КРУПНЫЙ ПЛАН: Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио OMD OM Group: «Нет ничего ужаснее, когда клиент... «включает клиента»
Мария Евграфова о радио, клиентах и рекламе
МАРИЯ ЕВГРАФОВА
директор по закупкам и планированию рекламы на радио
OMD OM Group
Нет ничего ужаснее,
когда клиент…
«Включает клиента»
Родилась 11 февраля 1984 года. Начинала в 2005 году менеджером по планированию рекламы на радио New Age Media Experts. С 2007 года работает в OMD OM Group, где сначала была менеджером по планированию рекламы на радио, а в настоящий момент занимает должность директора по закупкам и планированию рекламы на радио.
3 компании сменила за время работы
24 часа длится рабочий день
Как только ты понимаешь, что попал в рекламу… Первым делом разберись, что тебе близко, и выдели главное. Мне было несложно: по первому образованию я математик, ментально – музыкант и диджей, не представляю себе жизни без музыки. В рекламе, да и по жизни, важно меняться, пересматривать взгляды, критерии оценки, способы восприятия, мироощущение, круг общения – движение должно происходить во всем. «Моцарт не родился экспертом, он стал им», – писал Эрикссон в журнале Harvard Business Review.
Иногда нужно сказать себе «стоп»... Взять билеты на завтра и улететь на два дня в отпуск или хотя бы скачать приложение Headspace и начать ежедневно медитировать по 10 минут.
Сегмент радио в России… Самый стабильный сегмент рынка!
Нет ничего ужаснее, когда клиент… «Включает клиента». И агентства, и клиенты – это, прежде всего, люди, и самый лучший формат работы – партнерские отношения.
Если бы я не пришла в рекламу, то… Наверное, так и писала бы ПО для бортовых компьютеров на космические корабли.
Если бы я была рекламным сообщением, оно бы гласило… e^iπ = -1
Плохая примета, если ты едешь к клиенту, и… С двадцати лет искореняю в себе веру в приметы, о которых мне рассказывала бабушка.
Говорят, музыкальное радио потихонечку уступает место «говорящему»... Вообще, музыка сильнее слова, потому что слово – продукт мысли, музыка – часть большой и большей природы. Музыкальное радио всегда будет востребованным. Есть, конечно, проблема музыкально-образовательного характера, и ее нужно решать, чем некоторые радиостанции успешно занимаются. В эфире «Серебряного дождя» есть такие программы, как Intelligent Beats, «Рихтер FM» или «Звезды падают с неба».
«Говорящее» радио также не теряет свою актуальность. С распространением интернета оно эволюционировало в новую, отдельную форму жизни – подкасты.
Подкасты по всему миру набирают огромную популярность, большую часть из них составляют именно радиоподкасты. Поэтому мои прогнозы в отношении и «говорящего», и музыкального радио весьма позитивны. Радио было и будет одним из самых личных способов познания мира.
Один на один с брендами:
Моя радиостанция: Они мне все родные.
Мой город: Москва, Берлин, Лондон.
Мое средство передвижения: Авто и пешком по центру, часто самолет, иногда такси, самокат – в этом году.
Любимое заведение в Москве: Театр Наций, «Гоголь-центр», кинотеатр «Пионер», винный бар Brix, кафе «Март», «Лебединое озеро», клуб «Путь Боксера».
Мой Icon Brand: Funktion One, Ableton Push, телеканал«Дождь», Trendsetter, Berghain, Electra, LV, Burton, Nespresso, Lexus и, конечно, Apple.
Ольга
Титова,
управляющий партнер Brandworks | Entertainment &
Sports:
«Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.