Крупный план | 20 Октября 2014

 

ЛЮДМИЛА ФОМЕНКОВА

ведущий менеджер по работе в социальных медиа

Traffic Isobar

КРУПНЫЙ ПЛАН: Людмила Фоменкова, ведущий менеджер по работе в социальных медиа Traffic Isobar: «Тренды меняются каждый день. Отпуск – не повод не мониторить ленту, иначе просто выпадаешь из пространства»

Отпуск – не повод не мониторить ленту,
иначе просто выпадаешь из пространства.
Изменения на площадках происходят постоянно,
тут тоже нужно быть в курсе

Родилась 12 января 1984 года. С 2007 года работала менеджером по рекламе на стороне клиентов, в 2010 пришла на должность специалиста по SMM и SMO в агентство ATOM Media, затем, с 2011 года, была ведущим менеджером по работе в социальных медиа Traffic Isobar. С 1 ноября переходит на должность директора по социальным и новым медиа в агентство Publicità.

8 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

Самый сильный демотиватор для клиента... «Заполните, пожалуйста, бриф максимально подробно». Будем честными, когда я работала на стороне клиента, тоже жутко их не любила. И только встав на другую сторону, оценила нужность этого действа. Да простят меня агентства, с которыми я когда-то работала и отправляла брифы-отмазки. I’m sorry.

Реклама в социальных сетях… Это «Коктейль Молотова».

Самый гениальный слоган за всю мою профессиональную жизнь… Лучшим я считаю слоган Just Do It от Nike. Не оригинально? Вполне себе. Но зато как действенно.

Мы все порой устаем от общения в интернете… Если честно, не знаю, что это такое. Может быть, я просто профессионально деформирована или слишком экстравертна. Не представляю себя вне интернет-пространства. Конечно, в моей жизни бывают моменты, когда я вне сети. Не скажу, что чувствую при этом какой-то особый дискомфорт, ведь всегда можно позвонить.

В рекламе нельзя… В рекламе чего-то нельзя? Всегда есть решения. Возможно, они не видны на первый взгляд, но это не значит, что их нет. Знаете, это некий лабиринт, путешествуя по которому, ты рано или поздно находишь ответ, как решить поставленную задачу. И зачастую различные ограничения в виде законов, норм, морали делают эти решения намного эффективнее и интереснее.

В последнее время появилось много законов, ограничивающих рекламу… Они появлялись, появляются и будут появляться. Конечно, это напрямую сказывается на нашей работе. Как? Нас заставляют насильно сойти с рельсов. Приходится постоянно держать себя в тонусе и придумывать все новое и новое, что, несомненно, влияет на креативность проектов и, куда уж без этого, первое время после принятия законов на продолжительность рабочего дня. Но лично я не вижу в этом ничего страшного, это интересно – находиться в постоянном поиске новых возможностей для реализации и разработки новых нестандартных решений.

Когда работаешь на стороне клиента, то РА кажутся… Монстрами, которые охотятся за твоим бюджетом. P.S. Но я пересмотрела свою точку зрения, оказавшись по ту сторону баррикад.

Чтобы хорошо разбираться в SMM, необходимо много... Времени проводить в социальных сетях. Тренды меняются каждый день. Отпуск – не повод не мониторить ленту, иначе просто выпадаешь из пространства. Изменения на площадках происходят постоянно, тут тоже нужно быть в курсе. То, как быстро стареют мемы – да что тут говорить.

В эпоху информационного шума достучаться до потребителя… Очень сложно, но возможно. Главное – это подача. Нужно быть всегда в курсе трендов, а еще лучше – на шаг впереди. Вообще, верх пилотажа – создавать их. А еще, что странно, несмотря на так называемый информационный шум, пользователи всегда охотно идут на игровой контакт с брендом. Например, в Traffic Isobar у нас был кейс с печеньем: печенька-мама, печенька-папа, печенька-сын. Все – «живые», со своими анкетами, именами, легендами, характерами и т.д. Пользователи сами ведут с ними активное общение, обращаются за советами. Самый часто задаваемый вопрос печенькам: «А ты живой или бот?»

Как часто вы ставите «лайки»? Чаще всего ставлю в качестве закладки: первые пару строк материала показались полезными, а времени на чтение (восприятие написанного) нет. И да, я действительно потом перечитываю все, что «налайкала». Также не обходится и без «поглаживаний», ставлю «лайки» понравившимся фотографиям и не считаю, что в этом есть что-то этакое. Просто, на мой взгляд, получилось действительно хорошее фото. Реже «лайки» получают записи. К сожалению, оригинальных текстов становится все меньше и меньше. У меня 540 друзей во «ВКонтакте», из них свои мысли пишут лишь четыре человека, остальное – цитаты, выдаваемые за свои, и перепосты. Вдумайтесь, это всего 0,7%. Конечно, тут можно сделать поправку на «друзей», но в целом, статистика довольно грустная.

Один на один с брендами: 

В моей сумке всегда есть: Гематоген с ежиком.

Любимое заведение в городе: Школа балета Massimo.

Мой автомобиль: Audi.

Мой гаджет: iPhone, iPod и мозги.

Мой Icon Brand: CHANEL иVictoria`s Secret.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Людмила Фоменкова, ведущий менеджер по работе в социальных медиа Traffic Isobar: «Тренды меняются каждый день. Отпуск – не повод не мониторить ленту, иначе просто выпадаешь из пространства»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Людмила Фоменкова, ведущий менеджер по работе в социальных медиа Traffic Isobar: «Тренды меняются каждый день. Отпуск – не повод не мониторить ленту, иначе просто выпадаешь из пространства» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама