КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media


Крупный план | 25 Июня 2014 | 6

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media

КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media лет работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media компании сменила за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media часов длится рабочий день

ЕКАТЕРИНА СИТНИКОВА

PR-директор Socialist Media

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media
Изменить мир может каждый, и произойти это может в любую секунду. Так что будьте готовы и не моргайте.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media

 


 

Начинала в качестве PR-менеджера Grape в 2008 году. Затем, с 2009 по 2010 год, работала пресс-секретарем АИА. Перешла в компанию Ailove, где провела на посту директора PR-департамента четыре года. В настоящий момент - PR-директор Socialist Media.

 

 

 

 

Когда в вашей семье все работают в рекламе, то очень трудно... Поговорить о чем-нибудь другом. Все разговоры о рекламном или околорекламном рынке. А так часто хочется обсудить новые открытия в квантовой физике… А еще на вопрос: «Ты видел(а)...?» получить ответ: «Нет».

В рекламе нельзя… Показывать сигареты и алкоголь!

Digital-реклама сегодня больше похожа на... Обезьяну с гранатой, но через пять лет она станет... надеюсь, что и через пять лет она останется похожей на обезьяну с гранатой, иначе придется искать новую работу.

Огилви, Бернетт, Бернбах, Джобс в XX веке изменили не столько рекламу, сколько потребительское поведение. Есть ли сейчас в нашей стране и в глобальном рекламном рынке в целом люди, способные также изменить мир? Если да, назовите имена. Мне бы не хотелось возлагать на плечи своих друзей такую тяжелую ношу, поэтому я не буду называть имен. Скажу лишь, что изменить мир может каждый, и произойти это может в любую секунду. Так что будьте готовы и не моргайте.

Для меня успешный рекламист… Это человек, получающий удовольствие от своей работы тотально.

Самое лучшее в работе… Это ее наличие. 

В нашей компании есть обычай… Ставить на стол новичка большую корзину фруктов, чтобы у всех был предлог подойти за угощением и познакомиться с новым коллегой.

По ночам работают только… Не знаю таких )))

Маленькое независимое digital-агентство втайне мечтает продаться большой рекламной сети. Согласны ли вы с этим утверждением? Не согласна, некоторые делают это крайне неохотно, но верят, что большая сеть даст им больше возможностей, клиентов, проектов. Хотя, как показывает практика, это иллюзия.

Есть ли вопрос, который вы бы хотели задать себе? Когда закончатся те «пару лет», после которых ты обещала себе перестать работать как лошадь? 
 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media

КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist MediaАвтор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Маркетолог (Гость) | 25.06.2014, 14:53
Последний вопрос! И ответ!
Ха! (Гость) | 25.06.2014, 15:03
очень веселая девушка ))
aniva (Гость) | 25.06.2014, 15:53
солнечная девушка:) + за рурику!
Бочка дёгтя (Гость) | 25.06.2014, 16:06
Чем быстрее диджитальный рынок перестанет быть "обезьяной", тем быстрее в него придут большие рекламные бюджеты.
Елена (Гость) | 26.06.2014, 10:34
Я не понимаю: девушка работает по 25 часов в сутки, а на вопрос, кто работает по ночам, отвечает, что не знает таких. Одни образы и метафоры, в которых и сами запутались.
AlexPo (Гость) | 26.06.2014, 10:44
Там после "не знаю таких" смайлики, которые какбэ намекают) Образность и метафоричность зачастую города берет, так что всё путём)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама