«РОМИР Мониторинг» и АДВ: исследование фармацевтических изданий


Конъюнктура | 22 Октября 2013

«РОМИР Мониторинг» и АДВ: исследование фармацевтических изданий
Исследовательская компания «РОМИР Мониторинг» провела исследование аудитории специализированных фармацевтических изданий по заказу Группы АДВ. В его ходе было опрошено более 1 500 сотрудников аптек (фармацевтов и заведующих), проживающих в 27 крупнейших городах России

Результаты исследования показали, что наибольшим доверием среди фармацевтов пользуются профессиональные и официальные источники информации. По этому показателю лидируют специализированные издания – им доверяют 98% опрошенных, за ними следуют справочники лекарственных средств (97%) и официальная информация, полученная из органов здравоохранения (95%) (рис. 1).

 

Рис. 1. Степень доверия к источникам информации.

«РОМИР Мониторинг» и АДВ: исследование фармацевтических изданий

Реклама остается важным источником информации даже в профессиональной среде. Только 9% респондентов указали, что не обращают внимания на рекламу лекарственных средств, 33% воспринимают рекламу как информационную помощь, 40% узнают из рекламы о новых средствах.
Специализированные издания отличаются по уровню известности (таб. 1) – наиболее распространенными являются газета «Фармацевтический вестник», журналы «Катрен Стиль», «Леди Вита», «Аптекарь», «Первостольник».

Таб. 1. Известность специализированных изданий среди сотрудников аптек

«РОМИР Мониторинг» и АДВ: исследование фармацевтических изданий

С точки зрения полезности и практического применения в число лидеров, помимо перечисленных, входят «Первый стол» и «Справочник провизора» (таб. 2).

При этом наиболее серьезным признан контент газеты «Фармацевтический вестник» и журналов «Справочник провизора», «Первый стол» и «Новая аптека».

Таб. 2.  TOP – 15 изданий по показателям «Использование на практике» и «Полезность информации»

«РОМИР Мониторинг» и АДВ: исследование фармацевтических изданий

В целом исследование показало, что уровень интереса специалистов к профессиональной информации крайне высок, ее получают из множества источников. Одним из наиболее важных источников, остаются специализированные фармацевтические издания (Рис. 2)

Рис.2  Рейтинг источников информации

«РОМИР Мониторинг» и АДВ: исследование фармацевтических изданий

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама