КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands


Крупный план | 16 Июня 2014 | 1

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands лет работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands часов длится рабочий день

СЕРГЕЙ ЕФИМОВ

директор по работе с клиентами Advance Mediabrands

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands
Терпеть не могу концепцию социальных сетей, как таковую.
Считаю, что жизнью нужно жить,
а не дублировать ее в конце дня на своей страничке,
чтобы не забыть

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands


 

С конца 2008 года работал медиабаером в агентстве Medianet. В августе 2010 года перешел на должность эккаунт-менеджера в AdWatch Isobar, где стал главой эккаунт-группы в начале 2011 года. С августа 2012 по июль 2013 занимал пост digital эккаунт-директора в Advance Mediabrands, после чего стал директором по работе с клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

На чем вы едете на работу? Сейчас езжу на метро, чему, честно говоря, очень рад. У нас офис в центре Москвы, поэтому, когда ездил на машине, была вечная проблема с парковкой, плюс невозможно было оценить время, за которое доберешься на встречу. А на метро все стабильно и предсказуемо, плюс можно интересную книжку послушать в пути.

Самое экзотическое место для корпоратива? Собственная дача. Два года назад летом часто ездили с тогдашней командой ко мне на дачу. Было круто и очень по-домашнему. Всю контору так, конечно, не отгуляешь, но с небольшой группой корпоратив становился настоящим тимбилдингом. Бедные соседи…

Лучшее вирусное видео, на ваш взгляд. Вообще, не очень люблю этот формат рекламы. Может, это так в силу профессионального искажения взгляда, но, если говорить честно,  — сам никогда в жизни не «репостил» и не пересылал никому так называемые «вирусные ролики», поэтому не верю в такую концепцию. Хотя есть на этом рынке и свои шедевры. Как примеры – это United breaks guitars, сделанный в негативном ключе или серия Gymkhana, которую делает Ken Block для DC Shoes как положительный. Это реально очень круто, на мой взгляд!

«ВКонтакте» или Facebook? Только Facebook. Почему? Потому что терпеть не могу концепцию социальных сетей, как таковую. Считаю, что жизнь нужно жить, а не дублировать ее в конце дня на своей страничке, чтобы не забыть. Facebook в этом плане – исключительно рабочий инструмент для общения с коллегами и партнерами.

Вы опаздываете на работу? Мне кажется, что в нашем бизнесе понятие «рабочего графика» не корректно, поэтому считаю, что не опаздываю. Я всегда на работе. Если это воскресенье, три часа ночи – ок, значит так нужно. Если я хочу передохнуть в середине недели до обеда, и это не вредит текущей работе, значит такая возможность должна быть. Это нормально, на мой взгляд.

Нервничаете ли вы, если забыли дома телефон? Не просто нервничаю, не могу себе представить, как это. Я могу забыть дома зарядку для ноутбука или даже сам ноутбук, паспорт, документы — что угодно, но не телефон. Если я его забыл, значит моя жизнь осталась дома и надо за ней вернуться.

Сталкивались ли с тем, что нужен опыт, а у вас его нет? Да, бывает и довольно часто. Я работаю в интернет-маркетинге, и это очень молодой рынок, мало у кого есть опыт в его привычном понимании. Мне кажется, 90% того, что делается, делается так или иначе в первый раз. Смешной пример, но за 6 лет работы в трех агентствах я вряд ли вспомню больше 4-5 рекламных кампаний на главной странице «Яндекса», материалы к которым были утверждены с первого раза, хотя казалось бы – банальщина! Что говорить о каких-то новых медиа, таких как реклама в Smart TV или мобильное видео – все говорят, что делают это, но реального опыта нет почти ни у кого.

Служебный роман – это… Это прекрасно! Вообще, к сожалению, или к счастью, среди моих знакомых (я не женат), есть мало пар, в которых в рекламе работает только один из супругов. Человеку, работающему в другой сфере, невозможно объяснить, что когда ты приезжаешь с работы в среду в три часа ночи – это не повод для скандала, а повод спросить «как прошла встреча?». Так что от служебных романов нам просто никуда не деться.

Ваш сериал (какие смотрите)? «Форс-мажоры», «Сладкая жизнь», «Обмани меня». Подсел на это дело в последние полтора года. Сериалы – это круто. Мне кажется, за этим будущее кинематоргафа. Никого уже не устраивает сюжет, который умещается в 2 часа в зале кинотеатра, и ждать его при этом нужно 2 года. Сериалы открывают новые возможностями перед современными режиссерами и также очень интересны потребителю. Уверен, мы застанем время, когда на следующий сезон сериала мы будем ходить в кинотеатры, потому что спецэффекты сравняются с классическим кино.

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance Mediabrands

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Ефимов, директор по работе с клиентами Advance MediabrandsАвтор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Тoto (Гость) | 16.06.2014, 12:06
Крутой мужчина)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама