«Я вообще рекламировала бы только полезное»


Celebrities | 22 Июня 2010 | 16

«Я вообще рекламировала бы только полезное»
«Очень часто то, что сегодня является трендом, недолговечно»

- Продюсеры и целые команды строят бизнес-планы, маркетинговые схемы, создают лица своих подопечных в фотошопе. Вы в подобном муравейнике крутились?

- Такой муравейник был в моей жизни, но все организационные моменты как-то меня миновали. Кстати, мне кажется, что кино такой же муравейник.

- А чтобы быть вне всего этого, нужно просто быть собой? И обязательно ли быть в тренде?

- Абсолютно достаточно! Собой нужно быть всегда. Как показывает жизнь, то, что сегодня является трендом, недолговечно. Конечно, любой продукт имеет право на существование, ведь он полезен кому-то, и прибыль приносит. Но это не совсем мое, я вне трендов. Вернее, я от них не завишу.

- А был момент, когда вы гнались за славой?

- Пожалуй, нет. Мне кажется, что чем больше человек жаждет славы, чем одержимее он этой идеей, тем меньше он ее имеет в итоге. Здесь, мне кажется, что-то иное должно руководить человеком в первую очередь, а уже потом желание прославиться. Сегодня сложно по-настоящему прославиться, для этого нужно быть просто революционером. Вообще, слава у меня ассоциируется со временами римских полководцев – там это было уместней, что ли (улыбается).

- Вы считаете себя независимым музыкантом?

- Да. Меня даже в рок-тусовке считают олицетворением независимости.

- А как это – быть независимым? Делать все по-своему и не особо слушать мнение окружающих?

- Надо просто идти своей дорогой и слушать себя. Для меня важно мнение близких мне людей. Раньше я обращала внимание на других, но с годами научилась фильтровать. И сейчас меня не интересует, что обо мне пишут и думают – в эпоху Интернета невозможно отследить все мнения и суждения, да и зачем?

- Иметь связи важно или все решает случай?

- Случай имеет место в любой жизни и в любой карьере. А что касается связей – наверное, это важно. С возрастом пересматриваешь многие вопросы, в том числе принципы взаимоотношений с окружающими. Связей становится меньше, зато качество их возрастает.

- Если у вас есть такой друг, как Тимур Бекмамбетов, то, наверно, можно не беспокоиться о карьере. Вы с ним сейчас как-то творчески пересекаетесь?

- Да мне и так ничего не страшно (улыбается). Мы не так часто общаемся в последнее время, в основном, переписываемся. А по поводу совместных работ я могу сказать одно – после того, что мне пришлось пережить на съемочных площадках, мне, действительно, ничего не страшно (клип «Жара» и «Ту-лу-ла» - прим. ред.). Это было настоящее приключение! Тимур умеет вызывать нужные ему эмоции. Мне реально было страшно до слез. Пришлось сниматься и пургу, и в мороз в декольте, и под оглушительные взрывы.

- Сейчас вполне достаточно пары хитов, чтобы они работали на твою популярность. А какие приемы работают у вашей группы ?

- Знаете, иногда и одного хита достаточно. Не все помнят группу, но песню «Отель Калифорния» знают все. А вообще, все индивидуально. Любой артист, в том числе и я, любят петь новые песни. Это большое обновление. У нас особых приемов нет, главное, чтобы не было застоя, чтобы все время происходило движение, развитие. Вообще, понятие хита тоже у всех разное. Лично для меня хит – это не то, что активно ротируется на радио, а то, что вызывает эмоции. Мне кажется, радио сегодня не всегда отражает вкусы публики.

- Вы говорили, что несколько лет живете без телевизора. Но чтобы выключить весь информационный мусор, разве не нужно отключиться еще и от Сети? В Интернете тоже грязновато.

- Интернет очень сильно отличается от телевизора. Там у вас есть выбор. Телевизор – это данность, вы не можете повлиять на картинку, а в Интернете вы вольны выбирать - что смотреть, читать. Интернет учит выбирать. В Интернете я, как рыба в воде. А вот без телевизора живу замечательно и всем рекомендую. Больше времени остается на мысли и вообще жизнь.

- То, что вы не находитесь в активной тусовке, это можно назвать протестом или скорее позицией?

- Это ни в коем случае не протест! Это мой стиль жизни. Я просто не люблю столпотворений.

- Вы выступили в качестве режиссера в нескольких своих клипах. Не хотели бы замахнуться на что-нибудь более форматное, или на рекламу?

- Понятие масштаба у всех разное. Для меня клип – это уже масштаб! Конечно, я буду развиваться в этом направлении, буду пробовать все.

- У вас есть опыт съемок в рекламе. Сейчас много говорят о том, что вы живете в экологическом доме. Не хотели бы прорекламировать что-то полезное?

- Конечно. Я вообще рекламировала бы только полезное. Для здоровья, для окружающей среды. Когда понимаешь, что то, что ты используешь, помогает, используешь это с большим настроением.

- А чтобы продать это полезное, слов о положительном влиянии на здоровье и окружающую среду будет достаточно, как думаете?

- Ну, на меня это влияет (улыбается). И хорошо когда описание продукта более подробное, чем простое перечисление ингредиентов. Вообще, полезное надо больше молодежи рекламировать, чтобы не портили себе здоровье с молодых лет.

- А как скоро будет модно вкладываться в экологию, по вашим ощущениям? Кажется, эта тенденция только развивается и вряд ли станет массовой, не так ли?

- Это неизбежно случится, потому что, если эта тенденция не станет массовой, нам конец. Она уже развивается, и я надеюсь, это только начало. Нельзя жить сиюминутными нуждами. Надо с таким же энтузиазмом, с которым мы стремимся зарабатывать, бороться за экологию! И надо просто начать с себя. Этого может оказаться вполне достаточно. Ведь земля отражает то, что происходит с нами, это наша проекция. Мы болеем – она болеет.

- В одном из интервью вы говорили, что не паритесь над своим образом. Не задумывались, что на вас как раз и работает простота и незамороченность?

- Я об этом не задумывалась и не задумываюсь, я просто стараюсь быть настоящей. Мне кажется, чем больше мы усилий вкладываем, тем это очевиднее окружающим. Да и нет времени, если честно, заниматься своим образом. Я такая, какая есть. Мне кажется, встречать по одежке – наносное это все. Лучшее наше украшение – это наше здоровое тело и натуральный цвет лица.

- Существует ли гармония в шоу-бизнесе?

- Лично я себя чувствую здесь, как рыба в воде, может как раз потому, что не стала заложником трендов и мнений. Мне комфортно.

Комментарий эксперта

Вадим Кормилицын, управляющий партнер Национального Агентства «Звезды и Брэнды»:«Независимость в шоу-бизнесе – ЭТО МИФ!!! Этого понятия в мире шоубиза попросту не существует. Все в этом мире от кого-нибудь зависят: артисты от продюсера, продюсеры от инвесторов и музыкальных редакторов, те в свою очередь, еще от кого-нибудь.

Шоу-бизнес – огромная иерархичная машина, с массой взаимосвязей и зависимостей. И дело здесь отнюдь не в таланте. Его роль, возможно, не более 10 %, как бы это кощунственно по отношению к талантам не звучало. История знает массу примеров талантливых, но не востребованных людей. Любому нужна «раскрутка» - а это целая наука, искусство и технология – это и есть суть, соль шоу-бизнеса.

Выигрывает и получает лавры – тот, кто в системе, то бишь зависит от правильных и сильных людей данной системы.

Отношение к экологии – это лакмусовая бумага нашей сознательности и даже совести. Забота об экологии – это не разовая акция, типа субботника, это должен быть стиль жизни и поведения, норма повседневности. Когда звезды демонстрируют эту заботу – думаю, все же в массе своей, это от души и собственного понимания проблемы. И даже если в этом есть пиар-налет, ничего страшного, пусть это будет сигналом тем, для кого эта звезда - кумир. Возможно, они задумаются, или просто будут копировать – все же это будет лучше, чем этого не делать»

 

Ролик "Жара". Бренд Pepsi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

иностранец.ru | 22.06.2010, 16:15
Хорошая девушка, правильная.
гагара | 22.06.2010, 16:40
вообще давно не видела и не слышала. но судя по всему, я не ЦА
Anonymous | 22.06.2010, 16:49
классный рок играет.
мендель | 22.06.2010, 17:03
интересно, а что бы Юля могла прорекламировать, из полезного? месли? брокколи?
Anonymous | 22.06.2010, 17:19
Очень полезный продукт "Pepsi"))
ганди | 23.06.2010, 11:14
а она красивая, оказывается, какая
Anonymous | 24.06.2010, 18:07
похожа на натали портман. только более аристократичную
Anonymous | 24.06.2010, 10:03
интервью ни о чем
Anonymous | 24.06.2010, 10:37
почему ни о чем? про чичерину )))
Anonymous | 24.06.2010, 10:41
о сейчас билайн прикупи песенку ЖАРА!!!
Anonymous | 24.06.2010, 13:30
Что-что? А можно поподробнее?
почка-кочка | 24.06.2010, 15:46
Умели раньше делать рекламу. Куда все подевалось? Крутой ролик!
second foot | 24.06.2010, 17:16
а пирожки какие были...
Стейк из говядины | 28.06.2010, 10:28
последние 5 лет Чичерена прячется в бункере. Вы ее видели? И я ее не видел... )))
Anonymous | 01.07.2010, 18:24
Ага вместе с Земфирой
Пашуня Вшоколаде | 14.09.2010, 12:55
да вообще ни о чём!!!!!Не Пойму зачем ?????и так ясно что не долговечно!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы