Крупный план | 04 Марта 2015 | 2

 

ПАВЕЛ ВЛАСОВ-МРДУЛЯШ

руководитель проекта «СМИ2»

генеральный директор «МирТесен»

КРУПНЫЙ ПЛАН: Павел Власов-Мрдуляш, руководитель проекта «СМИ2» и генеральный директор «МирТесен»: «Стартаперское движение напоминает плохую секту, сплошь состоящую из бездельников, бизнес-альфонсов и шарлатанов»

Стартаперское движение напоминает плохую секту,
сплошь состоящую из бездельников, бизнес-альфонсов и шарлатанов.
Рад, что кризис потихоньку чистит поляну,
на ней остаются настоящие предприниматели – люди,
которые никогда не назовут свое детище мерзким словом «стартап»

Родился 28 апреля 1987 года. Начинал в 2005 году продюсером интернет-проекта в «РИА Новости», с 2006 года руководил интернет-редакцией в «ИД Родионова». В 2007 году стал сооcнователем и директором интернет-газеты iToday.ru. С 2009 года – продюсер и издатель проекта Slon.ru, с 2011 года – руководитель проекта «СМИ2». В 2012 также стал директором социальной платформы «МирТесен».

10 лет в медиабизнесе
5 компаний сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

За каким контентом будущее? За доверенным. Количество контента растет в геометрической прогрессии, людям потребуется верификация качества и достоверности. Обе категории достаточно условны, но тем не менее мы готовы платить за них – своим вниманием, которое покупают рекламодатели, а иногда и деньгами.

Интернет-коммуникация диктует свои правила… Нет никакой особенной интернет-коммуникации, вообще, пора перестать говорить о каком-то феномене интернета. Он закончился, мы все давно в сети, она стала органичной частью нашей жизни 24/7. И правила этой жизни по сравнению с прошлыми веками не то чтобы сильно изменились.

Кладбище промостраниц в сети… Интернет все больше напоминает мировой океан с гигантскими мусорными островами размером с некоторые европейские страны. Живыми останутся места, где есть люди, то есть аудитория. Используя традиционные конструкторы сайтов, люди могут создать свою страничку, но не знают, как найти аудиторию. Начинают мучить родственников, друзей, но только у единиц получается сделать что-то интересное, а большинство просто забивает. Та же история с блогосферой – открыл блог, никто не ходит, закрыл блог. Однако с появлением живой аудитории появляется и мотивация создавать уникальные материалы.

Реклама раздражает, но ведь кто-то по ней кликает… Вообще, реклама в Рунете становится все менее раздражающей и более профессиональной. На всех заметных площадках реклама вполне органична, ну а всякая шушера зарабатывает как может, но ее это не спасет. Лидеры рынка успешно работают с нативными форматами и спецпроектами, куда привлекают только целевую аудиторию. Они вообще практически никого не раздражают.

Как достучаться до потребителя через весь информационный шум? Надо знать потребителя в лицо и разговаривать на его языке лицом к лицу. Желательно при этом, чтобы у вас было что сказать.

Искусственное наращивание аудитории любого ресурса никогда не… Остается незаметным.

Все буквально помешались на стартапах… По-моему, этот термин уже стал ругательным. У нас с товарищем в 2008 году был проект iToday.ru, который я называл стартапом – до сих пор стыдно, ничем хорошим он не закончился, и это в первую очередь моя вина. Нельзя было с таким отношением брать ответственность за дело. Стартаперское движение напоминает плохую секту, сплошь состоящую из бездельников, бизнес-альфонсов и шарлатанов. Рад, что кризис потихоньку чистит поляну, на ней остаются настоящие предприниматели – люди, которые никогда не назовут свое детище мерзким словом «стартап».

Из российских предпринимателей наибольшее уважение вызывают… Все, создавшие с нуля востребованные рыночные продукты и проекты. Рад, что таких немало. Они демонстрируют, что Россия — страна не только для гоголевских чиновников, второсортных спекулянтов и просто лентяев. И все вызывают у меня безусловное уважение.

От проекта к проекту все чаще ловлю себя на мысли … Что надо быстрее, выше и сильнее. Нет предела совершенству, порой с грустью смотрю на то, что делал лет пять назад – тогда казалось, что бежишь впереди планеты всей, а сейчас понимаю, сколько всего нужно было сделать по-другому.

Один на один с брендами: 

Мой завтрак состоит из брендов: Крымский чай, Башкирский мед и Рузский творог.

Любимое место в городе: Дом и его окрестности.

Страна как бренд: Россия.

Мое приложение для работы: Skype, телефон, Mail.

Моя спортивная марка: «Динамо».

На моем рабочем столе всегда есть: Ноутбук.

Мой гаджет: iPhone с приложением Moment, помогающим ограничить время залипания.

Мой Icon Brand: Газета «Ведомости», великий продукт в моей любимой индустрии.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

тролль (Гость) | 04.03.2015, 18:45
не согласен. манера общения в сети сильно отличается от таковой в реале
Александр (Гость) | 06.03.2015, 16:26
Не настаиваю на правильности своего мнения, но попробую его обосновать. Существуют каноны природы, и везде, где их нарушает человек, возникают конфликты, которые реализуются неприязнью и отторжением. Любое насилие, особенно информационное, вызывает неприятные ощущения. Принудительная реклама. Возьмите! А это человеку нужно? Это хорошо! А Вы обосновали полезные качества предлагаемого? Предостерегли человека, где может быть ошибка, которая принесет вред? Вы навязали человеку свою задачу, забрав у него время на решение других, более важных для него, и в его понимании первостепенных. Если человек видит разумность в Ваших суждениях, анализирует предлагаемое, Вы делитесь своим личным опытом, каких успехов достигли. Вы станете для интересным. Он увидит в Вас источник того, чему можно научиться, изменив к лучшему свою жизнь. В интернете очень много вещей, которые мы не можем сравнить потому, что не излагается связь трех вещей. 1. Зачем это нужно человеку? 2. По какому принципу это сделано? 3. Конкретное решение, воплощенное в промышленный образец? Если мы будем говорить о политических дебатах, то вижу на практике только эмоции. Они связаны с глубиной понимания процессов конкретной личностью, Попало ли под иформационный пресс его сознание? Видит ли он обман, который культивируется определенными информационными источниками для формирования выгодного для кого-то социального мышления? Может ли увидеть в этой информационной микстуре правду, располагая достоверными источниками. Просто мой совет. Всегда ориетируюсь на первоисточники. Видео выступлений, фотографии, прямое общение, книги, которые написал сам человек. Есть интересный принцип распространения лжи. Он звучит в поговорке:" Одна баба сказала!" Переписанная многократно история. История, это мнение о событии, которое произошло. От события не убежать, а вот мнение о нем может быть ошибочным, сфабрикованным, пропиаренным. Пиары создаются системой управления людьми. Когда вижу пиар - все, тут правды нет!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама