Филипп Александров


Креатив | 09 Апреля 2009

Филипп Александров
Microsoft снова поражает функциональностью. И расстраивает отсутствием абстрактного мышления»

Рекламная война между Microsoft и Mac, начавшаяся около года назад, продолжается. Вот только сыны Гейтса эту войну явно проигрывают, и, что самое странное, совершенно не собираются отказываться от своей линии: "Мы объясним всем, что PC — это удобно, дешево и рационально". Новый ролик — лишнее тому подтверждение.

Весь ролик парень выбирает себе ноутбук, мимоходом опуская продукцию Apple. При этом делает он это настолько неинтересно, что, в общем, можно и не заметить, если точно не знать, как выглядит Macbook. Итог ролика как всегда очевиден: герой, естественно, находит то, что ему нужно. Может быть, это и прошло бы, если бы потребитель уже не видел шедевральных работ PC & Mac. Там не было и намека на деликатность, зато выставлялись все недостатки PC.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама