03 Мая 2012 | 10:33

Эффективность кампаний в соцсетях доказана, но просчитать ее невозможно

Директора крупных фирм видят улучшения в сфере маркетинга и продаж и увеличение долей рынка - благодаря тщательно спланированным кампаниям. В последнее время они также все чаще убеждаются в преимуществах различных социальных сетей, позволяющих им взаимодействовать с потребителями

image

Опрос 329 руководителей крупных агентств Северной Америки, проведенный в феврале 2012 года, показал, что подавляющее большинство компаний, инвестировавших в социальные сети, увидели позитивные сдвиги в своей деятельности.

Фирмы, широко представленные в различных социальных сетях, вернули свои инвестиции почти в четыре раза большими, нежели компании, работающие с социальными медиа мало или не работающие с ними вовсе.

Преимущества социальных сетей были особенно заметны в некоторых конкретных областях. 84% опрошенных заявили, что эффективность их маркетинга и продаж заметно увеличилась. 81% респондентов сообщили, что благодаря социальным сетям смогли увеличить свою долю рынка.

Компании должны создавать аккаунты в соцсетях, чтобы обеспечить потребителю возможность общения с представителями брендов. Семеро из десяти опрошенных рассказали, что заметили всплеск продаж после того, как позволили потребителям вступить в диалог о том или ином бренде. При этом, некоторые реплики могли быть даже негативными. Такой подход формирует у потребителей доверие к компании, постепенно превращая их в сторонников бренда, значение которых огромно.

 

Несмотря на все эти положительные стороны кампаний, проводимых в соцсетях, оценка их эффективности все еще остается в значительной степени субъективной. Почти половина участников опроса сообщили, что главным препятствием в организации рекламной кампании в социальных сетях является отсутствие стандартизированных показателей, фиксирующих возврат инвестиций. Подсчитывая число подписчиков в Twitter или «лайков» в Facebook, ни один из маркетологов не знает, как перевести эти цифры на язык денег и доходов того или иного бренда.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Социальная педагогика

6 вещей, которые сделают маленькое агентство большим Реклама везде. И наша реакция на это совершенно неважна рекламодателю
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru