10 Ноября 2014 | 12:15

КРУПНЫЙ ПЛАН: Антон Афанасьев, Digital Media Manager Unilever: «Имея опыт работы и на стороне рекламного агентства, и на стороне клиента, могу сказать, что зачастую отчетливо видится узость взгляда коллег из РА»

Анотон Афанасьев о работе на стороне клиента, FMCG и digital

 

АНТОН АФАНАСЬЕВ

Digital Media Manager

Unilever

Имея опыт работы и на стороне рекламного агентства,
и на стороне клиента, могу сказать, что зачастую отчетливо видится
узость взгляда коллег из РА, предлагающих эффективное решение
с точки зрения инвентаря, но не бизнеса

Родился 26 июня 1985 года. Начинал на позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing, в 2006 году был PR-менеджером в издательском доме MEDIACRAT. В 2006-2007 годах занимал должность PR-менеджера в компании KASSIR.RU, где впоследствии стал главой PR и маркетинг-департамента. С 2008 по 2011 год был совладельцем компании Rocket Mind. После этого занимал должность Digital Director в Initiative. С 2012 года по настоящее время является Digital Media Manager в Unilever.

8 лет в рекламном бизнесе
6 компаний сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

У сектора FMCG есть много возможностей в digital, например… Возможность начать активно работать с Big Data и CRM. Современные технологии уже сейчас позволяют иметь о каждом из нас достаточно информации, чтобы получить возможность предложить максимально персонализированную коммуникацию и продемонстрировать ассортимент. Развитие данного подхода однажды станет определяющим фактором в обеспечении конкурентоспособности компании на рынке.

Когда работаешь на стороне клиента, то РА кажутся… Имея опыт работы и на стороне рекламного агентства, и на стороне клиента, могу сказать, что зачастую отчетливо видится узость взгляда коллег из РА, предлагающих эффективное решение с точки зрения инвентаря, но не бизнеса.

Три вещи, которые должны быть всегда под рукой digital-менеджера? Если пофантазировать и представить бренд в качестве орудия в помощь человеку для решения его потребностей, то для меня этой амуницией являются: cмартфон-меч, ноутбук-щит, безлимитный интернет – суперсила. Я бы сюда, честно говоря, еще добавил зарядку.

От проекта к проекту все чаще ловлю себя на мысли… Что хочется сделать что-то такое, от чего весь мир перевернется с ног на голову, что-то, что полностью изменит парадигму потребления для той или иной аудитории и привнесет нечто новое и полезное.

Какой формат рекламы кажется вам самым скучным? Правильно будет сказать, что любой рекламный формат можно сделать интересным и вовлекающим.

Донести характер бренда до потребителя… Означает в первую очередь выстроить, заинтересовать и вовлечь потребителя в коммуникационную платформу бренда через отдельно взятые коммуникационные сообщения. Как это сделать – вопрос экспертизы в выборе релевантных каналов и креатива.

МаркЕтинг или мАркетинг? Я все же за мАркетинг. Первый вариант для меня звучит как адаптация англоязычного слова на советский манер.

Говорят, у нас нет ни одной школы, где бы действительно готовили стоящих digital-специалистов… Мне вот понравилась школа Hint. Был на интенсиве по digital-стратегии, остался очень доволен.

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: Nike.

На моем рабочем столе всегда есть: Ноутбук, телефон, зарядка, калькулятор, салфетки для чистки экрана.

Развлекательный сайт: Soundcloud.com. Посмотрел набор вкладок в браузере и понял, что одна не меняется изо дня в день – SoundСloud. Потому что не мешает работе и позволяет абстрагироваться от окружающих шумов.

Мое приложение для работы: Facebook. Как ни странно, гораздо проще срочно найти человека и решить вопрос именно через мессенджер этого сервиса.

Мой транспорт: Mercedes. Хорошая машина, быстрая.

Мой гаджет: iPhone 6. Мне, честно говоря, больше нравился 5s. Есть подозрение, что в следующем году гаджет придется сменить.

Мой Icon Brand: Apple, потому что предъявить претензию почти не к чему.

 
Интервью с Антоном Афанасьевым сделано в рамках спецпроекта:


КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Почему агентства полного цикла не должны управлять RTB-кампаниями Какие инновации меняют трейд-маркетинг сегодня
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.