Крупный план | 23 Марта 2016

КРУПНЫЙ ПЛАН. Гульнара Талипова, директор по маркетингу мясного подразделения ГК «Русагро»: «Сумасшедшие идеи – не для директоров по маркетингу » 

ГУЛЬНАРА ТАЛИПОВА

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ МЯСНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ГК «РУСАГРО»

КРУПНЫЙ ПЛАН. Гульнара Талипова, директор по маркетингу мясного подразделения ГК «Русагро»: «Сумасшедшие идеи – не для директоров по маркетингу »

На мой взгляд, будущее в брендинге за российскими компаниями

Родилась 20 июня 1973 года. С 2001 года руководила отделом рекламы и PR-подразделением ГК «ТАИФ». В 2003 году стала директором по маркетингу в Strata Partners. В 2005 году перешла на аналогичную должность в компанию Hygiene Kinetics. С 2014 года является директором по маркетингу мясного подразделения бизнеса ГК «Русагро».

18 лет в маркетинге
4 компании сменила за время работы
8 часов длится рабочий день

Российской рекламе иногда не хватает… Свободы. Если бы СМИ были свободными, их бы больше смотрели/читали. Тогда бы и реклама была более эффективной.

На мой взгляд, будущее в брендинге… За российскими компаниями. Просто посмотрите, сколько в брендинговых компаниях клиентов из числа российских производителей продуктов питания. В краткосрочной перспективе это устойчиво. Политические факторы способствуют, колебания курса рубля, снижение реальных доходов населения и патриотизм. За «КРЫМНАШ» население выразило готовность платить. Пока так, нужно использовать возникающую возможность.

Вчера все говорили о санкциях, а сегодня уже… Молчат. И говорят про козла Тимура. Тренды сменились.

Если бы я была брендом, то мой слоган звучал бы так – «Осознанное созидание».

Когда компания дает мне рекламный бюджет, я первым делом… Формулировка не верная. Рекламный бюджет никто не дает. Всегда нужно анализировать показатели возврата инвестиций в маркетинг. И принимать решение о рекламе осознанно и ответственно – только если это необходимо для реализации общей стратегии компании.

Как я отношусь к рекламным агентствам? Хороший бизнес, творческий. Нет профессионального выгорания за счет новых проектов. Рутина и протоколы – это для баланса. Как инь и янь.

Самая сумасшедшая идея, которую мне, как маркетологу, так и не удалось реализовать… Таких не было. Я все считаю. Сумасшедшие идеи – не для директоров по маркетингу. Есть проекты, которые не приносят материального дохода. Они благотворительные. Их сумасшедшими нельзя назвать – потому что они осознанны. Это взаимодействие с обществом, помощь, которую человек должен приносить, когда возникает внутренняя потребность сделать добро.

На каком-то этапе я решила, что стоит получить образование за границей, так как… Формулировка «стоит получить образование за границей» звучит как выбор – пойти или не пойти в кино. Когда обучение стоит как половина квартиры в Москве, терминология другая. В 2000-х годах во многих компаниях руководящие должности в маркетинге занимали иностранные граждане. Для устойчивого конкурентного преимущества необходим не только опыт работы. Нужно использовать те же методологии, модели, приемы, уметь мыслить, как учат в западных школах. Поэтому я инвестировала несколько лет своей жизни в образование в британской бизнес-школе.

Многие думают, что сидеть в жюри довольно легко… Это действительно нетрудно.

Хорошему куску мяса реклама… Радуется.

Про горы... Только со светлыми помыслами и с чистой душой нужно идти на гору. Гора не всех пускает, кого-то забирает. Чувства, с которыми идешь, могут оказаться последними. Поэтому там всегда неординарные и при этом сильные люди. Когда ты идешь с людьми в связке по склону – никого не интересует, кто ты там, внизу, кто у тебя папа и сколько у тебя денег. Есть только ты – физически, твоя личность и воля.

В детстве я мечтала стать… Кинозвездой. Не актрисой, это была для меня другая профессия. А вот кинозвезда – это профессия, которая мне нравилась.

Один на один с брендами:

Моя спортивная марка: The North Face.

Мой автомобиль: Infinity.

Мой Icon Brand: Nike.

КРУПНЫЙ ПЛАН. Гульнара Талипова, директор по маркетингу мясного подразделения ГК «Русагро»: «Сумасшедшие идеи – не для директоров по маркетингу »
КРУПНЫЙ ПЛАН. Гульнара Талипова, директор по маркетингу мясного подразделения ГК «Русагро»: «Сумасшедшие идеи – не для директоров по маркетингу » Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама