22 Октября 2013 | 16:55

«РОМИР Мониторинг» и АДВ: исследование фармацевтических изданий

Исследовательская компания «РОМИР Мониторинг» провела исследование аудитории специализированных фармацевтических изданий по заказу Группы АДВ. В его ходе было опрошено более 1 500 сотрудников аптек (фармацевтов и заведующих), проживающих в 27 крупнейших городах России

image

Результаты исследования показали, что наибольшим доверием среди фармацевтов пользуются профессиональные и официальные источники информации. По этому показателю лидируют специализированные издания – им доверяют 98% опрошенных, за ними следуют справочники лекарственных средств (97%) и официальная информация, полученная из органов здравоохранения (95%) (рис. 1).

 

Рис. 1. Степень доверия к источникам информации.

Реклама остается важным источником информации даже в профессиональной среде. Только 9% респондентов указали, что не обращают внимания на рекламу лекарственных средств, 33% воспринимают рекламу как информационную помощь, 40% узнают из рекламы о новых средствах.
Специализированные издания отличаются по уровню известности (таб. 1) – наиболее распространенными являются газета «Фармацевтический вестник», журналы «Катрен Стиль», «Леди Вита», «Аптекарь», «Первостольник».

Таб. 1. Известность специализированных изданий среди сотрудников аптек

С точки зрения полезности и практического применения в число лидеров, помимо перечисленных, входят «Первый стол» и «Справочник провизора» (таб. 2).

При этом наиболее серьезным признан контент газеты «Фармацевтический вестник» и журналов «Справочник провизора», «Первый стол» и «Новая аптека».

Таб. 2.  TOP – 15 изданий по показателям «Использование на практике» и «Полезность информации»

В целом исследование показало, что уровень интереса специалистов к профессиональной информации крайне высок, ее получают из множества источников. Одним из наиболее важных источников, остаются специализированные фармацевтические издания (Рис. 2)

Рис.2  Рейтинг источников информации

 

Основные тенденции развития RTB в странах СНГ, Европы и США Исследование Wave 7: пять потребностей, определяющих поведение пользователей в соцсетях
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.