Как платить только за эффективные показы


Инструменты | 25 Июня 2014 | 1

Самый эффективный способ запомниться потребителю – продемонстрировать свой товар при помощи картинок и видео. Но возникает вопрос: действительно ли он видел баннер?

Заказывая рекламу, рекламодатель приобретает показы. Но по факту – это отгрузки баннеров в браузер пользователя. Согласно исследованию ComScore, проведенному в 2012 году, около 54% всех баннерных показов не видны пользователю. Для определения метрики видимости и был введен термин viewability.

Причины, по которым баннер не попадает в поле зрения пользователя, могут быть разные: баннер загружается за пределами окна браузера, отсутствует поддержка плагинов, срабатывают блокировщики рекламы, боты и прочее.

Как платить только за эффективные показы

Наиболее распространенная технология, позволяющая платить только за эффективные показы – это так называемый «показ по доскролу». На сайте располагается код баннера, внутри которого зашита функция, определяющая позицию доскрола на странице. Открывая страницу сайта, пользователь вызывает этот код. Соответствующая позиция доскрола при проматывании страницы сигнализирует о положении баннера в окне браузера. Как только значение доскрола соответствует 50% видимости баннера – код отправляет запрос на рекламный показ.

Как платить только за эффективные показы

На сегодняшний день метрика viewability включена в функционал некоторых рекламных сетей. Согласно стандарту IAB, если 50% площади баннера попадает в область первого экрана в течение одной секунды, этот баннер считается увиденным.

Для подсчета видимых показов применяются распространенные ставки:

1) CPMV (Cost per Thousand Viewable ads). До 2010 года эта ставка была распространена среди крупных издателей с целью измерить свой рекламный инвентарь в CPM или CPT. Рекламодателям она позволяет оценить эффективность потраченного бюджета в CPM-кампаниях, т.е. «эффективный CPM».

2) VTR (View Through Rate) или VCR (Video Completion Rate), которая измеряет количество всех откликов пользователя после просмотра баннера во время и после рекламной кампании. Такое поведение может быть выражено в посещениях сайта, действиях на этом сайте, совершении конверсии на одном и более сайтах, а также в офлайне.

Как платить только за эффективные показы

Подсчет видимых показов открывает перед рекламодателями дополнительные возможности для анализа эффективности интернет-рекламы. Использование viewability-функции в CPM-кампаниях позволяет экономить бюджет рекламодателей в среднем на 20-50%. С приходом viewability применение данных метрик может стать новым стандартом расчета традиционного CPM.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

рубака-парень (Гость) | 25.06.2014, 11:05
полезная статья.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы