Крупный план | 28 Июля 2014

 

ЕЛЕНА КИМ

intelligence director

TBWA\Moscow

КРУПНЫЙ ПЛАН: Елена Ким, intelligence director TBWA\Moscow: «Я верю в цифры, финансовые директора наших брендов меня поддерживают в этом плане. Так и живем»

Я верю в цифры,
финансовые директора наших брендов
меня поддерживают в этом плане.
Так и живем


Родилась 19 февраля 1981 года. Начинала в BBDO на позиции research manager. В настоящее время является intelligence director в агентстве TBWA\Moscow.

10 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменила за время работы
8 часов длится рабочий день

В современном рекламном мире статистические данные… Статистика, хоть в современном мире, хоть не в современном, остается статистикой. Главное в рекламе - всегда помнить, что это усредненные значения. И отдавать себе отчет, что зачастую исключения становятся правилом. Поэтому с исключениями надо тщательно работать. Тут важно помнить правило – потенциальный вред от использования не должен превышать пользы.

Иногда за рекламной кампанией стоит целое… Рекламная кампания – это всегда айсберг, верхушка которого – креатив, который видит аудитория. Основная работа всегда скрыта, начиная с исследований и заканчивая бесконечным ночным бодрствованием менеджеров. Но, как и фокус становится неинтересным, когда узнаешь механику, так и рекламная кампания должна демонстрировать только результат. Тогда вы добьетесь вау-эффекта.

Порой клиент не может определить свою ЦА, и тогда… Печально, что еще тут можно сказать. Остается полагаться на теорию «черного лебедя». Если вы готовы к этим рискам, тогда можно не беспокоиться и ждать непредсказуемого скачка профита из-за появления новой ЦА для вашего бизнеса, если нет, проводите правильные исследования. 

Главный тренд на российском рекламном рынке… Согласно последним тренд-репортам, главный тренд – это искать тренды. Ужасно модная тенденция. Только ленивый сейчас этим не занимается. 

Я не знаю ни одного человека, работающего в рекламе, который… Не уходил бы из этого бизнеса, громко обвинял рекламу во всех грехах, но потом все равно возвращался. 

Потребителя невозможно заставить купить товар, если… Потребителя в принципе невозможно заставить что-либо покупать. Можно сформировать желание что-то приобрести. В идеале, сформировать непреодолимое желание. Но чаще всего маркетологи и  рекламисты предлагают опции. И иногда мы настолько хорошо предлагаем, что у покупателя не остается выбора. А принуждение – это плохо, TBWA\Moscow за осознанный выбор.

В профессии мне следовало бы… Больше спать. 

Big Data… Сейчас такое удивительное время, когда можно найти корреляцию всего и со всем. Зависимость количества степеней и потребления маргарина, успеваемость малышей и успешность в футболе в старших классах. Большой вопрос, будет ли найденная корреляция правильной или ложной, или хотя бы полезной, но это не делает процесс поиска данных менее интересным. 

Креативщики и аналитики – это инь и ян. Всегда вместе, но каждый о своем. Это вечный спор – кто важнее, и можно долго рассуждать, по каким показателям судят об успешной кампании: награды ли на фестивалях или цифры по продажам после кампании? Я верю в цифры, финансовые директора наших брендов меня поддерживают в этом плане. Так и живем. 

Один на один с брендами

Мой гаджет: Шар судьбы. Иногда он знает ответы лучше некоторых исследований. 

Мой транспорт: Ноги, это полезно и проверено, всегда можно положиться.

Моя радиостанция: Soundcloud.

Моя спортивная марка: adidas, потому что лучшие. 

Мой Icon Brand: бар «Симачев».



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Елена Ким, intelligence director TBWA\Moscow: «Я верю в цифры, финансовые директора наших брендов меня поддерживают в этом плане. Так и живем»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Елена Ким, intelligence director TBWA\Moscow: «Я верю в цифры, финансовые директора наших брендов меня поддерживают в этом плане. Так и живем» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама