КРУПНЫЙ ПЛАН: Ольга Титова, управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports: «Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса»
Ольга Титова о качественном product placement, правилах и рекламе пива
ОЛЬГА ТИТОВА
управляющий партнер
Brandworks | Entertainment & Sports
Реклама – это творчество,
которое может быстро закончиться,
если не будет бизнеса
Родилась 10 июня 1978 года. В 2002-2004 годах работала менеджером коммерческой дирекции ТК ВИD. Затем была product placement продюсером компании rOOm. С 2006 года по настоящее время – управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports.
2 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день
Что отличает качественный product placement? Качественный product placement отличает сочетание двух, казалось бы, несочетаемых вещей: с одной стороны, он должен быть ярким и заметным, цеплять и запоминаться, а с другой – должен быть незаметным, нераздражающим, не выглядеть рекламой. Если удается найти удачный баланс, то зритель его замечает, запоминает и испытывает положительные эмоции, которые перекладывает на продукт.
В какую среду легче всего интегрировать бренд (ТВ, интернет и т.д.)? Легче всего интегрировать бренд в интернет, он самый подвижный и гибкий. И аудитория все воспринимает... На втором месте – ТВ, более сложный формат – кино.
Самый запоминающийся проект в вашей карьере? Fan Park 2012 – фан-зона в рамках Евро 2012 по официальной лицензии УЕФА. В течение 24 дней с 12 дня до полуночи: турниры по футболу, мастер-классы, автограф-сессии, школа вратарского мастерства, кино, трансляции матчей на огромном экране в Парке Горького при поддержке «Билайна», «Газпрома», Carlsberg, adidas, Coca-Cola.
Реклама – это творчество или бизнес? Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса.
Не думаю, что есть какие-то правила в рекламе… Правил очень
много. Главное, их знать и правильно соблюдать. Но гораздо важнее – не
прятаться за правилами в те моменты, когда нужно принимать решения или сделать
что-то новое. Как за рулем гоночной машины: без старых, проверенных правил
вылетишь на обочину, но играя по ним, не всегда победишь – надо придумывать
новые.
Самые раздражающие корпоративные подарки? Бумажные
календари.
Как вы оцениваете возвращение рекламы пива на телевидение и в
прессу? Это действительно неотъемлемый атрибут спортивных
мероприятий? К возврату относимся хорошо. Больше денег в спорт –
больше активаций для болельщиков. Пиво в спорте – не атрибут, а скорее ритуал.
Сложно смотреть футбол или хоккей без пластикового стакана пива в руке.
Чтобы хорошо разбираться в event-маркетинге, необходимо
много... Необходимо сделать 100 мероприятий и признаться себе, что еще
мало понимаешь в event-маркетинге.
Какие советы вы можете дать раздающим листовки у метро? Быть на позитиве.
В рекламе иногда так бывает… Что сам начинаешь верить.
Один на один с брендами:
Мой гаджет: iPhone.
Мой автомобиль: BMW.
В моей сумке всегда есть: Yota.
Любимый журнал: Forbes.
Мой Icon Brand: Apple.
Виктория
Простякова,
директор департамента нестандартных проектов Access,
управляющий партнер MEC:
«Последний Каннский фестиваль рекламы подтвердил понимание, что не только российский рынок в растерянности, но и глобальный тоже».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.