Тизеры на сайте: что, зачем и как?


Инструменты | 18 Июня 2010 | 6

Тизеры  на сайте: что, зачем  и как?
Классический перевод и смысл тизера в понимании веб-дизайна слегка видоизменяется, но при этом его суть остается неизменной

Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как  загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак  рекламируемый товар  не называющее.

ru.wikipedia.org/wiki/Тизер

Классический перевод и смысл тизера в понимании веб-дизайна слегка видоизменяется, но при этом его суть остается неизменной. 

Так что такое тизеры на сайте?

Тизер на сайте  —  это маленькая иллюстрация  или большая иконка.

Как можно распознать тизер?

Среди блоков информации, текстов встречаются мини-иллюстрации размером от 16 до обычно 256 пикселей, часто сопровождающихся подписью, расшифровывающие изображение.

Зачем нужны тизеры?

Тизер — это  графический якорь, который направляет пользователя по выгодному владельцу  сайта маршруту. В большинстве случаев тизеры являются ссылками, ведущими на определенные страницы сайта. Используя привлекательные тизеры, на которые трудно не обратить внимание, можно выделять основные разделы сайта, выстраивая тем самым информационную иерархию; можно не навязчиво привлечь внимание пользователя к акциям или скидкам на сайте, не превращая сайт в доску объявлений с десятками мигающих баннеров. Эффект от использования тизеров особенно заметен при проведении рекламных компаний, когда очень важно, чтобы пользователь следовал на сайте по определенному маршруту, не заблудился в дебрях ссылок, быстро нашел основное и совершил полезное действие. Эффект от их использования очень легко отследить, используя инструмент Яндекс.Метрика. Кликабельность по этим элементам растет в разы.

Как это делается?

В идеальном  варианте тизеры должны проектироваться (если в концепции сайта есть смысл  их использовать) уже при работе над дизайном сайта. С клиентом согласуются  основные разделы, на которых нужно  сосредоточить внимание пользователя, и разработчики проектируют структуру сайта, исходя из иерархии разделов. Но часто сайт уже есть, а необходимость в тизерах появилась только сейчас. В этом случае все гораздо сложнее и связано с жесткой структурой уже готового сайта. В любом случае разработка тизера начинается с идеи: это должна быть ассоциативно близкая мысль к теме раздела или акции. Идея может быть слегка игривой, но конечно в рамках разумного. После этого этапа можно приступать к визуализации. Методик и приложений, где можно нарисовать тизеры достаточно много, все зависит от умений и предпочтений дизайнера. Как ни странно, но весь цикл работ занимает немалое время — один-три дня, что конечно сказывается и на стоимости подобных услуг. Естественно, что цена во многом зависит и от ценовой политики исполнителя.

Парочка примеров:

Тизеры  на сайте: что, зачем  и как?

Тизеры  на сайте: что, зачем  и как?

Тизеры  на сайте: что, зачем  и как?

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

(Sam Gopal | 18.06.2010, 12:45
а примеров-то троечка)))
Ося и Киса были здесь | 18.06.2010, 12:48
Тизер - это осознанное и изощренное издевательство над пользователем.
Serzh007 | 13.01.2012, 11:59
А когда тизер на твоем личном сайте будет стоять, то чегото мне подсказывает, что ты по другому будешь рассуждать.
AlexNik7 | 26.12.2010, 11:51
Простое и понятное объяснение тизера.
Антон | 14.11.2011, 10:49
а тизера на примере ТРИ!
Честный | 18.11.2011, 01:16
Ну Вы и зануда, Антон ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы