Крупный план | 02 Февраля 2015

 

АРТЕМ ПУЛИКОВ

Head Of Internet Business

«МаксимаТелеком»

КРУПНЫЙ ПЛАН: Артем Пуликов, Head Of Internet Business «МаксимаТелеком»: «Пока есть возможность получить контент бесплатно (несмотря на качество), люди идут туда, где бесплатно»

Доверие пропадает в момент,
когда пользователь понимает,
что ему «скрыто» впихивают рекламу

Родился 18 августа 1986 года. Начинал в 2007 году в Sunbox, где прошел путь от Sales Manager до Head of Sales. В 2008 году пришел в Rutube, достигнув поста Sales Group Head. С 2011 по 2014 годы работал в Gazprom-Media Digital на позиции Head of Sales. С 2014 года по настоящее время является Head Of Internet Business «МаксимаТелеком».

8 лет в рекламном бизнесе
4 компаний сменил за время работы
11 часов длится рабочий день

В отношениях с рекламодателями самое главное… Лично знать рекламодателя. А если серьезно, главное – слышать рекламодателя. Попытаться, насколько возможно, почувствовать бренд, понять таргеты для конкретной кампании, сопоставить полученную информацию с ресурсами своего медиа и сделать максимально эффективное предложение. Если всё сделать правильно, все останутся довольны, и вы получите постоянного клиента.

Повсеместное распространение интернета позволило потребителю… Более рационально использовать своё время. Например, теперь, пока я еду в метро, могу узнать последние новости, оплатить услуги ЖКХ, купить билеты в кино на вечер и посмотреть новую серию любимого сериала, а сэкономленное время можно потратить, например, на занятия спортом.

Бесконечность — не предел… Не спорю.

Когда запускаешь что-то новое, нужно быть готовым к критике… Постоянно с этим сталкиваюсь. В 2008 году «добрая» половина рынка смеялась над видеорекламой, над нашими амбициями и планами. А уже в 2014 году никто не спорил с тем фактом, что 30% телезрителей являются «light и medium TV-viewers», а значит, охватить их с эффективной частотой только за счет телека – просто невозможно. РК для молодой ЦА без поддержки online-видеорекламы можно пересчитать по пальцам одной руки. Сейчас бывает, что сталкиваюсь с похожей критикой нашего проекта в метро, мне от этого только интереснее и веселее.

Профессиональный разрыв шаблона случился у меня, когда… Видимо еще не дожил до этого момента.

За какими рекламными форматами будущее? За интерактивными, однозначно. HTML5 и высокоскоростные интернет-каналы позволяют нам создавать и доносить до пользователей интерактивы любой сложности. Например, можно рассчитать страховку, записаться на тест-драйв, вообще всё, что угодно можно сделать прямо в баннере, а это значительно укорачивает цепь действий, которые необходимо совершить пользователю. Как следствие увеличивается конверсия, а также снижается стоимость «приведенного» пользователя для рекламодателя.

Брендинг, product placement, нативная реклама – потребитель не всегда доверяет таким приемам… Риторический вопрос. Если реклама действительно нативная, а product placement органично интегрирован, то пользователь не должен понять, что он смотрит рекламный контент. Но таких кейсов почти нет, по крайней мере, на российском рынке. Доверие пропадает в момент, когда пользователь понимает, что ему скрыто впихивают рекламу. Человек выступает в роли разоблачителя и негативно реагирует на этот импульс. Я сторонник классического спонсорства: бренд X спонсор - такого-то контента.

Готовы ли россияне платить за качественный контент? В процессе. Здесь большую роль играет борьба с пиратством. Люди готовы платить, если нет бесплатных альтернатив. Пока есть возможность получить контент бесплатно (несмотря на качество), люди идут туда, где бесплатно.

В битве между Samsung и Apple, мне кажется, победит… Huawei. Победит тот, кто будет предлагать набор качественного ПО и «железа» по низкой цене. Сейчас в этом направлении двигаются, например, Huawei, Lenovo и Micromax. В США и Европе они уже набрали обороты, думаю, что и в нашей стране эта эра не за горами. Тем более – кризис.

Можно ли «перегореть» в середине проекта? Всё возможно в нашем мире, тем более в мире рекламы. Перегореть можно, если допустить ошибку на этапе стратегического планирования, не увидеть всех рисков и т.д.

Ни секунды не буду размышлять о цене вопроса, если клиент скажет… Затрудняюсь ответить. Обычно цену вопроса называю я сам.

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: Nike.

Любимое заведение в городе: Shop & Bar Denis Simachev.

Мой завтрак состоит из брендов: «Простоквашино», «Велком» и «Б.Ю. Александров».

Мой транспорт: Метро и/или BMW.

Мой гаджет: iPhone 6.

Мой Icon Brand: BMW.

Sony – не знаю почему, но бренд всегда ассоциировался у меня с надежностью и самыми передовыми технологиями, хотя сами продукты в последнее время стали немного подводить. В этом, наверное, и есть ценность бренда. Качество может падать, а ты всё равно будешь покупать. Пришел покупать родителям смартфоны перед новым годом – купил два Sony.

BMW – похожая на Sony история. У меня третий по счету BMW. Ломается автомобиль постоянно. Капризный, дорогой в обслуживании, но он мой. Не могу представить себя за рулем автомобиля другого производителя.

Apple – это мой телефон на протяжении нескольких лет. Плюс бренд в мире номер один. Твердое третье место в моем ТОП-листе.



 

КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Артем Пуликов, Head Of Internet Business «МаксимаТелеком»: «Пока есть возможность получить контент бесплатно (несмотря на качество), люди идут туда, где бесплатно»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Артем Пуликов, Head Of Internet Business «МаксимаТелеком»: «Пока есть возможность получить контент бесплатно (несмотря на качество), люди идут туда, где бесплатно» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама