Крупный план | 21 Октября 2015

АЛЕКСЕЙ ЛОПАТИК

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР BRAINIENT

КРУПНЫЙ ПЛАН. Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainient: «Российской рекламе не хватает времени. Много хороших продуктов не могут найти свою нишу»

Благодарность клиента выражается в рекламных бюджетах, которые он планирует на твой продукт.
Каждая новая бронь и размещение – это и есть своего рода «Спасибо» за прошлое размещение

Родился 26 ноября 1982 года. Начинал в издательском доме «Афиша» в 2005 году, где занимал позицию эккаунт-менеджера сайта Afisha.ru и Advertising Sales Manager в журнале «Большой город». В 2009 году стал старшим менеджером по рекламе RuTube. С 2010 по 2012 год был директором по работе с клиентами в ivi.ru.
В период с 2012 по 2014 год занимал должность коммерческого директора в Surfingbird. Затем стал коммерческим директором RuTube. С 2015 года по настоящее время является коммерческим директором Brainient.
10 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменил за время работы
часов длится рабочий день

Платить за контент в Рунете… Пока в Рунете у пользователя есть доступ к пиратским сайтам со свежим или «звездным» контентом, он его будет смотреть. Зачем ждать неделю, месяц, пока он появится на легальных площадках? Вот он, жми и смотри. И не важно, какое качество у этого контента. Безусловно, растет аудитория, которая готова потратить Х кол-во денег для просмотра фильмов или спортивных матчей. Эти люди сейчас платят за контент не потому, что его негде посмотреть, а потому что им просто не жалко потраченных денег.

Интерактив в рекламной коммуникации приводит к… Здесь я могу рассказывать часами. К вовлечению, взаимодействию, продлению коммуникации, получению обратного отклика и, в некоторых случаях, к перформансу. В процессе создания интерактива в рекламной коммуникации задействованы буквально все: клиент с задачей, которая стоит перед конкретной рекламной кампанией; агентство, которое правильно доносит информацию клиенту; площадки, на которых размещаются интерактивы; креативная команда, которая генерит механику; дизайнеры и кодеры, которые занимаются производством; эккаунт-менеджер, который управляет рекламной кампанией. Все эти люди создают «магию» (это слово украл у С. Шалаева) под названием «интерактив».

Мне кажется, что российской рекламе не хватает… Времени. Много хороших продуктов не могут найти свою нишу. Наверное, это обусловлено менталитетом людей.

Говорят, зритель теперь предпочитает телевидению интернет… Возможно, в 2070 году этот вопрос будет звучать так: «Говорят, зритель теперь предпочитает интернету XYZ1». Это вопрос эволюции технологий и предложений в жизни людей. Абсолютно нормальная вещь.

Лучший вирусный ролик, на ваш взгляд? Это Дэвид Духовный для марки «Сибирская Корона» – «Вам есть, чем гордиться». В этом ролике есть все – от акцента персонажа и улыбок до слез.

В мире произошел настоящий сериальный бум, и это говорит о том, что… Люди (пользователи) хотят проживать жизнь и эмоции героев не 1,5 часа, а гораздо дольше. В свое время вместе с женой мы проживали жизнь героев сериала «Lost. Остаться в живых». Все шесть сезонов, а это 5074 минуты, мы посмотрели за неделю, не могли оторваться от экрана. Время было только на сон. После этого с сериалами на время подвязали. Сейчас снова смотрим.

Не все вирусные видео живут долго, это происходит… Из-за различных факторов. Креатив оказался слишком слабым, или наоборот – переборщили. Возможно, таргет был на одних, а креатив оказался привлекательным другим. А может, просто «звезды не сошлись».

Хорошо, когда клиент благодарит за проделанную работу… Вы знаете, я считаю, что благодарность клиента выражается в рекламных бюджетах, которые он планирует на твой продукт. Каждая новая бронь и размещение – это и есть своего рода «Спасибо» за прошлое размещение. Если броней нет, значит стоит задуматься.

Digital Detox для меня… Не существует. Зачем? Мне в среде digital очень комфортно.

Один на один с брендами:

Моя спортивная марка: Их несколько – Nike и New Balance.

Мой завтрак состоит из брендов: Просто кофе.

Любимое место в городе: Квартира, в которой я живу.

Мое приложение для работы: Mail Exchange.

Мой автомобиль: Mercedes-Benz CLS.

На моем рабочем столе всегда есть: Калькулятор и записная книжка.

Мой гаджет: iPhone, считаю его самой удобной приблудой, с которой не будет скучно, где бы вы ни были.

Мой Icon Brand: Я не привязан ни к одной из марок/брендов. Мой Icon Brand – недвижимость с видом на море и океан.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама