13 Октября 2014 | 11:44

КРУПНЫЙ ПЛАН: Александр Бахманн, CEO Admitad и Xtend

Очень сложно завоевать доверие покупателей, так как мошенничество в сети – распространенное дело, и те, кто этим занимаются, знают, что в России им (пока) ничего сделать не могут.

 

АЛЕКСАНДР БАХМАНН

CEO

Admitad и Xtend

Очень сложно завоевать доверие покупателей,
так как мошенничество в сети – распространенное дело,
и те, кто этим занимаются, знают, что в России
им (пока) ничего сделать не могут.

Родился 2 ноября 1988 года. С 2006 по 2010 год был CEO Binlayer. В 2009 году стал CEO компании Admitad, а в 2010 – СЕО Xtend, в обеих компаниях работает по сей день.

10 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменил за время работы
11 часов длится рабочий день

Чем можно заинтересовать современного потребителя в онлайне? В первую очередь, я бы сказал, что это сервис (по крайне мере, у нас в Германии). Многие люди уже перестали реагировать на скидки и обращают больше внимания на сам сервис, который им предоставляют, быструю доставку, хороший саппорт (если есть проблемы), на втором месте стоит удобная и быстрая система заказов (в том числе и мобильные девайсы). А уже вот на третьем – скидки и ассортимент.

Мошенничество в сети… Иногда возможность быстро заработать деньги – с большой вероятностью эти деньги потом не получить. Мошенничеством точно не надо заниматься. Это просто не перспективно.

Чтобы разбираться в digital-рекламе, необходимо много… Чтобы разбираться, нужно общаться с людьми, обмениваться опытом, ездить на конференции, быть всегда «на плаву», так как интернет-реклама развивается очень быстро. Даже если вы одну неделю пропустите – вы уже немного отстаете от рынка.

Российский рекламный рынок еще не…  На том уровне, что западные рынки. Российский рынок отстает примерно на четыре-пять лет от западного. Да, у нас технологии почти те же, что и на Западе, но в России еще мало кто разбирается в том, как их правильно применять к бизнесу. Российский рынок интеллектуально отстает от Запада. Но это скоро поменяется, уже сейчас мы видим тенденцию активного развития в digital-рекламе.

В наше время любой может создать интернет-магазин, но… Создать-то может любой, но выжить может не каждый. В России очень большая проблема с доставкой, и если ее не решить быстро и правильно, то можно закрыть свой магазин. А также очень сложно завоевать доверие покупателей, так как мошенничество в сети – очень распространенное дело, и те, кто этим занимаются, знают, что в России им (пока) ничего сделать не могут.

В профессии надо научиться жить… С тем, что ты все время работаешь, у тебя нет свободного времени и твоя жизнь превращается в твою работу. Есть единичные случаи, когда можно поехать в отпуск без ноутбука.

Партнерские программы способны… Дать возможность контролируемого канала продаж, но очень важна совместная работа – тут нельзя просто взять, подключиться и ничего не делать. Только постоянная работа над вашей партнерской программой может дать вам результат и успех, которого добились такие крупные гиганты, как Amazon, Ebay и прочие.

В детстве я мечтал… Еще в 11 лет я мечтал о том, что когда-нибудь у меня будет своя компания.

Безупречный клиент… Тот, который знает чего хочет и сколько за это должен заплатить, и платит за оказанные услуги в срок.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что купоны на российском рынке… Мы их условно делим на два типа: платные купоны на сайтах типа Groupon, Biglion и бесплатные купоны с промокодами, которые используют вебмастера Admitad для создания промокодных сайтов. С бесплатными купонами все будет отлично, у нас в системе их уже в среднем более 1500, и к новому году, я думаю, мы сумеем достичь планки в 2000 активных купонов.

Один на один с брендами: 

Мой автомобиль: Audi A8 L, Audi Q7, Audi RS 5, Audi R8 Spyder.

Моя марка обуви: Burberry, Boss, Adidas

Мой гаджет: Sony VAIO и iPhone

Приложения для работы: Ghostery, HttpFox, Firebug, Screencastify.

Моя марка шоколада: Не люблю шоколад.

Мой Icon Brand: Audi, я фанат этой марки.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Кариной Оганджанян, TWIGA (6-10 октября) КРУПНЫЙ ПЛАН: Елена Пикунова, директор Opera Mediaworks Russia: «Мы не завидуем конкурентам, мы с ними работаем»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.