КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry Boys


Крупный план | 01 Июля 2014 | 3

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry Boys

КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry Boys года работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry Boys компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry Boys часов длится рабочий день

ВАЛЕРИЙ ВОЛЧЕЦКИЙ

старший копирайтер Hungry Boys

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry Boys
Работа в креативной паре
приятна тем, что вы можете спорить,
посылать друг друга, быть честными,
пока не появится идея, которая нравится вам обоим

КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry Boys

 


 

В 2010 году начинал стажером в Red Keds. В 2013 устроился копирайтером в Hungry Boys. В 2013-2014 годах занимал ту же должность в РА «Восход». Затем вернулся в Hungry Boys, где стал старшим копирайтером.

 

 

 

Сколько нужно времени на креатив? Одно мгновение. Идеи приходят в голову очень быстро. Только для этого им нужно топливо — информация, которой мы кормим мозг для того, чтобы найти решение. Иногда хватает информации из брифа, иногда – из жизненного опыта, иногда – нужно прошерстить пол-интернета, чтобы найти лучшие ассоциации. 

Говорят, реклама врет… Реклама часто недоговаривает, но то, что она недоговаривает, теперь можно прочитать в интернете. А потом открыть пару вкладок, забыть, что вы искали, забыть, что вы прочитали про продукт, и купить товар, про который мы, работники рекламной индустрии, недоговаривали. 

Копирайтинг – это то, чему можно научиться? Да, копирайтингу можно научиться. Как в общем-то и всему. Главное, чтобы у вас был интерес. Если вы не любите читать и писать, то сначала придется полюбить это делать. А потом уже можно учиться копирайтингу. 

Ваша креативная пара? Сейчас ищет работу. До этого мы с ним вместе работали в двух агентствах. Кто-то стал групп-хедом, кто-то – безработным. Но работа в креативной паре приятна тем, что вы можете спорить, посылать друг друга, быть честными, пока не появится идея, которая нравится вам обоим. Идея, в которую вы верите. Идея, которая принесет вам бронзового льва. 

Самое лучшее в работе креативщика… Возможность опаздывать и не вовремя сдавать работу. Но это, скорее, плюсы. Самое лучшее — это, конечно, возможность сотрудничать с очень талантливыми людьми: режиссерами, писателями, художниками, музыкантами, актерами, даже арт-директорами. 

Если у вас есть мозг, то… Вам придется им думать, но, если вы не хотите, всегда есть телевизор или интернет. 

Кого бы вы назвали гением копирайтинга? Трудно назвать хоть какого-то копирайтера гением, так как гении в рекламе приносят продажи большим клиентам (или нет). Гении же находят лекарства от смертельных заболеваний, открывают ядерный синтез, на худой конец пишут романы, которые меняют поколения. Но если возвращаться к продажам, то я бы назвал гением Бернбаха и еще около сотни американских копирайтеров, о которых не расскажут в новостях, если только они не сгорят на работе. 

Каннский лев или Оскар? Каждый копирайтер втайне хочет стать сценаристом и писателем, но сначала лев, а потом – селфи со знаменитостями. 

Какие советы вы можете дать раздающим листовки у метро? Никто не задумывается над тем, что люди, раздающие листовки у метро, работают. Никто не воспринимает это, как труд. Они не просят у вас денег, не давят на жалость, они – работают (скорее всего, получают серую зарплату и не платят налоги). Я бы посоветовал донести эту мысль до людей, которые каждый день ходят мимо них и отворачивают нос. Напишите (обращаюсь к раздающим листовки) у себя на груди про то, что зарабатываете меньше, чем попрошайки, но при этом не обманываете.

В профессии мне следовало бы… Больше внимания уделить жизни. Когда я только пришел в рекламу, мне все было интересно, я мог несколько дней проводить на работе, пытаясь найти идею для рекламной кампании какого-нибудь фотоаппарата. Я не уделял должного внимания получению нового, жизненного, а не рекламного опыта. Сейчас все стало чуть-чуть лучше, но периодически в моей жизни не хватает самой жизни. :)

 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry Boys

КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Волчецкий, старший копирайтер Hungry BoysАвтор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Гена (Гость) | 01.07.2014, 13:25
люди раздающие листовки ведут себя часто прилипчиво и загораживают дорогу. и вообще почему я должен относится к ним как-то,если они мало получают?
Лиза (Гость) | 01.07.2014, 15:28
Риклама двигатель прагресса
Администратор | 01.07.2014, 17:58
Комментарии удалены как некорректные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама