Как запустить посевы в Telegram и при этом защититься от фрода и незаинтересованных подписчиков
О том, как оплачивать рекламу только за реальных подписавшихся на канал пользователей, рассказал Николай Воронкович, руководитель направления SocialLead
Когда вы запускаете рекламу через посевы в Telegram-каналах, есть риск, что подпишутся боты или пользователи, которые не заинтересованы в контенте. В результате деньги уходят, а качественной активности в медиа не прибавляется. Поэтому SocialJet запустил CPA-платформу SocialLead. Она позволяет платить только за реальных подписчиков, которые остаются в канале.
Плата только за новых подписчиков
Рекламная кампания через SocialLead — это продвижение брендов через посевы в Telegram. Платформа публикует объявление сразу в нескольких источниках: в Telegram-каналах и чат-ботах.
В SocialLead вы платите не за факт публикации поста или количество просмотров, а только за новых подписчиков, которые пришли с рекламы. При этом команда SocialLead поможет подобрать такие источники трафика, чтобы цена за подписчика соответствовала вашим пожеланиям. Постоянным клиентам также доступна постоплата.
Так выглядит рекламное объявление в чат-боте — одном из источников трафика SocialLead
Защита от фрода и нецелевого трафика
Обычно при рекламе в Telegram-каналах могут возникнуть две проблемы: на вас подпишутся боты или те, кто пришел через мотивированный трафик и в контенте не заинтересован. Чтобы не платить за некачественные конверсии, в SocialLead есть защита от фрода. Вот как она работает:
-
Проверка конверсии. Система проверяет новые лиды через 48 или 72 часа на выбор. Если подписчик покинул канал, конверсия отменяется, и платить за нее не придется.
-
Детальная проверка системой и модераторами. После проверки на отписку оставшиеся в канале читатели попадают в холд на 10 дней. Это период, за который система проверит подписчиков по внутренним параметрам, а модераторы SocialLead выборочно проконтролируют аккаунты вручную. Если вместо реального читателя обнаружится бот, конверсию отменят.
Все эти меры гарантируют, что вы заплатите только за целевой трафик.
Если вы посчитаете какую-то подписку сомнительной, сможете подать на нее рекламацию. Для этого укажите причину и отметьте, нужно ли исключить этого пользователя из канала. Модераторы SocialLead рассмотрят конверсию и в случае одобрения отменят плату за нее.
Детализированные отчеты
В том, что каналы выставили рекламу, вы можете убедиться самостоятельно. В личном кабинете по каждой публикации отображается детальная статистика. В нее включены дата создания, соцсеть, охват, скриншот публикации и ссылка на пост.
Скриншот публикации покажет, что подрядчик выполнил условия
Система также формирует отчет о тех, кто подписался на канал. В статистику по каждому пользователю входят имя, фамилия, ник, описание, аватарка, геоположение, тип устройства, оператор связи и наличие премиум-подписки.
Благодаря детализированному отчету вы лучше поймете, кто ваша целевая аудитория и как подстроить под нее контент.
Отчет о каждом пользователе также позволит убедиться, что новый подписчик — человек, а не бот
Таргет под разные цели бизнеса
В SocialLead можно подобрать аудиторию под различную тематику. Поэтому система подойдет практически для любого бизнеса. Рекламировать здесь можно как компанию, которая продает товары и услуги онлайн, так и локальное предприятие, если найдутся подключенные паблишеры из вашего региона.
Команда SocialLead поможет привлечь аудиторию по вашему запросу: по интересам, географическому положению и операционной системе — Android или iOS. Например, для рекламы Telegram-канала про здоровье SocialLead делал таргет на людей со здоровым образом жизни, а также подписчиков каналов о медицине, диетах и кулинарии. В результате у рекламодателя количество подписчиков выросло с 3,7 тыс. до 6,8 тыс. CR составил 15,5%.
Команда SocialLead настроит рекламную кампанию так, чтобы попасть в целевую аудиторию. Например, в некоторых источниках трафика можно таргетировать рекламу на аккаунты с премиум-подпиской. Во внутреннем рекламном сервисе Telegram такой возможности нет, поэтому вы рискуете потерять большой пласт аудитории.
Контроль контекста публикаций
По результатам опроса Consumer Trust in Digital Marketing, в котором участвовали почти 14 тыс. респондентов, рекламный контекст влияет на восприятие бренда пользователем. А исследование Interactive Advertising Bureau показало, что для 77% компаний brand safety — ключевой приоритет. Так, некоторые рекламодатели стремятся отстроиться от новостей про политику или COVID-19.
В SocialLead внимательно относятся к репутации рекламодателей. Каждый канал публикации программа проверяет на соответствие правилам платформы. Представляем несколько критериев, на которые система обращает внимание:
-
нарушение законодательства РФ;
-
жестокость и порнография;
-
азартные игры;
-
пиратский контент;
-
политика.
Благодаря проверке сообществ вашу рекламу не окружит провокационный контент.
Возможность пробить баннерную слепоту
Пользователи часто не фокусируют внимание на элементах страницы, которые им неинтересны, поэтому люди не задерживают взгляд на рекламе.
Чтобы было больше шансов пробить баннерную слепоту пользователей, через SocialLead можно публиковать рекламу в ботах. Человек увидит ваше предложение в момент, когда сфокусирован на экране и ждет ответа на свой запрос. Пользователь сможет пропустить объявление только через 10 сек., что увеличит время его взаимодействия с баннером.
Реклама. Рекламодатель «СошелДжет рус» ИНН 7723391006