18 Июня 2010 | 11:58

Тизеры на сайте: что, зачем и как?

Классический перевод и смысл тизера в понимании веб-дизайна слегка видоизменяется, но при этом его суть остается неизменной

image

Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как  загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак  рекламируемый товар  не называющее.

ru.wikipedia.org/wiki/Тизер

Классический перевод и смысл тизера в понимании веб-дизайна слегка видоизменяется, но при этом его суть остается неизменной. 

Так что такое тизеры на сайте?

Тизер на сайте  —  это маленькая иллюстрация  или большая иконка.

Как можно распознать тизер?

Среди блоков информации, текстов встречаются мини-иллюстрации размером от 16 до обычно 256 пикселей, часто сопровождающихся подписью, расшифровывающие изображение.

Зачем нужны тизеры?

Тизер — это  графический якорь, который направляет пользователя по выгодному владельцу  сайта маршруту. В большинстве случаев тизеры являются ссылками, ведущими на определенные страницы сайта. Используя привлекательные тизеры, на которые трудно не обратить внимание, можно выделять основные разделы сайта, выстраивая тем самым информационную иерархию; можно не навязчиво привлечь внимание пользователя к акциям или скидкам на сайте, не превращая сайт в доску объявлений с десятками мигающих баннеров. Эффект от использования тизеров особенно заметен при проведении рекламных компаний, когда очень важно, чтобы пользователь следовал на сайте по определенному маршруту, не заблудился в дебрях ссылок, быстро нашел основное и совершил полезное действие. Эффект от их использования очень легко отследить, используя инструмент Яндекс.Метрика. Кликабельность по этим элементам растет в разы.

Как это делается?

В идеальном  варианте тизеры должны проектироваться (если в концепции сайта есть смысл  их использовать) уже при работе над дизайном сайта. С клиентом согласуются  основные разделы, на которых нужно  сосредоточить внимание пользователя, и разработчики проектируют структуру сайта, исходя из иерархии разделов. Но часто сайт уже есть, а необходимость в тизерах появилась только сейчас. В этом случае все гораздо сложнее и связано с жесткой структурой уже готового сайта. В любом случае разработка тизера начинается с идеи: это должна быть ассоциативно близкая мысль к теме раздела или акции. Идея может быть слегка игривой, но конечно в рамках разумного. После этого этапа можно приступать к визуализации. Методик и приложений, где можно нарисовать тизеры достаточно много, все зависит от умений и предпочтений дизайнера. Как ни странно, но весь цикл работ занимает немалое время — один-три дня, что конечно сказывается и на стоимости подобных услуг. Естественно, что цена во многом зависит и от ценовой политики исполнителя.

Парочка примеров:

 

Источник: Студия веб-дизайна «Бинарио»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.