Эффективность кампаний в соцсетях доказана, но просчитать ее невозможно


Каналы | 03 Мая 2012 | 1

Эффективность кампаний в соцсетях доказана, но просчитать ее невозможно
Директора крупных фирм видят улучшения в сфере маркетинга и продаж и увеличение долей рынка - благодаря тщательно спланированным кампаниям. В последнее время они также все чаще убеждаются в преимуществах различных социальных сетей, позволяющих им взаимодействовать с потребителями

Опрос 329 руководителей крупных агентств Северной Америки, проведенный в феврале 2012 года, показал, что подавляющее большинство компаний, инвестировавших в социальные сети, увидели позитивные сдвиги в своей деятельности.

Фирмы, широко представленные в различных социальных сетях, вернули свои инвестиции почти в четыре раза большими, нежели компании, работающие с социальными медиа мало или не работающие с ними вовсе.

Эффективность кампаний в соцсетях доказана, но просчитать ее невозможно

Преимущества социальных сетей были особенно заметны в некоторых конкретных областях. 84% опрошенных заявили, что эффективность их маркетинга и продаж заметно увеличилась. 81% респондентов сообщили, что благодаря социальным сетям смогли увеличить свою долю рынка.

Эффективность кампаний в соцсетях доказана, но просчитать ее невозможно

Компании должны создавать аккаунты в соцсетях, чтобы обеспечить потребителю возможность общения с представителями брендов. Семеро из десяти опрошенных рассказали, что заметили всплеск продаж после того, как позволили потребителям вступить в диалог о том или ином бренде. При этом, некоторые реплики могли быть даже негативными. Такой подход формирует у потребителей доверие к компании, постепенно превращая их в сторонников бренда, значение которых огромно.

 

Эффективность кампаний в соцсетях доказана, но просчитать ее невозможно

Несмотря на все эти положительные стороны кампаний, проводимых в соцсетях, оценка их эффективности все еще остается в значительной степени субъективной. Почти половина участников опроса сообщили, что главным препятствием в организации рекламной кампании в социальных сетях является отсутствие стандартизированных показателей, фиксирующих возврат инвестиций. Подсчитывая число подписчиков в Twitter или «лайков» в Facebook, ни один из маркетологов не знает, как перевести эти цифры на язык денег и доходов того или иного бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама