Крупный план | 26 Августа 2015 | 1

 

Екатерина Шинкевич

совладелец

CPAExchange

КРУПНЫЙ ПЛАН. Екатерина Шинкевич, совладелец CPAExchange: «Не каждый человек берет на себя обязательства, даже тот, который руководит»

В рекламе все продается, главное… Быть верным своим целям и ценностям.

Родилась 18 мая 1980 года. Начинала карьеру в 2000 году менеджером по продажам в студии RU-site. В 2002-2005 годах занимала позицию эккаунт-менеджера в IMHO Vi, позже стала эккаунт-директором. В 2006-2007 годах была директором по работе с клиентам , а в 2007-2010 заместителем генерального директора MediaNet. В 2010 году стала клиентским директором interaction-отдела в MediaCom. В этом же году вернулась в компанию MediaNet. В 2011-2012 годах занимала должность директора по работе с клиентами CPA Network. С 2012 года была генеральным директором CPAExchange, в настоящее время является совладельцем компании.
14 лет в рекламном бизнесе
9 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

С каким ощущением просто невыносимо жить? Когда ты нечестен с собой и окружающими.

Ваш стакан наполовину… Полон. Счастье – в процессе наполнения стакана.

Для меня главная ценность в жизни… Любовь, Доверие и Принятие.

Digital-detox для меня – это… Провести две недели на горнолыжном иранском курорте Дизин (там нет интернета, и не работают сотовые операторы).

Когда знаешь каждого сотрудника в лицо… Работа доставляет тебе удовольствие. А также это говорит о том, что я могу выстраивать наиболее эффективную коммуникацию с каждым из моих подчиненных.

В работе мне всегда помогает… Любовь к работе и люди, которые эту любовь разделяют. Мне по большей части всегда везло с командой. Везло находить таких же сумасшедших перфекционистов, которые жить не могут без решения сложных задач.

Как вы считаете, прошел ли бум на лидогенерацию? Какие рекламодатели продолжают активно пользоваться этим инструментом? Нет, не прошел. Лидогенерация сейчас особенно актуальна. Каждый год перечень категорий рекламодателей, с которыми мы работаем, увеличивается. Например, 2015 год, казалось бы, непростой для экономики Российской Федерации, но лидогенерацией активно начали пользоваться технологичные компании, чьи услуги связаны с подключением к интернету в России. Появляются новые горизонты для бизнес-ниш. Мы оцениваем рост СРА-рынка в 10%-15% за счет особо пристального внимания к ROI клиентов. А также за счет того, что FMCG часто задействуют данный канал в своих медиамиксах. Также в 2015 году продолжается рост мобильного трафика, способствующего возникновению разных мобильных приложений, которые активно размещаются через СРА. В 2015 году доля продвижения фармы через лидогенерацию возросла примерно на 15%.

В рекламе все продается, главное… Быть верным своим целям и ценностям.

Яндекс или Google? Однозначно «Яндекс». Я – патриот.

Если бы вы написали книгу, то о чем бы она была? Моя книга была бы о многогранности человеческих талантов.

С каким брендом вы никогда не работали, но хотели бы? Missoni. Мне очень импонирует яркий дизайн, креативный подход данного бренда. Одежда марки Missoni индивидуальна, ее видно из толпы. Оттавио Миссони, один из основателей компании, в детстве активно занимался легкой атлетикой, возможно, поэтому дух удобной, спортивной одежды присутствует в данной марке. Missoni – это союз двух интересных людей: Оттавио и его жены Розиты. Ничто так не сближает, как общее дело. Мне данная концепция очень близка.

Как вы относитесь к современному контенту на ТВ? Плохо, поэтому не смотрю телевизор вообще.

Каждый человек должен… У каждого человека есть обязательства перед своим государством, бизнесом, семьей и перед самим собой. Под обязательствами я подразумеваю ответственность и осознанность действий. Не каждый человек берет на себя обязательства, даже тот, который руководит. Чем ответственнее работа, тем выше уровень обязательств перед партнерами, людьми, идущими с тобой нога в ногу, семьей, которая тебе доверяет и поддерживает во всем. Важно быть честным, особенно перед самим собой. Важно быть осознанным, понимая, как твои действия могут сказаться на других людях.

Ничто так не объединяет людей, как… Увлеченность интересами и идеями.

Какого мобильного приложения не хватает лично вам? Рецептурного, но мы его сейчас делаем.

Один на один с брендами:

Моя спортивная марка: Burton (он однажды спас мне жизнь).

Мое приложение для работы: Facebook и «ВКонтакте»

Мой автомобиль: У меня нет автомобиля, я езжу на метро. Мне дорого время.

Моя марка одежды: Sonia Rykiel

В моем кабинете всегда есть: Большое количество исписанных черновиков, тапочки UGG из Абхазии и биография Марлен Дитрих.

Мой гаджет: iPhone 4S

Мой Icon Brand: Олег Тиньков .

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

greg (Гость) | 27.08.2015, 15:42
tak ona zhe uzhe davno ne generalnii director

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама