09 Апреля 2009 | 10:54

Филипп Александров

Microsoft снова поражает функциональностью. И расстраивает отсутствием абстрактного мышления»

image

Рекламная война между Microsoft и Mac, начавшаяся около года назад, продолжается. Вот только сыны Гейтса эту войну явно проигрывают, и, что самое странное, совершенно не собираются отказываться от своей линии: "Мы объясним всем, что PC — это удобно, дешево и рационально". Новый ролик — лишнее тому подтверждение.

Весь ролик парень выбирает себе ноутбук, мимоходом опуская продукцию Apple. При этом делает он это настолько неинтересно, что, в общем, можно и не заметить, если точно не знать, как выглядит Macbook. Итог ролика как всегда очевиден: герой, естественно, находит то, что ему нужно. Может быть, это и прошло бы, если бы потребитель уже не видел шедевральных работ PC & Mac. Там не было и намека на деликатность, зато выставлялись все недостатки PC.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.