Крупный план | 24 Июня 2015 | 4

 

ТАРА ЭРИКСОН

CEO

HAVAS WORLDWIDE MOSCOW И HAVAS CREATIVE GROUP RUSSIA

КРУПНЫЙ ПЛАН: Тара Эриксон, CEO Havas Worldwide Moscow и Havas Creative Group Russia: «Только на российском рекламном рынке можно увидеть профессионалов с дипломами нейрохирургов, пилотов, физиков, химиков и математиков»

Быть экспатом – означает быть везунчиком, так как тебе удалось выбрать в жизни путь,
который позволяет увидеть мир – и это все в рамках работы

Родилась 26 мая. Начинала в 1989 году в должности Account Trainee/Broadcast в Campbell-Mithun-Esty Chicago. С 1991 по 1994 год работала Account Supervisor/Manager в DMB&B Chicago. В 1994-1998 годах занимала пост Deputy Managing Director в BBDO Warsaw. Затем была Client Service Director в BBDO Moscow до 2000 года. После перешла на должность CEO в McCann и Lowe Adventa (ADV Russia), где проработала до 2007 года. С 2009 по 2014 была Business Development Director в ID Fabrika Moscow & Minneapolis. С 2014 года по настоящее время является CEO Havas Worldwide Moscow и Havas Creative Group Russia
26 лет в рекламном бизнесе
8 компаний сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

Чем отличаются российский и американский рекламные рынки? Я уверена, что когда-нибудь об этом напишут целую книгу, но это буду не я. Для себя я особенно выделяю язык. И речь идет не о сравнении русского и английского, а, скорее, о языке маркетологов, тех специальных маркетинговых терминах или даже жаргонизмах, которые используются в отрасли в США. Иногда мне нужнее словарь именно для понимания этих слов, нежели русских.

Самое сложное в российском рекламном бизнесе… Найти время для воплощения идеи. Большинство гениальных идей не рождаются сразу в идеальном виде, их нужно дорабатывать и перерабатывать прежде, чем они достигнут совершенства. Важность этого момента и терпение пока не ценятся индустрией и не учитываются при планировании. А жаль.

Работа доставляет мне удовольствие, когда... Это просто – когда я могу увидеть изменения. Они могут происходить с идеей, работой, командой или же заключаться в результатах кампании.

Самое главное при работе с FMCG-сегментом... Быть еще быстрее на постоянно меняющемся рынке.

В российской digital-индустрии есть определенные проблемы… Одна из самых главных проблем заключается в том, что даже в этом вопросе digital рассматривается как отдельное явление. На мой взгляд, чем интегрированнее коммуникация, тем сильнее будет сообщение для потребителя. Тот, кто первым сможет бесшовно интегрировать digital на российском рынке, выведет коммуникацию на новый уровень.

Как вы приняли решение работать в России? Я жила в Варшаве и работала в BBDO Warsaw, когда сеть предложила мне на выбор две страны, куда я могу переехать – Швеция или Россия. Честно признаться, сначала я выбрала Швецию, но когда предложение перебраться в Москву коснулось и меня, и мужа, Москва победила. После многих лет, когда я слышала фразу «Я тебе говорил…», соглашусь, что Россия была правильным выбором. Эта страна ни на что не похожа. Вот почему я буду сюда возвращаться!

Только на российском рекламном рынке можно увидеть... Профессионалов с дипломами нейрохирургов, пилотов, физиков, химиков и математиков. В прошлом мне приходилось работать только с теми, кто закончил факультет рекламы или маркетинга.

Как следует адаптировать продукт на том или ином рынке? Я думаю, что по-разному... Главное – понять, как ваш продукт может удовлетворить потребителя, и адаптацию стоит проводить в этом ключе. Это может быть что угодно – от адаптации коммуникации, использования, ситуации, вплоть до изменений самого продукта.

Быть экспатом означает… Быть везунчиком, так как тебе удалось выбрать в жизни путь, который позволяет увидеть мир – и это все в рамках работы. Также я думаю, что понятие «экспат» накладывает определенную ответственность. Под этим я понимаю следующее: я здесь гость и должна оставить все в лучшем виде, по крайней мере, я надеюсь, что у меня получится.

Первое слово на русском, которое я выучила… Это было слово koshmar. Не помню, когда и при каких обстоятельствах его узнала, но оно отложилось в памяти. Его я достаточно часто употребляю и в повседневной жизни!

Успешная карьера и семейная жизнь… Это вызов для любого человека в мире. Страсть к обоим аспектам помогает мне, а еще много энергии.

Один на один с брендами:

Любимое место в Москве: Патриаршие пруды – тихое и спокойное место в центре.
На моем рабочем столе всегда есть: Карамельки «Аленка», коллега меня подсадила на них.
Мое любимое приложение для работы: «Яндекс.Метро» – необходимая вещь, если вы хотите быть независимым от обстоятельств в Москве.
Моя спортивная марка: K2 Skis – за технологичность и дизайн.
Мой гаджет: «Резинки-кольца» (eraser rings) – маст-хэв (от моей дочки).

Мой Icon Brand: Apple, скорее всего.


 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Сергей (Гость) | 24.06.2015, 12:28
Про слово "кошмар" актуально
маркетолог (Гость) | 24.06.2015, 13:12
с дипломом пилота? что-то не припомню таких
аноним (Гость) | 24.06.2015, 15:55
львов не досталось, приходится давать интервью ни о чем)))
Антошка (Гость) | 24.06.2015, 17:16
Надеюсь, вы написали это потирая статуэтку льва)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама