12 Августа 2014 | 12:52

КРУПНЫЙ ПЛАН: Ольга Титова, управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports: «Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса»

Ольга Титова о качественном product placement, правилах и рекламе пива

 

ОЛЬГА ТИТОВА

управляющий партнер

Brandworks | Entertainment & Sports

Реклама – это творчество,
которое может быстро закончиться,
если не будет бизнеса


Родилась 10 июня 1978 года. В 2002-2004 годах работала менеджером коммерческой дирекции ТК ВИD. Затем была product placement продюсером компании rOOm. С 2006 года по настоящее время – управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports.

14 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

Что отличает качественный product placement? Качественный product placement отличает сочетание двух, казалось бы, несочетаемых вещей: с одной стороны, он должен быть ярким и заметным, цеплять и запоминаться, а с другой – должен быть незаметным, нераздражающим, не выглядеть рекламой. Если удается найти удачный баланс, то зритель его замечает, запоминает и испытывает положительные эмоции, которые перекладывает на продукт.

В какую среду легче всего интегрировать бренд (ТВ, интернет и т.д.)? Легче всего интегрировать бренд в интернет, он самый подвижный и гибкий. И аудитория все воспринимает... На втором месте – ТВ, более сложный формат – кино.

Самый запоминающийся проект в вашей карьере? Fan Park 2012 – фан-зона в рамках Евро 2012 по официальной лицензии УЕФА. В течение 24 дней с 12 дня до полуночи: турниры по футболу, мастер-классы, автограф-сессии, школа вратарского мастерства, кино, трансляции матчей на огромном экране в Парке Горького при поддержке «Билайна», «Газпрома», Carlsberg, adidas, Coca-Cola.

Реклама – это творчество или бизнес? Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса.

Не думаю, что есть какие-то правила в рекламе… Правил очень много. Главное, их знать и правильно соблюдать. Но гораздо важнее – не прятаться за правилами в те моменты, когда нужно принимать решения или сделать что-то новое. Как за рулем гоночной машины: без старых, проверенных правил вылетишь на обочину, но играя по ним, не всегда победишь – надо придумывать новые.
Самые раздражающие корпоративные подарки? Бумажные календари.

Как вы оцениваете возвращение рекламы пива на телевидение и в прессу? Это действительно неотъемлемый атрибут спортивных мероприятий? К возврату относимся хорошо. Больше денег в спорт – больше активаций для болельщиков. Пиво в спорте – не атрибут, а скорее ритуал. Сложно смотреть футбол или хоккей без пластикового стакана пива в руке.
Чтобы хорошо разбираться в event-маркетинге, необходимо много... Необходимо сделать 100 мероприятий и признаться себе, что еще мало понимаешь в event-маркетинге.

Какие советы вы можете дать раздающим листовки у метро? Быть на позитиве.

В рекламе иногда так бывает… Что сам начинаешь верить.

Один на один с брендами:

Мой гаджет: iPhone.

Мой автомобиль: BMW.

В моей сумке всегда есть: Yota.

Любимый журнал: Forbes.

Мой Icon Brand: Apple.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Эксперимент в Facebook: человек, который «лайкал» все подряд КРУПНЫЙ ПЛАН: Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио OMD OM Group: «Нет ничего ужаснее, когда клиент... «включает клиента»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.