Крупный план | 29 Сентября 2014 | 3

 

НАДЕЖДА МЕРЕЩЕНКО

CEO

Adventum

КРУПНЫЙ ПЛАН: Надежда Мерещенко, CEO Adventum: «Много сильных брендов создавалось за рекордно быстрое время с использованием лишь интернет-коммуникации. И они задавали тренды»

Самый крутой тренд – это,
как ни странно, твой созданный образ,
который сразу выделяет тебя среди других.


Родилась 26 июня 1983 года. В 2004 году пришла в компанию SpyLOG. Затем, в 2008 году, перешла в «Ашманов и партнеры», где проработала до 2013 года, став заместителем директора департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций. В 2013 году начала работать в Adventum, где с сентября 2013 года занимает позицию CEO.

10 лет в рекламном бизнесе
4 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

Девиз рекламного рынка: «Будь в тренде или сам его создай»… Самый крутой тренд – это, как ни странно, твой созданный образ, который сразу выделяет тебя среди других. Digital-среда в этом отношении очень показательна. Много сильных брендов создавалось за рекордно быстрое время с использованием лишь интернет-коммуникации. И они задавали тренды. Главное быть на волне. Успевать за всеми новинками, адаптировать их для себя и придумывать новые. Можно вспомнить цитату Бернарда Шоу: «Следовать моде смешно, а не следовать глупо». То есть делать вид, что ты в тренде, но на самом деле не быть там. Поэтому я за то, чтобы оставаться собой, но идти на шаг вперед.

Порой хочется сказать клиенту, что не в кликах счастье… А в их количестве? Я даже не помню, измеряли ли мы когда-либо счастье клиента кликами. Для клиента счастье в его прибыли и росте компании. Как это ни банально, но именно на этих китах строится performance based marketing. И нам сильно повезло, что мы работаем с такими клиентами, которые это знают так же хорошо, как и мы. Ну а те, кто не знают, но догадываются, после общения с нами перестают любить клики в чистом виде.

Мне всегда казалось, что в рекламе… Существуют безграничные возможности для любых задач. Во всяком случае, пока. Даже для самой нерешаемой задачи всегда можно найти решение.

Если бы можно было рекламистов собрать на большой митинг, то он был бы посвящен… Как ни банально, рекламе и, может быть, погоде. Ну и куда же без RTB и programmatic buying.

Статистика редко ошибается, но… Не во время выборов. Все зависит от людей, которые эту статистику интерпретируют.

Профессиональный разрыв шаблона случился у меня, когда… Когда точно не вспомню, но он случается периодически, например, когда смотришь видеоролики победителей «Каннских львов».

Буду ли я в конце жизни думать о напрасно потраченном времени из-за того, что работал в рекламе? Нет, конечно. Мы не спасем мир, это факт. Но, с другой стороны, мы решаем бизнес-задачи клиента. В последнее время все чаще и чаще встречаются проекты, которые несут не только коммерческий, но и социальный смысл. Ведь с помощью рекламы можно продать не только телефон или кредитную карту, но и подарить кому-то эмоции, хорошее настроение, а может быть, напомнить о чем-то главном?

Секрет продающего дизайна… В создании той атмосферы, которая вызывает желание сделать покупку. Это как продавец, который работает 24 часа в сутки и при этом не устает и не ходит на перерыв. Сложно? Но можно.

Наш рекламный рынок очень маленький… Но уютный и дружелюбный. Как правило.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Надежда Мерещенко, CEO Adventum: «Много сильных брендов создавалось за рекордно быстрое время с использованием лишь интернет-коммуникации. И они задавали тренды»

Если бы я была рекламным сообщением, оно бы гласило… Хорошо, что я не рекламное сообщение. Честно не знаю, что бы я «гласило». Может быть, Just Do It?

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: Nike. За их слоган, за рекламу и за то, что они делают бег настолько привлекательным.

Страна как бренд: Германия как страна с множеством мировых брендов высокого качества. Россия как уникум.

Мое любимое заведение в городе: Ragout и «Одесса-мама».

Мое приложение: «Яндекс.Пробки», а так, любые приложения для быстрых коммуникаций.

Мой гаджет: Как ни странно, это iPhone.

Мой Icon Brand: Lego. По-моему, их конструкторы есть у всех детей и интересны даже взрослым.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Надежда Мерещенко, CEO Adventum: «Много сильных брендов создавалось за рекордно быстрое время с использованием лишь интернет-коммуникации. И они задавали тренды»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Надежда Мерещенко, CEO Adventum: «Много сильных брендов создавалось за рекордно быстрое время с использованием лишь интернет-коммуникации. И они задавали тренды» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Вubu (Гость) | 29.09.2014, 12:36
iPhone?!! это действительно странно ))
Валерий (Гость) | 23.11.2014, 12:29
Работал с данным агентством, оставили положительные эмоции.
Николай (Гость) | 24.11.2014, 12:08
Как и любое агентство - не без косяков, но итоговый результат меня приятно удивил. Мало компаний на российском рынке, которые могут смело ориентироваться на результат и отвечать за него же перед клиентом!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама