Крупный план | 03 Июня 2015 | 3

 

НИКОЛАС ДАДИАНИ

CEO

«ПРОНТО МЕДИА ХОЛДИНГ»

КРУПНЫЙ ПЛАН: Николас Дадиани, CEO «Пронто Медиа Холдинг»: «Сегодня лишь в единичных случаях медийная и креативная части в агентствах идут рука об руку. А интеграция здесь очень важна»

Сегодня лишь в единичных случаях медийная и креативная части в агентствах идут рука об руку.
А интеграция здесь очень важна

Родился 22 августа 1970 года. В 1995 году устроился в McCann Erickson Russia, где прошел путь от менеджера до директора по работе с клиентами. В 1997 году стал главой отдела по работе с клиентами в агентстве Maxima CG. В 2000-2007 годах занимал должность руководителя отдела по работе с клиентами Young & Rubicam Moscow. С 2002 года занимал должность исполнительного директора маркетингового агентства Wunderman Russia, в рамках холдинга Young & Rubicam. В 2007-2010 годах был коммерческим директором Afisha Industries, затем коммерческим директором «Афиша-Рамблер». В 2013 году перешел на ту же позицию в Sanoma Independent Media. С 2014 года по настоящее время является генеральным директором «Пронто Медиа Холдинга» («Из рук в руки»/IRR.RU и JOB.RU)
20 лет в рекламном бизнесе
6 компаний сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Самое страшное для меня в работе и в жизни… Это рутина и уныние. Я не люблю серость, я люблю остроту жизни, адреналин и не боюсь ходить по лезвию бритвы. Я постоянно пробую на прочность границы мира, в котором я живу. Это можно делать по-разному: кто-то гоняет на мотоциклах, кто-то прыгает с парашютом. Я предпочитаю решать сложные бизнес-задачи, которые не имеют линейного решения.

Будучи постоянно в разъездах, я скучаю по… Я не скучаю. В среднем у меня одна командировка в неделю. Мои деловые поездки редко длятся больше одного-двух рабочих дней. Новые города, люди, встречи, постоянный поток информации – скучать просто некогда.

Мультиканальное потребление контента заставляет рекламодателей и потребителей… Уважать друг друга. Чем больше выбор каналов получения информации, тем тщательнее надо выбирать рекламные послания, чтобы не быть навязчивым. В противном случае аудитория откажется от твоего канала. В свою очередь, потребителям, если они хотят получать качественный контент и не хотят за это платить, приходится получать рекламную информацию от тех, кто за этот контент платит.

Как долго вы можете не пользоваться гаджетами и интернетом? Не знаю, не пробовал. Со мной постоянно два телефона, компьютер и iPad. Много информации, в том числе и деловой, я получаю из соцсетей и почты, поэтому привык всегда быть онлайн.

На мой взгляд, рынок прессы сегодня – это… История, которая началась позавчера. А также история про то, что наконец-то рынок печатных СМИ повернулся в сторону читателя: долгое время журналы, в том числе и глянцевые, писали только о том, что интересно рекламодателю. Так называемая органическая реклама, встроенная в контент, значительно повлияла на скорость падения интереса к печатным изданиям. Те игроки, кто сейчас могут переориентироваться и отказаться от доходов, приносимых органической рекламой, с моей точки зрения, имеют больше шансов сохранить свои позиции.

Коммерческий или генеральный директор – это не должности… Это ответственность.

Если бы я остался в рекламном агентстве, то… Я бы попытался объединить медийное и креативное направление, потому что текущий процесс сегрегации этих двух направлений бизнеса сужает возможности обоих. Сегодня лишь в единичных случаях медийная и креативная части в агентствах идут рука об руку. А интеграция здесь очень важна!

Не спрашивайте меня о… Том, что будет завтра. Я не знаю.

По ночам работают только… Те, кто не успел доделать свои дела в светлое время суток. Я порой к ним тоже отношусь. В принципе сон не самое любимое мое состояние – можно проспать много интересного.

Какой следующий бизнес вы бы посоветовали открыть Павлу Дурову? Как я понимаю, сейчас он занят Telegram. И мне кажется, у него получается очень хорошо. Это один из лучших мессенджеров, который существует на рынке. Мои комплименты Павлу Дурову.

Хорошая бутылка вина – это… Бутылка со старым французским вином. Десятилетним и старше. Бургундия или Бордо, скорее, Бургундия. Хотя вкусы меняются.

Мое медицинское образование в бизнесе… Помогает делить людей на «головы» и «тела».

Что для меня хороший вкус? Смотрите вопрос про бутылку вина.

Самый необычный корпоративный подарок, который вы получали? Парчовый халат с бархатной оторочкой.

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: Lavazza, «Азбука вкуса», кефир «Ностальгия».
Мое приложение для работы: Календарь.
Мой автомобиль: Долгое время я ездил на Jaguar, но в какой-то момент пересел на Audi А7 и считаю эту машину идеальной со всех точек зрения. Мне сложно представить себя за рулем другого автомобиля. Хотя Jaguar не отпускает: именно эту марку мне предложили в качестве служебного автомобиля.
Моя спортивная марка: adidas. Я попробовал разные и пришел к выводу, что в плане удобства и красоты меня больше всего устраивает именно этот бренд.
Мой гаджет: iPhone, здесь нечего объяснять.
Мой Icon Brand: Rolex и Hermes – бренды, которые за много столетий не сделали ни одного некачественного продукта и до сих пор сохранили независимость.


 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Там Там (Гость) | 03.06.2015, 22:24
Как глубоко!
Внутри (Гость) | 07.10.2015, 19:18
Слабый менеджер, но видать красивый совоблуд
Игорь (Гость) | 07.12.2015, 07:09
В противовес последнему комментатору скажу что довольно сильный менеджер и очень не плохой человек.Он своеобразен и в этой своеобразности уникален.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама