КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Левашов, копирайтер


Крупный план | 24 Июня 2014 | 1

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Левашов, копирайтер

КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Левашов, копирайтер лет работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Левашов, копирайтер компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Левашов, копирайтер часов длится рабочий день

КИРИЛЛ ЛЕВАШОВ

копирайтер

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Левашов, копирайтер
Кого мы обманываем — признание приятнее даже денег. Для начала достаточно одного Льва, но, конечно, чем больше, тем лучше. Два, например

КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Левашов, копирайтер

 


 

Начинал в 2009 году в агентстве Red Keds, где прошел путь от стажера до копирайтера. В 2011 работал копирайтером в Instinct. С 2012 по 2013 занимал ту же должность в Red Keds, затем стал главным копирайтером в 4Experience. До 2014 года работал в РА «Восход».

 

 

 

 

Моя креативная пара… Как и я, копирайтер. Его зовут Валерий Волчецкий, у него голубые глаза (нет). Он смешной белорус. Мы прекрасно работаем вместе, хотя мы даже не работаем вместе (дальше будет вопрос про каламбуры). Валера — мой главный соперник в борьбе за звание самого известного московского копирайтера, уже несколько лет не можем договориться.

Сколько Львов нужно для счастья? Львы не нужны для счастья. Ладно, кого мы обманываем — признание приятнее даже денег. Для начала достаточно одного Льва, но, конечно, чем больше, тем лучше. Два, например.

Плохая примета, когда ты едешь к клиенту, и… Ты голый карлик. Чаще всего это действительно дурной знак — идеи принимают не очень охотно. Остальные приметы ничего не значат, если это просто приметы. Для всего нужна связь, нужна причина, чего нет в примете с голым. Если у меня хорошая идея, то бабушка с пустым ведром не сможет ее изменить. У нас в школе была учительница химии, очень молодая, красивая и злая. Она могла поставить «4» или «5» только в тот день, когда приходила с распущенными волосами. Убранные волосы — это не плохая примета, а просто признак плохого настроения, его следствие. Ну, вы поняли.  

Научитесь извлекать радость из работы в рекламе, потому, что… Вы должны работать ради радости и веселья. Веселье — это прекрасно, и в работе его должно быть достаточно. Гораздо лучше приходить в агентство к своим друзьям, шутить с ними глупые шутки, пить вместе и, скажем, играть в Quake (ладно, это уже слишком).

Через 30 лет будете работать в рекламе? Я не уверен, что буду жив через 30 лет, поэтому про работу в рекламе не могу ответить.

В рекламе всегда есть место каламбуру? Отвечают копирайтеры Александр Штефанец, Александр Драбкин и Максим Артеменко.

Есть ли у вас ритуал по поводу окончания проекта? Я не знаю, как коротко ответить на этот вопрос, но все же попробую. Нет.

Копирайтер может реализоваться в искусстве? Конечно. Сегодня любой копирайтер может быть не только копирайтером. Можно начинать с более-менее простого для освоения веб- или стрит-арта, с простыми и веселыми (или сложными и умными, или с любыми другими) проектами; можно быть талантливым актером, режиссером, сценаристом, фотографом или даже саксофонистом.  

Что бы вы изменили на рекламном рынке, если бы могли? Было бы удобно придумать систему перераспределения клиентов, перестать привязывать крупных к большим сетевым агентствам, с которыми ведется работа на международном уровне. И повысил бы себе зарплату, это было бы полезно для рынка.

Если бы вы были рекламным слоганом, то он бы гласил… «Мы сами себе десерт».

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Любочка (Гость) | 24.06.2014, 15:27
веселый!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама