Крупный план | 29 Июля 2015

 

ДАРЬЯ КАБИЦКАЯ

учредитель

«Креативный Завод: edutainment&performance»

КРУПНЫЙ ПЛАН. Дарья Кабицкая, «Креативный Завод: edutainment&performance»: «В любой индустрии есть забавные ребята, которые считают, что изобретенные ими велосипеды настолько уникальны, что их никто не должен видеть»

В любой индустрии есть забавные ребята, которые считают,
что изобретенные ими велосипеды настолько уникальны, что их никто не должен видеть

Родилась 7 августа 1985 года. Начинала в 2002 году куратором научно-педагогического и производственного объединения в лицее М.П Щетинина. В 2009-2014 году занимала должность креативного директора и директора по развитию в агентстве стратегических событий «Подъежики». С 2013 года по настоящее время является учредителем книжного агентства «Жар-Книга». С 2014 года – учредитель группы компаний «Креативный Завод: edutainment&performance».
10 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

Как агентство назовете, так оно и… Будет объявлено на премиях и всевозможных конкурсах. Помните об этом, придумывая название! Из не занятых есть неплохой вариант «ЛУЧШЕЕ». «Дамы и господа, на сцену приглашается ЛУЧШЕЕ ивент-агентство».

Самое главное на любом ивенте, для любого клиента… Попадание в его ожидания. И умение менеджера их превзойти.

Найти хорошего ведущего мероприятия… Положить в сундук, запереть в терем и забрать паспорт.

Высшее образование в жизни всегда пригодится… Если будет больше нечем поразить внуков.

Если ты готов поделиться опытом с индустрией… Это нормально. В любой индустрии есть забавные ребята, которые считают, что изобретенные ими велосипеды настолько уникальны, что их никто не должен видеть. Они боятся делиться опытом, а на опыт других у них заготовлена фраза «Мы сами все знаем лучше всех». С другими же очень приятно устраивать «велосипедные салоны», хвастаться деталями своих и рассматривать, что там интересного у коллег. Так и происходит велосипедная эволюция.

Самый невероятный прокол на мероприятии, который просто невозможно было предусмотреть, случился… Во время церемонии награждения лучших сотрудников генеральным директором. Вдруг во всем зале с трехтысячной аудиторией неожиданно гаснет основной свет. Выбило фазу. У всей постгруппы – сердце в пятки. Сцена остается слегка подсвеченной одним световым прибором. Решение нашли моментально – протянули коммутацию и световые приборы из соседнего зала, все это время на сцене играл барабанщик, который продемонстрировал невероятный дар импровизации. С тех пор у нас в инструкции появился пункт про запасной электрогенератор. Забавно, но по опросу участников мероприятия, казуса не заметил практически никто – все решили, что так и было задумано.

Чем отличаются московский и региональный рынки? Бюджетом и пока что уровнем стиля. Хотя это очень в целом. Сейчас, проехав с «Креативным Заводом» по городам России, мы познакомились с большим количеством классных ребят, которые развивают региональный рынок и делают крутые, стильные ивенты, которые по уровню и качеству опережают Москву. Мои лидеры – Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург.

В event-индустрии есть своя мода, если раньше делали свадьбы и корпоративы в стиле Гэтсби, то сейчас все хотят… Бюджетно.

Когда выходит из печати твоя первая книга… Это пилотный экземпляр. Ты проверяешь, как все напечатано, бьешь по рукам с типографией, возвращаешься в офис и зачеркиваешь в календаре еще один крестик. А потом партию тебе доставляют в офис, и он наполняется ароматом типографской краски. А потом кто-то из твоих друзей присылает фото из книжного, где твоя книга стоит на стенде Non-fiction. Книги – моя страсть. Пишу, издавалась и издаю других авторов сама. У меня есть свое книжное агентство «Жар-Книга». Книга, над которой я работаю сейчас, называется «Маленькие шаги. Большие победы» – про привычки крутых людей.

Люблю клиентов, которые готовы… И точка.

Хватит ныть… Здесь, в общем-то, тоже может быть точка. А если серьезно, что внутри, то и снаружи. Склонные к нытью и смакованию сложностей товарищи получают от мира то же самое в ответ. В общем, все как обычно: хочешь, чтобы мир вокруг изменился, – измени себя.

Можно ли «перегореть» в середине проекта… Конечно, чтобы этого не произошло, берите на крупные проекты запасной электрогенератор.

Чего мне не хватает в работе? Пожалуй, менеджера-массажиста с функцией няни для детей, который параллельно сможет переводить документы на английский. Резюме присылайте: dk@zavod.ru.

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: «ВкусВилл» заслуживает упоминания, если кто еще не в теме.

Мой транспорт: MINI Cooper Countryman.

Любимое заведение в городе: «Рукав».

Мое приложение для работы: In Outlook we trust.

Моя спортивная марка: Stella McCartney.

Моя марка одежды или обуви: Givenchy.

Мой гаджет: iPhone 6+.

Мой Icon Brand: Хундертвассер, Дали, Мадонна.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама