ПЛАН. Дмитрий Чеклов, генеральный директор Hybrid/Targetix: «Многие компании подвержены стадному инстинкту и, по сути, не создают ничего нового для отрасли»

Я бы хотел, чтобы Mail.Ru Group весь свой социальный трафик вывела в открытый аукцион.
Так бы появилось очень много действительно качественного инвентаря

Родился 30 июля 1986 года. В 2005-2010 годах работал программистом в «небольшой SEO-компании». Затем основал Hybrid/Targetix, где занимает должность генерального директора.

5 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменил за время работы
9 часов длится рабочий день

Какой сегмент рекламодателей сейчас наиболее активно и успешно использует Big Data? Не могу выделить конкретный сегмент. Успешную работу с Big Data показывают, скорее, крупные технологичные компании. Есть примеры успешной работы с большими данными как у e-commerce, так и у банков.

Какие форматы пока еще нельзя купить с помощью programmatic, но скоро станет возможно? Нативные форматы в России практически отсутствуют. Также есть сложности с rich media. У обоих форматов есть огромный потенциал, особенно в мобильном сегменте programmatic.

Идеально, если клиент разбирается или не разбирается в технологии, которую вы ему предлагаете? Конечно, идеально, когда разбирается в технологии. Более того, последние брифы с клиентами проходят в формате постановки задачи, а не в формате: расскажите нам, в чем ваше уникальное отличие от компании N.

Чему еще предстоит научиться игрокам российского рынка, работающим с данными? На рынке практически отсутствуют DMP, которые помогали бы анализировать аудитории, управлять этими данными, проверять, где какую аудиторию можно найти – на десктопе, мобильном вебе, приложениях. До сих пор нет решения, с помощью которого можно было бы перейти от cookie based мышления в сторону people based. Для этого в отрасли должны появиться поставщики графа пользовательских идентификаторов.

Какой формат рекламы больше всего раздражает лично вас? Меня, скорее, раздражает конкретная реализация: например, когда нельзя закрыть перекрывающие контент баннеры или вместо кнопки закрытия происходит клик. Также не нравятся сами сайты, которые не умеют сделать приятную глазу верстку.

Что должно произойти, чтобы ситуация на рынке programmatic кардинально изменилась? Я бы хотел, чтобы Mail.Ru Group весь свой социальный трафик вывела в открытый аукцион. Так бы появилось очень много действительно качественного инвентаря. Еще бы я хотел дополнительной конкуренции с реально крутыми командами. Я даже считаю одним из ограничений, препятствующих росту нашей индустрии, то, что в России довольно слабая конкуренция в области adtech-продуктов. Многие компании подвержены стадному инстинкту и, по сути, не создают ничего нового для отрасли.

Я бы посоветовал тем, кто хочет основать собственную компанию… Наверное, лучший совет – просто сделать этот шаг, дальше сами разберутся, что к чему.

В 2016 году рекламная отрасль немного притихнет и откажется от экспериментов? С одной стороны, да, я вижу, что многие конкуренты откладывают свои инвестиционные планы и пытаются монетизировать то, что есть. С другой стороны – появляются новые ниши, а вместе с ними и новые игроки. Так, например, тренд этого года – мобильная реклама. Только ленивый не пробует свои силы в этом направлении.

По ночам работают только… Ничто так не манит работать по ночам, как программирование. Очень люблю изучать новые технологии, языки, базы данных. Чаще всего это бывает именно ночью. Остальная работа этого не заслуживает.

Три самых важных изобретения человечества… Здесь я не буду оригинален, как и большинство людей, скажу, что это электричество, ракета и компьютер.

Обычно у меня нет времени на… К сожалению, на общение с родственниками.

Если бы вы написали книгу, то о чем бы она была? О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Пожалуй, это вторая тема, в которой я хорошо разбираюсь, не хуже психологов из ТВ-программ.

Какой вид спорта я бы хотел попробовать, да руки не доходят… Большой теннис.

Когда я был мальчишкой, то и представить не мог, что интернет… Будет стоить так дешево.

Грядет ли победа искусственного интеллекта над человеческим и восстание машин? Ближайшие 100-200 лет точно нет.

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: Овсяная каша Nestlé.

Моя спортивная марка: Asics – отличная беговая обувь, Reebok – хорошая одежда для спортивных занятий.

Мое приложение для работы: Основной кейс использования мобильного телефона – коммуникация, поэтому мои приложения – Facebook Messenger, Slack, Inbox. Также постоянно пользуюсь мобильным банкингом от Tinkoff, Tinkoff Business.

Мой автомобиль: Range Rover Sport. Я езжу очень много по шоссе и часто выезжаю на бездорожье. А Range Rover – комфортный автомобиль для любых ситуаций.

Моя марка одежды/аксессуаров: Мне очень нравятся портфели и аксессуары Piquadro с голубой каемкой. В остальном покупаю одежду, какая больше понравится, без привязки к бренду.

Мой гаджет: iPhone 6.

Мой Icon Brand: Microsoft. Я вырос на этом бренде и состоялся как специалист. Билл Гейтс и его книги – отличный мотиватор.


КРУПНЫЙ ПЛАН. Дмитрий Чеклов, генеральный директор Hybrid/Targetix: «Многие компании подвержены стадному инстинкту и, по сути, не создают ничего нового для отрасли» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Виктор Г. (Гость) | 04.05.2016, 16:03
Как обычно, на высоте! Болею за вас!
Провинциал. (Гость) | 04.05.2016, 17:04
Rich media - да, шикарный формат, все от него в восторге !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама