Исследования: К 2019 году 80% интернет-трафика придется на видео


Прогнозы | 07 Июля 2015

Исследования: К 2019 году 80% интернет-трафика придется на видео
По данным Cisco, в следующие пять лет потребление онлайн-видео составит 85% всего интернет-трафика США. Глобальный IP-трафик вырастет втрое в период с 2014 по 2019 годы и достигнет объема в два зеттабайта. AdIndex.ru узнал, что об этом думают эксперты из Simple Agency Moscow и ViHub

В 2014 году на видеоконтент пришлось 64% мирового интернет-трафика, но несмотря на популярность роликов с котиками и кампанию Ice Bucket Challenge, которая захватила интернет в прошлом году, по-настоящему взрывной рост видео ожидает нас только в ближайшие четыре года. Согласно новому отчету Cisco, к 2019 году онлайн-видео составит четыре пятых мирового интернет-трафика. Для США данные статистики выглядят еще более впечатляющими – 85%, сообщает ReelSEO.

Эксперты Cisco утверждают, что резкое увеличение доли онлайн-видео произойдет не только благодаря возросшей популярности OTT-сервисов, но и тому, что к 2019 году более половины населения планеты (около 3,9 млрд человек) будут иметь доступ к интернету, а количество устройств с выходом в сеть превысит численность населения в три раза.

Аркадий Кандейкин, CEO Simple Agency Moscow, считает необходимым учитывать, что на фоне развития потребления онлайн-видео в целом, наблюдается и прогнозируется максимальный рост использования персональных мобильных устройств. «Лавинообразный рост количества планшетов и смартфонов с широкополосным доступом к видеоконтенту дает возможность использования в рекламных материалах интерактивных технологий, выгодно отличающих цифровое видео от консервативных роликов, адаптированных только для ТВ-смотрения.

Рекламодатели получают возможность не только информировать потребителя о своих продуктах и услугах, но и вовлекать его в собственный сценарий, погружать в мир бренда. Такая коммуникация на порядок эффективнее воздействует, гораздо больше запоминается и дает широкое поле для креативных идей.

Уверен, что в недалеком будущем, большая часть видеорекламы в той или иной степени будет взаимодействовать с пользователем, учитывая знания о его личностных предпочтениях, особенностях потребительской психологии, и, как результат, станет максимально адресной, персонализированной и комфортной», – отметил эксперт.

По данным исследования Cisco, трафик с беспроводных и мобильных устройств составит 66% всего трафика в следующие четыре года. Эти цифры подкреплены другими исследованиями: например, эксперты IAB подтвердили, что количество просмотров видео с мобильных телефонов высоко как никогда, при этом около половины ежедневного потребления digital-медиа происходит через смартфоны и планшеты. Согласно исследованию Ericsson, мобильный видеотрафик будет расти на 55% ежегодно вплоть до 2020 года.

В ближайшие годы mobile станет основным драйвером рекламных затрат на digital-видео. Доход от мобильной видеорекламы к 2020 году вырастет в три раза быстрее, нежели аналогичный показатель для десктопа, сообщает Business Insider.

Digital-видео быстро набирает обороты и в социальных медиа. Facebook стал одним из пионеров по введению автозапускаемых роликов в новостной ленте в 2013 году, в последнее время и другие социальные сети, включая Twitter, размещают на своих сервисах блоки видеорекламы.

Согласно данным BI Intelligence, доходы от digital-видеорекламы на ПК и мобильных устройствах в США превысят почти $5 млрд в этом году, а их ежегодные темпы роста в ближайшие пять лет составят 21,9%.

Ключевые моменты исследования BI Intelligence:

• Видео довольно быстро пришло на смену статичной рекламе на десктопе и будет составлять 41% от всех трат на дисплейную рекламу в 2020 году, по сравнению с долей в 26% в этом году.

• Видеообъявления работают лучше, чем стандартные дисплейные объявления. Стриминговая видеореклама, в том числе прероллы, вставки в середине ролика и построллы, показали CTR в 18 раз больше, нежели статичные HTML5-баннеры в феврале 2015 года, по данным Rich Media Gallery Google.

• Статус digital-видео также отражается в высоких ценах на формат. Видеообъявления, как правило, стоят значительно больше (примерно в 2-3 раза), чем простые рекламные блоки.

• Facebook, Instagram, Twitter – все площадки представили новые digital-видеопродукты. Такой формат обладает рядом преимуществ для рекламодателя, в том числе автоматический охват мобильной аудитории, передовые возможности таргетинга и размещение нативной рекламы.

• Несмотря на высокие цены и хорошие результаты, видеореклама имеет и минусы – например, ограничения просмотра.

Илья Микин, генеральный директор ViHub, отмечает, что в компании также заметили быстрый рост видеоинвентаря в России за последний год. «Хотя более половины этого роста приходится на ОТТ-видеоконтент, мобильные устройства, включая планшеты. По размещениям внутри нашей платформы ViHub мы видим, что быстрее растет видеоинвентарь UGC, чем лицензионный профессиональный контент. При этом рост спроса и бюджетов отстает от роста инвентаря.

Что тормозит увеличение рекламных бюджетов в видео:

- Отсутствие регулярных доступных исследований и измерений мобильного видео и ОТТ-видео от индустриальных измерителей – TNS, ComScore;

- Отсутствие четкой дифференциации между «обычным» видеоинвентарем и премиум-инвентарем со стороны селлеров видеорекламы. В связи с этим недостаточно качественное предложение именно в премиум-сегменте видео и площадок;

- Отсутствие индустриальных независимых измерений и бенчмарков по viewability и bot traffic. Поэтому у требовательных рекламодателей есть опасения по качеству видеоинвентаря».

Основные предсказания о будущем онлайн-видео от Cisco:

• К 2019 году 80% мирового интернет-потребления составит видеоконтент;

• Человеку потребуется более 5 млн лет, чтобы посмотреть тот объем видео, который будет проходить ежемесячно через глобальные IP-сети в 2019 году;

• ОТТ-сервисы будут стимулировать рост онлайн-видео, а 4K-формат станет новым стандартом потребления;

• Глобальный IP-трафик составит два зеттабайта (100 триллионов гигабайт) в 2019 году;

• Трафик от беспроводных и мобильных устройств вырастет до 66% в 2019 году;

• Каждую секунду почти миллион минут видеоконтента будет проходить через IP-сети к 2019 году;

• Интернет-видео, выросшее относительно телевидения на 47% в 2014 году, к 2019 году увеличит разрыв в четыре раза;

• Потребительский VoD-трафик увеличится примерно в два раза к 2019 году, что эквивалентно 7 млрд DVD-дисков в месяц;

• Глобальный интернет-трафик 2019 года превзойдет аналогичный показатель 2005 года в 64 раза.

Если к прогнозируемым Cisco 80%, приходящимся на онлайн-видео в 2019 году, добавить VoD, P2P и бизнес-потребление, то доля видеоконтента может составить около 90% всего интернет-трафика.

Под «интернет-видео» в исследовании понимаются контент в «краткой форме» (YouTube, Facebook), «полной форме» (Hulu), интернет-телевидение (Netflix), а также сервисы стриминга, онлайн-покупки и аренды и просмотры с веб-камер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама