КРУПНЫЙ ПЛАН. Екатерина Шинкевич, совладелец CPAExchange: «Не каждый человек берет на себя обязательства, даже тот, который руководит»
Екатерина Шинкевич о работе, брендах и лидогенерации
Екатерина Шинкевич
совладелец
CPAExchange
В рекламе все продается, главное… Быть верным своим целям и ценностям.
9 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день
С каким ощущением просто невыносимо жить? Когда ты нечестен с собой и окружающими.
Ваш стакан наполовину… Полон. Счастье – в процессе наполнения стакана.
Для меня главная ценность в жизни… Любовь, Доверие и Принятие.
Digital-detox для меня – это… Провести две недели на горнолыжном иранском курорте Дизин (там нет интернета, и не работают сотовые операторы).
Когда знаешь каждого сотрудника в лицо… Работа доставляет тебе удовольствие. А также это говорит о том, что я могу выстраивать наиболее эффективную коммуникацию с каждым из моих подчиненных.
В работе мне всегда помогает… Любовь к работе и люди, которые эту любовь разделяют. Мне по большей части всегда везло с командой. Везло находить таких же сумасшедших перфекционистов, которые жить не могут без решения сложных задач.
Как вы считаете, прошел ли бум на лидогенерацию? Какие рекламодатели продолжают активно пользоваться этим инструментом? Нет, не прошел. Лидогенерация сейчас особенно актуальна. Каждый год перечень категорий рекламодателей, с которыми мы работаем, увеличивается. Например, 2015 год, казалось бы, непростой для экономики Российской Федерации, но лидогенерацией активно начали пользоваться технологичные компании, чьи услуги связаны с подключением к интернету в России. Появляются новые горизонты для бизнес-ниш. Мы оцениваем рост СРА-рынка в 10%-15% за счет особо пристального внимания к ROI клиентов. А также за счет того, что FMCG часто задействуют данный канал в своих медиамиксах. Также в 2015 году продолжается рост мобильного трафика, способствующего возникновению разных мобильных приложений, которые активно размещаются через СРА. В 2015 году доля продвижения фармы через лидогенерацию возросла примерно на 15%.
В рекламе все продается, главное… Быть верным своим целям и ценностям.
Яндекс или Google? Однозначно «Яндекс». Я – патриот.
Если бы вы написали книгу, то о чем бы она была? Моя книга была бы о многогранности человеческих талантов.
С каким брендом вы никогда не работали, но хотели бы? Missoni. Мне очень импонирует яркий дизайн, креативный подход данного бренда. Одежда марки Missoni индивидуальна, ее видно из толпы. Оттавио Миссони, один из основателей компании, в детстве активно занимался легкой атлетикой, возможно, поэтому дух удобной, спортивной одежды присутствует в данной марке. Missoni – это союз двух интересных людей: Оттавио и его жены Розиты. Ничто так не сближает, как общее дело. Мне данная концепция очень близка.
Как вы относитесь к современному контенту на ТВ? Плохо, поэтому не смотрю телевизор вообще.
Каждый человек должен… У каждого человека есть обязательства перед своим государством, бизнесом, семьей и перед самим собой. Под обязательствами я подразумеваю ответственность и осознанность действий. Не каждый человек берет на себя обязательства, даже тот, который руководит. Чем ответственнее работа, тем выше уровень обязательств перед партнерами, людьми, идущими с тобой нога в ногу, семьей, которая тебе доверяет и поддерживает во всем. Важно быть честным, особенно перед самим собой. Важно быть осознанным, понимая, как твои действия могут сказаться на других людях.
Ничто так не объединяет людей, как… Увлеченность интересами и идеями.
Какого мобильного приложения не хватает лично вам? Рецептурного, но мы его сейчас делаем.
Один на один с брендами:
Моя спортивная марка: Burton (он однажды спас мне жизнь).
Мое приложение для работы: Facebook и «ВКонтакте»
Мой автомобиль: У меня нет автомобиля, я езжу на метро. Мне дорого время.
Моя марка одежды: Sonia Rykiel
В моем кабинете всегда есть: Большое количество исписанных черновиков, тапочки UGG из Абхазии и биография Марлен Дитрих.
Мой гаджет: iPhone 4S
Мой Icon Brand: Олег Тиньков .
Николас
Дадиани
CEO «Пронто Медиа Холдинг»:
«Сегодня лишь в единичных случаях медийная и креативная части в агентствах идут рука об руку. А интеграция здесь очень важна»
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.