Взгляд в 2025: что ожидать на FMCG-рынке в предстоящем году
Компания «Нильсен» провела опрос среди 100 СЕО и директоров компаний в индустрии товаров повседневного спроса и поделилась результатами исследования
Больше половины опрошенных СЕО и директоров отмечают риск нового витка ускорения инфляции в сфере FMCG в следующем году. Еще 44% ожидают усиление влияния на отрасль регулятора. Невозможность долгосрочного стратегического планирования в условиях неопределенности волнует 38% респондентов. При этом 7 из 10 CEO ждут роста рынка на уровне 6-15%.
Более 70% опрошенных производителей планируют запускать новые продукты: бренды, саб-бренды и продуктовые линейки в ближайшие шесть месяцев. Три четверти собираются поднимать цены на какие-либо продукты и бренды в портфеле в следующее полугодие.
Рисунок 1. Ожидания игроков насчет динамики бизнеса
Рисунок 2. Ожидания игроков насчет основных изменений рынка