Крупный план | 25 Февраля 2016

ДМИТРИЙ ФЕДОСЕЕВ

HEAD OF PERFORMANCE

RESOLUTION

КРУПНЫЙ ПЛАН. Дмитрий Федосеев, Head of Performance Resolution «Большинство людей даже не представляют, как много я про них знаю»

Конечно, мы умеем выполнять поставленные клиентом «невыполнимые» KPI,
но бывают задачи из разряда «сделать стоимость конверсии дешевле клика»,
а это уже черная магия

Родился 27 июня 1988 года. В 2010-2012 годах работал менеджером по контекстной рекламе в ASM Group. Затем пришел на позицию маркетинг-менеджера в Rocket Internet (Westwing.ru, Mebelrama.ru, Lamoda.ru). С 2013 года работает в Resolution, где прошел путь от менеджера по контекстной рекламе до руководителя отдела Performance.

6 лет в рекламном бизнесе
3 компаний сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Перспективы programmatic на отечественном рынке… Зависят от кадров. Programmatic как технология – штука отличная, однако если дать ее в руки неумелому менеджеру, он все испортит. Раз и навсегда отбив охоту рекламодателя когда-либо еще в отчетном периоде пользоваться ею. Равно как и профессионал своего дела может вознести эффективность programmatic до небывалых высот.

Все боятся, что роботы заменят людей, а я думаю… Что хватит бояться. Робот – это такой же инструмент, придуманный человеком, как и молоток. Вы же не боитесь, что молотки заменят людей? Без должной поддержки профессионалами роботы сегодня всего лишь высокотехнологичные железяки. На самом деле я могу очень долго рассуждать на эту тему, периодически погружаясь в теорию автоматического управления.

Разбираться в том, в чем еще не разбирается большая часть рынка… Немного экстремально, когда тебя окружают «живые классики». Всплеск адреналина, когда ты просто работаешь, а тебя внезапно цитируют.

Анализируя интернет-аудиторию, я в какой-то момент понял… Что большинство людей даже не представляют, как много я про них знаю. И даже самые суровые бородачи ночами под одеялом смотрят видео с котиками.

Контекст – единственный сегмент, показавший рост на рекламном рынке, а все потому, что… Он гибкий, отлично оптимизируется и создал огромное сообщество профессионалов своего дела, которые с радостью делятся опытом и разработками. Однако не стоит ожидать от контекста невозможного. Конечно, мы умеем выполнять поставленные клиентом «невыполнимые» KPI, но бывают задачи из разряда «сделать стоимость конверсии дешевле клика», а это уже черная магия.

Выступления на публике меня не страшат… Неделя без презентации или тренинга вызывает у меня ломку. Защита тендера – это как наркотик, обучающий семинар – допинг, а если под рукой еще есть и доска, на которой можно нарисовать какую-нибудь схему, то я за себя не отвечаю.

Когда выкладываешься по полной, работа превращается в… Последние километры марафона. Организм работает на пределе, мысли максимально сконцентрированы на результате, но ощущение приближающегося финиша и отдыха заставляют тебя забыть о всех сложностях и начать получать особенное, ни с чем не сравнимое удовольствие от процесса.

На мой взгляд, настоящим прорывом в digital стало… Само появление интернета. Остальное – лишь логичное развитие технологий.

Если бы я не пришел в рекламу, то мы бы сейчас говорили о… Молодежной политике и организации мероприятий. Все благодаря Студсоюзу МИРЭА – общественной организации в моем вузе, где я все 5,5 лет учебы активно развивался в этом направлении, пока однажды не встретил «Яндекс.Директ». Даже event-агентство с друзьями открывали. Умею корпоративы делать. Дорого.

Три самых важных изобретения человечества: Транзистор, наркоз и итальянская кухня.

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: Творог President, ложка «Буламеда» (с пасеки коллеги), хлопья Dorset Cereals.

Моя спортивная марка: Nike и RunKeeper для бега.

Любимое заведение в городе: Бранчи по выходным в I Love Cake.

Мое приложение для работы: Outlook, Chrome, Excel, Access и еще несколько специализированных.

Мой транспорт: Nissan.

Моя марка одежды: Ted Baker.

Мой гаджет: iPhone, Apple Watch.

Мой Icon Brand: Apple и Tesla – нравится их философия, желание привнести в мир что-то новое (даже если это новое – переосмысленное старое) и изменить его.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама