30 Января 2019 | 12:56

Глобальные тренды в социальных сетях — что мы будем искать, слушать и лайкать

На сегодняшний день практически все пользователи интернета регулярно заходят в социальные сети (98%), их число высоко даже в возрастной группе 55-64 года (94%). В среднем «цифровые» потребители тратят 2 часа 22 минуты на общение и поиск информации в соцмедиа, говорится в исследовании GlobalWebIndex. Компания выпустила традиционный доклад, опросив более 400 тысяч пользователей от 16 до 64 лет по всему миру. В итоге были собраны наиболее важные инсайты о социальных медиа: как меняются пользователи, какие платформы наиболее популярны и как аудитория взаимодействует с брендами

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.