16 Июня 2014 | 11:14

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 



лет работает в рекламном бизнесе
компании сменил за время работы
часов длится рабочий день

СЕРГЕЙ ЕФИМОВ

директор по работе с клиентами Advance Mediabrands


Терпеть не могу концепцию социальных сетей, как таковую.
Считаю, что жизнью нужно жить,
а не дублировать ее в конце дня на своей страничке,
чтобы не забыть



 

С конца 2008 года работал медиабаером в агентстве Medianet. В августе 2010 года перешел на должность эккаунт-менеджера в AdWatch Isobar, где стал главой эккаунт-группы в начале 2011 года. С августа 2012 по июль 2013 занимал пост digital эккаунт-директора в Advance Mediabrands, после чего стал директором по работе с клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

На чем вы едете на работу? Сейчас езжу на метро, чему, честно говоря, очень рад. У нас офис в центре Москвы, поэтому, когда ездил на машине, была вечная проблема с парковкой, плюс невозможно было оценить время, за которое доберешься на встречу. А на метро все стабильно и предсказуемо, плюс можно интересную книжку послушать в пути.

Самое экзотическое место для корпоратива? Собственная дача. Два года назад летом часто ездили с тогдашней командой ко мне на дачу. Было круто и очень по-домашнему. Всю контору так, конечно, не отгуляешь, но с небольшой группой корпоратив становился настоящим тимбилдингом. Бедные соседи…

Лучшее вирусное видео, на ваш взгляд. Вообще, не очень люблю этот формат рекламы. Может, это так в силу профессионального искажения взгляда, но, если говорить честно,  — сам никогда в жизни не «репостил» и не пересылал никому так называемые «вирусные ролики», поэтому не верю в такую концепцию. Хотя есть на этом рынке и свои шедевры. Как примеры – это United breaks guitars, сделанный в негативном ключе или серия Gymkhana, которую делает Ken Block для DC Shoes как положительный. Это реально очень круто, на мой взгляд!

«ВКонтакте» или Facebook? Только Facebook. Почему? Потому что терпеть не могу концепцию социальных сетей, как таковую. Считаю, что жизнь нужно жить, а не дублировать ее в конце дня на своей страничке, чтобы не забыть. Facebook в этом плане – исключительно рабочий инструмент для общения с коллегами и партнерами.

Вы опаздываете на работу? Мне кажется, что в нашем бизнесе понятие «рабочего графика» не корректно, поэтому считаю, что не опаздываю. Я всегда на работе. Если это воскресенье, три часа ночи – ок, значит так нужно. Если я хочу передохнуть в середине недели до обеда, и это не вредит текущей работе, значит такая возможность должна быть. Это нормально, на мой взгляд.

Нервничаете ли вы, если забыли дома телефон? Не просто нервничаю, не могу себе представить, как это. Я могу забыть дома зарядку для ноутбука или даже сам ноутбук, паспорт, документы — что угодно, но не телефон. Если я его забыл, значит моя жизнь осталась дома и надо за ней вернуться.

Сталкивались ли с тем, что нужен опыт, а у вас его нет? Да, бывает и довольно часто. Я работаю в интернет-маркетинге, и это очень молодой рынок, мало у кого есть опыт в его привычном понимании. Мне кажется, 90% того, что делается, делается так или иначе в первый раз. Смешной пример, но за 6 лет работы в трех агентствах я вряд ли вспомню больше 4-5 рекламных кампаний на главной странице «Яндекса», материалы к которым были утверждены с первого раза, хотя казалось бы – банальщина! Что говорить о каких-то новых медиа, таких как реклама в Smart TV или мобильное видео – все говорят, что делают это, но реального опыта нет почти ни у кого.

Служебный роман – это… Это прекрасно! Вообще, к сожалению, или к счастью, среди моих знакомых (я не женат), есть мало пар, в которых в рекламе работает только один из супругов. Человеку, работающему в другой сфере, невозможно объяснить, что когда ты приезжаешь с работы в среду в три часа ночи – это не повод для скандала, а повод спросить «как прошла встреча?». Так что от служебных романов нам просто никуда не деться.

Ваш сериал (какие смотрите)? «Форс-мажоры», «Сладкая жизнь», «Обмани меня». Подсел на это дело в последние полтора года. Сериалы – это круто. Мне кажется, за этим будущее кинематоргафа. Никого уже не устраивает сюжет, который умещается в 2 часа в зале кинотеатра, и ждать его при этом нужно 2 года. Сериалы открывают новые возможностями перед современными режиссерами и также очень интересны потребителю. Уверен, мы застанем время, когда на следующий сезон сериала мы будем ходить в кинотеатры, потому что спецэффекты сравняются с классическим кино.

 

 

Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Роман Нестер, сооснователь Segmento: Будь programmatic или вымри Роман Нестер, сооснователь Segmento: Будь programmatic или вымри
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru