09 Декабря 2024 | 01:16

Взгляд в 2025: что ожидать на FMCG-рынке в предстоящем году

Компания «Нильсен» провела опрос среди 100 СЕО и директоров компаний в индустрии товаров повседневного спроса и поделилась результатами исследования

Больше половины опрошенных СЕО и директоров отмечают риск нового витка ускорения инфляции в сфере FMCG в следующем году. Еще 44% ожидают усиление влияния на отрасль регулятора. Невозможность долгосрочного стратегического планирования в условиях неопределенности волнует 38% респондентов. При этом 7 из 10 CEO ждут роста рынка на уровне 6-15%.

Более 70% опрошенных производителей планируют запускать новые продукты: бренды, саб-бренды и продуктовые линейки в ближайшие шесть месяцев. Три четверти собираются поднимать цены на какие-либо продукты и бренды в портфеле в следующее полугодие.

Рисунок 1. Ожидания игроков насчет динамики бизнеса

Рисунок 2. Ожидания игроков насчет основных изменений рынка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.