КРУПНЫЙ ПЛАН: Геннадий Нагорнов, сооснователь и коммерческий директор Auditorius: «Рекламодатели так много знают о потребителях и в то же время совершенно не умеют работать с этими знаниями»
Геннадий Нагорнов о безупречных клиентах, programmatic и рекламодателях
ГЕННАДИЙ НАГОРНОВ
сооснователь и коммерческий директор
Auditorius
Профессионалов в области маркетинга и анализа в
России крайне мало,
и это одна из основных специализаций,
на которую я бы делал ставку при обучении молодых маркетологов и
специалистов из области рекламы
Родился 25 апреля 1981 года. В 2004 году пришел на должность директора по продажам в РБК, затем, в 2006, стал директором по развитию проекта GoodDays.Ru, а в 2007 году создал агентство Positive Media, где также выполнял обязанности директора по развитию. В двух последних компаниях остается совладельцем, в 2012 году стал одним из основателей компании Auditorius, коммерческим директором которой является по сей день
3 компании сменил за время работы
9 часов длится рабочий день
Big Data при создании рекламы… Это современный Мессия, посредством которого рекламодатели и агентства понимают, где и как коммуницировать со своей аудиторией. Это, по сути, является основным ключом в успехе современной рекламной кампании. Без использования Big Data в ближайшие пять лет невозможно будет провести эффективную кампанию, потому что та эффективность, которой рекламодатели достигнут с применением Big Data, станет кратно выше, нежели показатели, которыми мы обладаем сейчас.
Чтобы хорошо разбираться в digital-маркетинге, необходимо… Любить свою профессию и жить ею. Если ты делаешь все от души, то что бы ты ни делал, ты будешь делать это круто. Если ты работаешь в digital-маркетинге, то, как в любой другой профессии, – искренне люби свою работу. Когда ты искренне любишь, ты стараешься развиваться, двигаться вперед. Вообще, чтобы быть крутым, нужно любить, очень много читать и практиковаться.
Безупречный клиент… Благодарный клиент! Но если чуть расширить ответ на этот вопрос, то безупречный клиент – тот, который платит в установленные сроки, открыто ведет коммуникацию касательно своих внутренних бизнес-процессов, которые влияют на эффективность рекламной кампании, который не боится проводить эксперименты, который гибкий, открытый и позитивный.
Рынок mobile в России все еще… Подающий надежды рынок, все еще… На текущий момент он расценивается мной как рынок пока еще эффективный для продвижения приложений, т.е. для продвижения каких-либо услуг в рамках самого mobile. Пока не придуманы эффективные механики, которые позволяли бы использовать эту повальную связь современных людей со своими гаджетами, для решения офлайн-задач.
Анализируя аудиторию в интернете, я в какой-то момент понял… Как же в мире любят секс, как сильно его любят. Также я понял, что я люблю эту жизнь за то, что все люди разные, и существует огромное количество паттернов поведения, которые в очень редких случаях пересекаются.
Ни секунды не буду размышлять о цене вопроса, если клиент скажет… «Продай мне свою тачку, чувак!»
Пока рынок относится к programmatic buying как к… Performance-инструменту, и наша задача – как раз донести до участников рынка, что programmatic многогранен: он может решать как performance-задачи, так и охватные имиджевые вовлекающие задачи. Плюс programmatic открывает те сценарии взаимодействия, которые доселе были недоступны: мы выходим на новую эру взаимодействий с аудиторией посредством digital-коммуникаций.
Интерес рекламодателей к медийной рекламе стал падать, но это… Абсолютно нормальная ситуация для рынка, это же падение проходил Запад четыре-пять лет назад до прихода programmatic. Собственно, programmatic и был придуман как средство по реабилитации медийной рекламы за счет того, что медийная реклама становится более релевантна аудитории. Через год-полтора, когда в России технологии и работа с данными выйдут на уровень наших западных коллег, медийная реклама продемонстрирует очень серьезный взрывной рост.
Рекламодатели так много знают о потребителях и в то же время… Совершенно не умеют работать с этими знаниями. Профессионалов в области маркетинга и анализа в России крайне мало, и это одна из основных специализаций, на которую я бы делал ставку при обучении молодых маркетологов и специалистов из области рекламы. В целом, в этом направлении необходимо работать как вузам, так и работодателям.
Еще вчера все мы восхищались Google Glass, а сегодня уже… Не понимаем, как мы можем применять это устройство.
Один на один с брендами:
На моем рабочем столе всегда есть: Чистый лист бумаги и ручка.
Развлекательный сайт: Не хожу на развлекательные сайты, какие-то элементы развлечений читаю/смотрю через Facebook.
Мое приложение для работы: Facebook.
Мой транспорт: BMW.
Мой гаджет: iPhone.
Страна как бренд: Швейцария.
Мой Icon Brand: Stanford.
Светлана
Майбродская,
директор и создатель Академии Коммуникаций
Wordshop:
«Big Idea - это идея, с которой можно «переспать» по любви много лет подряд и сделать много красивых детей».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.