КРУПНЫЙ ПЛАН: Ольга Будилова, генеральный директор Integer Moscow: «Самое сильное слово в рекламной коммуникации… Скидка»
Ольга Будилова о поведении потребителей, digital-каналах и рекламе в России
ОЛЬГА БУДИЛОВА
генеральный директор
Integer Moscow
Самое сильное слово
в рекламной коммуникации…
Скидка
Родилась 6 декабря 1975 года. В 1999-2004 годах была маркетинг-менеджером в Sucafina SA. Затем перешла в TBWA Moscow на должность директора по работе с клиентами. В 2007-2010 годах работала директором отдела по работе с клиентами в TEQUILA Moscow. После этого стала директором по развитию нового бизнеса TBWA Moscow, а в 2012 году – директором отдела по работе с клиентами агентства Integer Moscow. С 2013 года по настоящее время является генеральным директором Integer Moscow.
3 компании сменила за время работы
9 часов длится рабочий день
Поведение потребителя достаточно… Предсказуемо, именно на этом знании и построены многие успешные рекламные кампании.
Обладая знанием, попадаетесь ли вы на уловки мерчендайзеров в супермаркетах? Нет, на уловки мерчендайзинга не попадаюсь, но всегда отмечаю для себя те, что, по моему мнению, хорошо работают на продажи. Между тем на уловки промокампаний попадаюсь и покупаю порой всякую ерунду.
Рекламе чуть более 20 лет, но она… На самом деле считается, что только российской рекламе более 150 лет, но это в широком понимании рекламы. Что касается той самой, которую привыкли воспринимать мы с вами, то выглядит она как двадцатилетняя студентка. Что-то уже знает, чему-то учится, всегда смотрит на заграничные новинки и модные веяния.
МАркетинг или маркЕтинг? Для меня – зависит от контекста. Официально допускается двойное произношение. Для кого-то один из вариантов звучит оскорбительно. А вообще – это вопрос, которым не стоит задаваться.
Кому и что тяжелее всего продать? При должном умении и желании продать можно все, что угодно и кому угодно. На мой взгляд, к непростым в продаже товарам и услугам в сфере B2C можно отнести мобильный сервис и технологии, потому что больший процент покупателей составляют женщины, а им тратить силы на понимание процессов и инженерные ноу-хау некогда и порой невозможно в силу склада ума. Также автомобили и недвижимость, поскольку это, как я называю, «медленный бизнес». Если рассматривать сферу B2B, то здесь самым сложным является не предмет продажи, а аудитория. Любые административные и госструктуры – очень сложная аудитория, говорящая на особом языке и существующая в несколько параллельном измерении. Тем не менее, на мой вкус, чем сложнее, тем интереснее.
Я не знаю ни одного человека, работающего в рекламе, который… Не обладал бы особенным даром – временной, но святой верой в тот продукт, который развивает/продвигает на данный момент.
Как digital-канал применяется в шоппер-маркетинге? Обязательно и по-разному применяется, что совсем не секрет, однако правильная пропорция использования digital-коммуникации имеет значение. Все зависит от продукта, аудитории, территории и многих других факторов.
Самое сильное слово в рекламной коммуникации… Скидка.
Один на один с брендами
Мой завтрак состоит из: Çaykur, «Хлебный дом», «Рузское молоко», Shoönfeld.
В моей косметичке всегда лежит: Guerlain, Chanel, YSL.
Моя марка обуви: Fabi, Nine West, Hōgl.
Мой Icon Brand: Ralf Lauren.
Виктория
Простякова,
директор департамента нестандартных проектов Access,
управляющий партнер MEC:
«Последний Каннский фестиваль рекламы подтвердил понимание, что не только российский рынок в растерянности, но и глобальный тоже».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.