02 Декабря 2014 | 11:46

КРУПНЫЙ ПЛАН: Максим Юрин, партнер и директор по стратегии Little Big Agency: «Открывать новое агентство в предкризисный период – это как предложить своей девушке секс втроем»

Максим Юрин о социальных сетях, клиентах и SMM-контенте будущего

 

МАКСИМ ЮРИН

партнер и директор по стратегии

Little Big Agency

Открывать новое агентство в предкризисный период…
Это как предложить своей девушке секс втроем.
Очень опасно, но если удастся все организовать,
то получишь крутой новый опыт

Родился 23 декабря 1986 года. В 2006-2008 годах был менеджером по маркетингу SoftLogica. В 2008 году стал торговым представителем в России и СНГ компании 3Dconnexion. В 2009 году пришел на должность менеджера по развитию интернет-проектов UniverTV.ru и InternetUrok.ru. В 2010 году был директором по маркетингу в Digity Group. С 2011 по 2014 год занимал должность директора по маркетингу в социальных медиа в Red Keds. В настоящее время является партнером и директором по стратегии Little Big Agency.

8 лет в рекламном бизнесе
6 компаний сменил за время работы
8 часов длится рабочий день

Котики в социальных сетях… До сих пор набирают больше всего «лайков», но мало чем полезны бренду, если он их постоянно использует в SMM. К тому же, в последнее время котиков неплохо потеснили енотики, панды и прочие муравьеды.  

Через социальные сети можно решить многие задачи бренда, например… Получить быструю и качественную обратную связь от обширной аудитории и пересмотреть позиционирование или основные свойства и характеристики продукта в принципе.

Ваше уникальное торговое преимущество как специалиста? Качественный микс гуманитарного и технического подхода к работе. Благодаря творческому, гуманитарному складу ума предлагаю интересные идеи и механики, а благодаря классическому экономическому образованию точно просчитываю и прогнозирую стоимость и гарантируемые показатели эффективности для наших клиентов.

Некоторым клиентам не требуется присутствие в соцсетях… Личные, интимные товары и услуги, которые не принято (стыдно) обсуждать в обществе (специфические лекарства, услуги врачей-урологов и прочее).  

Открывать новое агентство в предкризисный период… Это как предложить своей девушке секс втроем. Очень опасно, но если удастся все организовать, то получишь крутой новый опыт, о котором будешь с гордостью рассказывать внукам!

По ночам работают только… Лентяи и прокрастинаторы, которые не могут нормально организовать свой рабочий день. И иногда те, кто открыл новое агентство в предкризисный период, конечно.

Безупречный клиент… Горит идеей проекта, платит в срок, доверяет агентству, уважает его мнение.

За каким SMM-контентом будущее? За бренд-журналистикой, то есть коммуникацией разработанной SMM-стратегии через вовлекающие формы контента, формат которых шире обыкновенного поста (текст плюс картинка): это онлайн-трансляции, видео- и фоторепортажи и даже реалити-шоу. Цель бренд-журналистики – дать пользователю социальной сети расширенный опыт взаимодействия с брендом.

Самый гениальный, на мой взгляд, мем… Сложно говорить о мемах с точки зрения гениальности, это все-таки не картины эпохи Высокого Возрождения. Мне нравится, когда бренды и агентства делают ситуативные, трендовые мемы «в тему», для необычной подачи порой скучноватого контента. Мы тоже пытаемся, вот один из последних успешных.

В социальных сетях меня больше всего раздражает… Копание в чужом грязном белье. Обнародование личной переписки с другими пользователями и представителями отрасли. Вынесение на суд общественности тех проблем, которые можно было решить тет-а-тет. Недобросовестный пиар за чужой счет.

Один на один с брендами: 

Мой транспорт: «Яндекс.Такси».

Моя спортивная марка: Fred Perry.

У меня всегда с собой: Паспорт, потому что нет московской прописки и до сих пор не всегда продают пиво.

Мое приложение для работы: Keynote.

Моя социальная сеть: Facebook, потому что в последнее время успешно решаю с его помощью добрую половину рабочих вопросов: найм сотрудников, поиск подрядчиков, PR своего агентства.

Мой гаджет: побитый и помятый iPhone 5S.

Мой Icon Brand: Apple. Не буду оригинальным, его продукты позволяют быстрее и удобнее всего выполнять основные задачи простого московского рекламщика.



КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Кленкин, совладелец и генеральный директор Original Works: «Времена, когда принцип «есть товар – как-нибудь продам», давно прошли» Исследование Wave 8: почему и как пользователи распространяют контент
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.